Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 09:25, творческая работа
Суть проекта: создание магазина «Микрочип», специализирующегося на продаже микрочипов.
Предполагается взять в аренду помещение площадью 22 кв.м. по адресу г. Уфа, ул. Цюрупы, дом 42. Арендуемое помещение находится в месте с постоянным потоком людей. Рядом Гостиный двор. Будет произведен ремонт и перепланировка помещения.
Основным направление магазина «Микрочип» является выпуск и реализация микрочипов. Микрочипы произведённые фирмой и купленные за границей будут продаваться в магазине . Главной особенностью товара является дешевизна ,связанная с новой технологией производства .
Бизнес-план магазина микрочипов «Микрочип» Резюме проекта
Суть проекта: создание магазина «Микрочип», специализирующегося на продаже микрочипов.
Предполагается взять в аренду помещение площадью 22 кв.м. по адресу г. Уфа, ул. Цюрупы, дом 42. Арендуемое помещение находится в месте с постоянным потоком людей. Рядом Гостиный двор. Будет произведен ремонт и перепланировка помещения.
Основным направление магазина «Микрочип» является выпуск и реализация микрочипов. Микрочипы произведённые фирмой и купленные за границей будут продаваться в магазине . Главной особенностью товара является дешевизна ,связанная с новой технологией производства .
Рынок микрочипов города Уфа беден на данный вид товара. В связи с этим конкуренция в этой сфере практически отсутствует.
Продукция магазина ориентирована на компьютерных специалистов и оптовые закупки со стороны фирм-производителей.
Объем собственных вложений – 10000 рублей. Срок окупаемости проекта – 1 месяц.
Уфимский рынок микрочипов пустует. Связанно это с отсутствием отечественного производителя. В виду этого все российские производители электротехники закупают данный вид товара за границей,что делает продажу микрочипов внутри страны крайне выгодной.
Первоначальные предпосылки формирования и развития рыночных тенденций находятся в области потребностей покупателя, выдвигающего определенные требования к процессу покупки и ее результату, либо реагирующего на предлагаемые новые подходы в этом направлении.
Процесс принятия решения покупателем состоит из следующих этапов: осознания потребности, поиска информации, оценки имеющихся вариантов, покупки, потребления, последующей оценки. Результаты исследования, проведенных в сфере поведения потребителей, показали, что при покупке большинства товаров различия между альтернативными местами покупки более значимы, чем между брэндами одной товарной группы. Таким образом, необходимо в первую очередь сформулировать запросы покупателя, которые он предъявляет к месту покупки.
Опираясь на мнение экспертов, можно сформулировать следующие основные требования покупателей:
Рассмотрим подробно каждое требование.
Время должно быть потрачено максимально эффективно.
Современный экономически активный житель Уфы имеет не столь регламентированный рабочий день, который стал в среднем длиннее; соответственно, сократившееся свободное время он хочет потратить максимально эффективно. Необходимо, чтобы ассортимент был максимально широким либо специализированным и глубоким, так как покупатель хочет быть уверен в возможности удачной покупки в том месте, куда он пришел.
В магазине «Микрочип» первоначально будет выставлен широкий выбор одноимённого товара.
Процесс покупки должен быть комфортным.
Комфорт покупки в сознании покупателя определяется двумя составляющими: до места торговли удобно добираться и там должно быть приятно находиться, т.е. поход в магазин становиться не утомительной обязанностью, а одной из разновидностей досуга.
Местоположение магазина «Микрочип» выбрано с учетом доступности (близость к Гостиному двору).
Организационный план
В качестве правового статуса выбрано общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 10000 рублей.
Информация необходимая для регистрации ООО:
1. Названия предприятия – «
2. Адрес места нахождения
3. Режим налогообложения –
4. Сумма уставного капитала – 10000 руб.
5. Вид деятельности –
Персонал магазина «Footnote» будет включать внештатного бухгалтера и двух продавцов.
Должность |
Количество человек |
Зарплата, р./мес. |
Бухгалтер |
1 |
10000 |
Продавец |
2 |
15000 |
Обязанности продавцов: обслуживание покупателей, выкладка товара, осуществление термопереноса, администрирование сайта компании и ведение блога. Требования: уверенный пользователь ПК, знание PhotoShop, Corel Draw, html-верстки.
Планируемый график работы магазина с 11.00 до 20.00. График работы продавцов – 2 через 2 с 10.00 до 20.00. С 10.00 до 11.00 - время для осуществления термопереноса и выкладки товара.
Все продавцы обеспечиваются рабочей формой, и скидкой 40% на продукцию магазина «Footnote»
Наименование |
Характеристика |
Кол-во |
Цена, р. |
Ноутбук |
DELL INSPIRON 1525 (Pentium Dual-Core 600Mhz/15.4"/2048Mb/160.0Gb/ |
1 |
20380 |
Принтер |
HP Color LaserJet 2600n |
1 |
8600 |
Термотрансферный пресс |
Insta HTP 221. Размер рабочей поверхности 381*508мм, мощность 2200Ватт, габариты 1191*943*646, вес 63,7 кг. |
1 |
54500 |
Манекен |
Торс мужской, торс женский, хром, Италия |
2 |
4900 |
Стойка для одежды |
Напольная, хром, на 32 вешалки |
2 |
5600 |
Вешалки |
Дерево |
60 |
1000 |
Напольное зеркало |
1 |
2500 | |
Стол |
1 |
2000 | |
Стул |
2 |
400 | |
Стелаж |
1 |
10000 | |
Диван |
1 |
4000 | |
Прилавок |
1 |
5000 | |
Вывеска |
1 |
5000 | |
Светильник |
Напольный |
3 |
4600 |
Аудиосистема |
Creative, 2.0 |
1 |
4000 |
Огнетушитель |
1 |
1000 | |
Кассовый аппарат |
1 |
15000 | |
Фотоаппарат |
1 |
6000 | |
Итого |
20 |
154480 |
1. Производственный процесс изготовления футболки состоит из следующих действий
1) редактирование и подготовка изображения для печати;
2) печать изображения на
3) перенос изображения на ткань.
2. Помещение
Планируется арендовать помещение площадью 22 кв.м. по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, дом 5. Имеется отдельный вход. Рядом Невский проспект, Московский вокзал, станция метро «Площадь Восстания».
Стоимость одного арендуемого метра: 1000 р.
Итого: 22∙1000 = 22000 р./мес.
3. Сырье
Закупка сырья будет производиться у двух поставщиков.
Наименование |
Характеристика |
Кол-во, листов |
Цена, р. |
TTC 3.1 A4 |
Для переноса на светлую ткань |
100 |
1250 |
OBM 5.5 A4 |
Для переноса на темную ткань |
50 |
1340 |
2. «New Wave». Закупка футболок, толстовок и др.
Модель |
Характеристика |
Кол-во, шт. |
Цена, р./шт. |
Ladies Ice-T |
Футб.,100% хлопок, жен. |
100-199 |
147 |
Nome |
Футб.,100% хлопок, муж. |
100-199 |
155 |
Elmore |
Толст, 80% хлопок, 20% полиэстр, жен. |
50-99 |
390 |
Hood |
Толст, 80% хлопок, 20% полиэстр, муж. |
50-99 |
413 |
При приобретении футболок от 500 экземпляров предоставляется скидка 30%. Такое же условие действует при покупке 250 и более тостовок.
Предоставлена возможность выбора любого цвета товаров. Фирмой производителем предоставляются сертификаты гигиены и качества.
4. Издержки
Расчет первоначальных вложений:
Наименование |
Сумма, рублей |
Закупка основного оборудования |
154480 |
Первичная закупка сырья (бумага для термопереноса) |
16790 |
Ремонт помещения |
40000 |
Регистрация предприятия |
7000 |
Уставной капитал, регистрируемого ООО |
10000 |
Затраты на рекламу |
20000 |
Установка оборудования |
3000 |
Итого |
251270 |
Амортизационные отчисления
Амортизация вычислительной техники, термопресса, лазерного принтера рассчитывается исходя из того, что это оборудование является высокотехнологичным и ему свойственно быстрое моральное старение.
Наименование |
Срок службы, лет |
Стоимость, р. |
Ежегодные амортизационные отчисления, р. |
Термопресс |
5 |
54500 |
10900 |
Ноутбук |
3 |
20380 |
793 |
Аудиосистема |
5 |
4000 |
800 |
Лазерный принтер |
3 |
8600 |
2866 |
Итого |
15359 |
Расчет постоянных издержек:
Наименование |
Сумма рублей в месяц |
Сумма рублей в год |
Зарплата продавцам (2) |
30000 |
360000 |
Зарплата бухгалтеру |
10000 |
120000 |
Аренда помещения |
22000 |
264000 |
Обслуживание кассового аппарата |
400 |
4800 |
Коммунальные услуги |
600 |
7200 |
Интернет |
500 |
6000 |
Непредвиденные расходы |
500 |
6000 |
Реклама |
2000 |
24000 |
Итого |
66000 |
792000 |
Информация о работе Бизнес-план магазина микрочипов «Микрочип»