Бизнес-план магазин одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 20:19, реферат

Краткое описание

Предпринимательство – это процесс принятия решений, их реализация и оценки результатов принятых действий. Создание нового магазина – это ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения, конкуренцию.

Цель данного исследования – создать проект магазина, в процессе разработки которого научиться основам предпринимательской деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес план.doc

— 266.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес план

 

магазин одежды 

 

Резюме

 

Предпринимательство – это процесс принятия решений, их реализация и оценки результатов принятых действий. Создание нового магазина – это ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения, конкуренцию.

 

Цель данного исследования – создать проект магазина, в процессе разработки которого научиться основам предпринимательской деятельности.

 

Мы организуем торговое предприятие ООО «Одежда» с уставным капиталом 2 млн. руб., который внесут четыре учредителя равными долями. Представителем данного предприятия будет магазин «Зима-Лето». Название магазина будет стимулировать продажу товара т.к. является брендовым названием благодаря телесериалу «Не родись красивой».

 

Магазин «Зима-Лето» - это магазин фирменной одежды, в котором представлены несколько ассортиментных групп: костюмы, платья, сорочки, галстуки, трикотаж, джинса и т.д.

 

 

Рынок одежды в г. Бийска насыщен. В условиях жесткой конкуренции, магазин «Зима-Лето» предлагает своим клиентам регулярное обновление ассортимента, систему накопительных скидок, возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа.

 

Магазин «Зима-Лето» будет расположен по адресу: г. Бийск, пер. Коммунарский в здании торгового комплекса «Мария-Ра».

 

Магазин «Зима-Лето» предлагает своим клиентам следующие услуги, которые позволяют выделить именно этот магазин из множества конкурентов:

 

 

1. Возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа, в кредит. Данная услуга широко используется на рынках бытовой техники, мебели, однако на рынке одежды является новинкой. Приобретение товара в кредит позволяет покупателю совершать покупки на более крупные суммы, а также большое значение имеет доверие магазина к своему клиенту.

 

2. Система накопительных скидок. При покупке от 5000 рублей, клиент получает карту клиента Silver Diskont со скидкой 3 %. Далее по накопительной системе, при объеме покупок на 10000 рублей выдается карта Gold Diskont со скидкой 6%, при объеме покупок на 15000 рублей – карта Platinum Diskont со скидкой 9%. При покупке товара в кредит система скидок не учитывается.

Здание торгового центра – двухэтажное здание, выполненное по всем современным требованиям. У здания комплекса предусмотрена специализированная парковка для легковых автомобилей.

 

Магазин «Зима-Лето» будет располагается на первом этаже здания в центре торгового зала с яркой вывеской представленной выше, что позволяет человеку быстро сориентироваться и найти магазин. Помещение магазина имеет площадь 100 м2, в котором 20 м2 занимает подсобное помещение, выполняющее также функции и складского. Торговый зал имеет площадь 80 м2, он разграничен небольшой стеной, что визуально разделяет магазин на две зоны: в одной зоне располагаются примерочные кабинки, а также весь ассортимент товаров, в другой зоне находится касса.

 

1. Торговый план

План товарооборота

Товарная группа

Товарооборот

 

Однодневный

Годовой

 

Непродовольственные товары

88166,76

31122865,00

 


Структура товарооборота


Товарная группа

Т/о

Торговая надбавка

Доход

1

2

3

4

 

5

1

Свитера

2 150

369,00р.

32,00%

688

118,08р.

2

Джемпера

1 523

698,00р.

31,00%

472

346,38р.

3

Пиджаки

1 896

354,00р.

33,00%

625

796,82р.

4

Костюм мужской

2 986

542,00р.

30,00%

895

962,60р.

5

Костюм женский

2 503

963,00р.

31,00%

776

228,53р.

6

Рубашки

2 563

852,00р.

32,00%

820

432,64р.

7

Блузки

2 703

654,00р.

33,00%

892

205,82р.

8

Галстуки

895

236,00р.

34,00%

304

380,24р.

9

Юбки

1 253

698,00р.

31,00%

388

646,38р.

10

Платья

1 932

698,00р.

30,00%

579

809,40р.

11

Спортивная одежда

3 265

789,00р.

31,00%

1 012

394,59р.

12

Джинсовые изделия

4 598

326,00р.

29,00%

1 333

514,54р.

13

Брюки

1 952

365,00р.

27,00%

527

138,55р.

14

Аксессуары

896

321,00р.

29,00%

259

933,09р.

 

ИТОГ:

31 122 865,00р.

 

9 576 907,66р.


 

 

2. План маркетинга

 

Выбор месторасположения магазина определяется следующими факторами:

 

1)Близость к покупателю.

 

Переулок Коммунарский один из центральных и старейших переулков города. Он является основной транспортной артерией города Бийска за день по нему проезжает несколько тысяч автомобилей. Здание торгового комплекса располагается в центральной части переулка перед коммунальным мостом, т.е. находится наиболее приближенно к людским потокам, направленным в центральную часть города, в заречную часть города и по пути следования на Горный Алтай и Новосибирск.

 

2) Характеристики торговой площади.

 

Огромное здание торгового комплекса фасадом выходит на красную линию улицы. Магазин «Зима-Лето» будет располагаться на первом этаже комплекс в центре прохода. Над входом в павильон будет расположена вывеска магазина, хорошо известная зрителям телесериала «Не родись красивой», что зрительно сразу привлекает к нему внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здание является новопостроенным, удовлетворяет европейским стандартам.

 

3) Транспортные потоки в области торговли.

 

Транспортное сообщение на пер. Коммунарском насыщенно. Основными транспортными потоками являются направления в заречную часть города и обратно, в направлении Старого центра и обратно, в направлении Горного Алтая и Новосибирска. Остановки общественного транспорта находятся в 150-250м от торгового комплекса.

 

4) Расположение других объектов в области торговли.

 

В районе торгового комплекса располагаются школа №12, торгово-экономическое отделение Профессионального лицея №22, Музей, памятник Ленину, отделение Сбербанка России, здание Гороно и т.д.

Характеристика месторасположения объекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектируе-

Ближайшие

Ближайшие

Ближайшие

Другие

 

остановки

предприятия,

 

мый магазин

учебные заведения

объекты

 

транспорта

учреждения

 
       
           
 

Ост.

       

Пер.

"Айсберг"

Гороно

Школа № 12

   

Коммунарский,

Ост.

Отделение

Торгово-

Музей

 

здание

«Музей»

Сбербанка России

экономическое

Парк

 

торгового

Ост. «Дом

Диагностический

отделение

«Победы»

 

комплекса

книги»

центр «Мать и

Профессиональног

   

«Мария-Ра»

Ост.

Дитя»

о лицея №22

   

«Гилева»

 

 

Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов фирмы, и возможности ее позиционирования. Изучение позиций конкурентов позволяет фирме решить вопрос: Занять ли место близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке «брешь»?

 

По близости расположения магазина «Зима-Лето» имеет конкурентов находящихся в ЦУМе, торговый центр «Разноторг», вещевой Центральный рынок. Поскольку магазин «Зима-Лето» занимает позицию рядом с конкурентами, то необходимо предпринять попытку дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий.

 

Однако покупатель в поиске необходимой ему вещи может поехать в любую часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует рассматривать не только близлежащих конкурентов, но и позиции конкурентов в целом по городу.

 

Сильной стороной конкурентов является также и регулярная, профессиональная реклама своих магазинов и своей продукции.

 

Слабой стороной конкурентов является то, что ассортимент товаров в основном производства Китай. Магазин «Зима-Лето» предлагает своим покупателям широкий выбор качественной, недорогой, стильной одежды от ведущих производителей, что делает его конкурентоспособным.

 

Используя каталог «Товары и Цены», были найдены поставщики для всех ассортиментных групп товара. В основном закупки выполняются в Новосибирске.

 

 

Для доставки товаров из Новосибирска мы приобрели собственный транспорт, машину «Газель». Таким образом, стратегии закупки товаров у нас будет как транзитная, так и складская. Доставка товаров будет осуществляться по мере необходимости, примерно 1 раз в 1-2 недели, т.е. у нас будет действовать децентрализованный завоз товаров.

 

Форма продажи – продажа с открытой выкладкой. Торговое оборудование.

 

Пользуясь, справочным каталогом «Товары и цены» было выбрано следующее оборудование:

 

  1. Манекены, 4шт., цена: 550р.
  2. Вешало напольное хром, 5 шт. цена: 1100р.
  3. Зеркало напольное, 3 шт. цена: 1050р. Зеркало настенное, 4 шт.
  4. цена: 600р.
  5. Стеллаж СТУ-900, 2 шт. цена: 950р.
  6. Скамейка, 3 шт. цена: 350р.
  7. Стол, 1 шт. цена: 3050р.
  8. Стул, 1 шт., цена: 300р.
  9. ККМ АМС – 100Ф ,Цена: 9500 р.
  10. 3. План по труду и заработной плате
  11. Отбор сотрудников является важным моментом деятельности любой организации, поскольку каждый из них является представителем фирмы.
  12. Штат сотрудников магазина «Зима-Лето» состоит из 8 человек: директор, бухгалтер, 3 продавца-консультанта, 2 грузчика, водитель.
  13. При отборе каждого из сотрудников учитываются следующие требования:
  14. Директор – обязательно высшее образование, желательно по специальности «Менеджмент»; опыт управления персоналом не менее 1 года; коммуникабельность; порядочность; адаптивность к ситуации; знание компьютера. Ограничение по возрасту: не моложе 30 лет.
  1. Бухгалтер – наличие высшего образования; опыт работы не менее 3 лет; знание общей системы налогообложения; знание программы 1С: Бухгалтерия, версия 8.0; возраст до 40 лет.
  1. Продавец-консультант – опыт работы в сфере торговли; образование; коммуникабельность; внешняя привлекательность. Возраст– от 20 до 40 лет.
  2. При отборе каждого из сотрудников учитывается уровень образования, предыдущие места работы, длительность работы на каждом из предыдущих мест работы.
  3. Услуги охранника, уборщицы включены в стоимость арендной платы и предоставляются торговым центром. Арендная плата составляет 500,00 р. за квадратный метр в месяц.
 

Штатное расписание магазина «Зима-Лето»

   
             
 

Среднегодовая

Должностно

Районный

Сумма з\п в

Сумма з\п

 

Профессия

численность

й оклад в

коэффициен

 

месяц

в год

 
 

работников

месяц

т 15%

 
       
             

Директор

1

10 000,00

1 500,00

11 500,00

138 000,00

 

Бухгалтер

1

9 000,00

1 350,00

10 350,00

124 200,00

 

Продавец-

           

консультант

3

4 500,00

675,00

15 525,00

186 300,00

 

Грузчик

2

4 200,00

630,00

9 660,00

115 920,00

 

Водитель

1

4 500,00

675,00

5 175,00

62 100,00

 

ИТОГО:

8

32 200,00

   

626 520,00

 

Информация о работе Бизнес-план магазин одежды