Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 19:51, курсовая работа
В рыночной экономике предприниматели (а также директора ООО) не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.
Введение
1.Резюме
2. Характеристика предприятия
3. Описание товара или услуги
4. Характеристика рынков сбыта
5. Описание конкурентов
6. План маркетинга
7. План производства
8. Организационный план
9. Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Основная з/пл произв. рабочих:35 руб.
Доп. з/пл произв. рабочих:3,50 руб.
ЕСН:10 руб.
РСЭМО:13 руб.
ОПР:42 руб.
Итого - цеховая с/с:5845,5 руб.
ОХР:293,62 руб.
Итого - произв. с/с:6139 руб.
ВПР:184,2 руб.
Итого:12168,7 руб.
Из приведенных расходов
видно, что компания в состоянии
приобретать необходимое
8. Организационный план
В качестве правового статуса предприятия выбрано общество с ограниченной ответственностью ООО «Афродита». Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна. Общество имеет уставный капитал в размере 900 000 руб. Владельцами салона являются: директор и главный бухгалтер.
Команда управления
не имеет опыта совместной
работы, так как предприятие
Прием персонала возможен через службу занятости, который подбирает хороших специалистов в этой области с достаточной производственной практикой.
Прием будет вестись на основе тестирования и необходимых документов (диплома), возможно с испытательным сроком. Тестирование будет в форме психологических тестов, поскольку при собеседовании необходимо выяснить темперамент, характер, способности, умения и навыки личности, поступающей на работу. Т.к. работа непосредственно связана с обслуживанием людей, то на работу принимаются уравновешанные, доброжелательные, вежливые и тактичные люди со стойкой нервной системой. В основном предполагается набор молодых, активных специалистов с творческим потенциалом. Для каждого сотрудника также обязательны: добросовестность, дисциплинированность, порядочность и честность.
Директор занимается
общим управлением деятельности
предприятия; координирует работу персонала,
при желании может
Бухгалтер предприятия
ведет бухгалтерский учет всего
салона: начисление и уплата налогов,
расчет и выдача заработной платы, оформление
сводной бухгалтерской
Менеджер занимается
административным регулированием сбыта
и продвижения продукции
Художник-модельер занимается непосредственно обслуживанием клиентов: снятие мерок, утверждение эскиза модели, передача условий заказа закройщику, передача готового изделия, разработка новых модных коллекций платьев, дизайнерских новинок.
Закройщик создает конструкцию модели платья по фигуре заказчицы, изготавливает лекала, производит раскрой ткани и подготовку к примерке, контролирует качество на всех стадиях обработки.
Швея производит соединение всех конструктивных линий изделия, присутствует на примерке, отправляется во Владивосток раз в две недели за товаром.
Художники - модельеры, закройщицы, швеи обучались в институте сервиса. Имеют высшее профессиональное образование.
Для уборки помещений предполагается пригласить двух уборщиц, которые по графику дежурств каждое утро перед открытием салона будут приводить производственные цеха, приемный салон и другие помещения в надлежащий вид.
Оплату труда рекомендуется осуществлять на основании разработанного оклада + 15% от з/пл. Также производственный цех получает по 3% от оклада за каждое выполненное изделие.
В нашем салоне для стимулирования работников применяются следующие методы:
- при выполнении заказа
раньше срока начисляется
- раз в 3 года проводится
обучение на повышение
- проводятся корпоративные вечеринки.
Структурное подразделение
Профессия
Кол-во
штат.
единиц
Оклад
(тарифная
ставка),
руб.
Надбавка, руб.
Мес.
фонд
з/п,
руб.
Наименование
Квалиф. разряд
Премия 15% от оклада
Перс. надбавка 5% от оклада
За кол-во
изг. изд.
3% от оклада
1
2
3
4
5
6
7
8
9
АУП
17
директор
1
12281
1842
-
-
14123
15
гл. бухгалтер
1
9286
1393
-
-
10679
13
менеджер
1
7022
1053
351
-
8426
Производ-
-ственный
отдел
08
художник-модельер
2
4170
626
-
нач-ся ежемес.
4796
07
закройщик
4
3791
569
-
нач-ся ежемес
4360
07
швея
6
3791
569
190
нач-ся ежемес
4550
АХЧ
02
обслуживающий
персонал
2
2835
425
-
-
3260
Итого по листу:
17
80509
12080
731
нач-ся ежемес
94080
Итого по документу:
17
80509
12080
731
нач-ся ежемес
94080
Экономический кризис, в наше время, повлек за собой массовую безработицу. В нашем случае это позволит быстрее набрать специалистов.
9. Финансовый план
В данном разделе бизнес-плана
рассматривается потенциал
Величина средств, необходимых для начала проекта, составляет 900000 руб.
Таблица доходов и затрат на производство (на год):
Доходы
Расходы
Источники
Сумма, руб.
Направления
Сумма, руб.
1. Выручка от реализации продукции
3. Прибыль от реализации
5. Чистая прибыль
2066400
344400
261744
2. Себестоимость продукции
4. Налог на прибыль
1722000
82656
Срок окупаемости проекта: 900000/261744 = 3,4 года. Коэффициент экономической эффективности: 1/261744 = 0,29.
Сводный баланс активов и пассивов
АКТИВ
Сумма, руб.
ПАССИВ
Сумма, руб.
1. Внеоборотные
790000
3. Капитал и резервы
900000
2. Оборотные
110000
4. Долгосрочные обязательства
-
ИТОГО:
900000
ИТОГО:
900000
Из графика определения точки безубыточности можно сделать вывод, что для того, чтобы фирма не получала убыток, ей необходимо реализовывать как минимум 5 платьев.
Заключение
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен 1 или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Список литературы
1. Байкалова А.И. Бизнес-
2. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2003.
3. Бизнес-план.Под редакцией
4. Предпринимательство: учебник/ Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2002