Бизнес-план предприятия, предоставляющего в аренду заказчику приобретённый парк фитинговых платформ и перевозимые на них контейнеры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 11:15, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе рассматривается бизнес – план транспортной компании ООО«КамаТрейд Групп», которая закупает контейнеры и фитинговые платформы для перевозки грузов.
Основными целями работы является исследование рынка перевозки грузов контейнерами на фитинговых платформах, составление бизнес – плана проекта и установление срока окупаемости проекта.

Содержание

Аннотация………………………………………………………………………………3
Меморандум о конфиденциальности…………………………………………………4
Резюме………………………………………………………………………...………...5
Паспорт бизнес-проекта………………………………..…………………...…………6
Общие положения……………………………………………………………………..8
Характеристика проекта и его цели………………………………………………..…9
Определение и представление нововведения………………………..………………11
Первичный маркетинг нововведения…………………………...…………….………14
Вторичный маркетинг нововведения……………………………………...………….17
Организационный план …………………………………..……………….............…...22
План производства…………………………………………………………………..…27
Стратегия финансирования………………………………………………...……….…31
Финансовый план……………………………………………………………............…32
Показатели эффективности проекта……………………………………………….…38
Экономические риски и страхование……………………………………...……….…46
Заключение: характеристика эффективности инновационности проекта……….…49
Список используемых источников…………………………………………………....50

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota.docx

— 151.21 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Экономические риски и страхование

 

Данный  проект является инвестиционным. Риск инвестиционных проектов предполагает появление непредвиденных потерь в  ситуации, когда характер условий  осуществления инвестиционных проектов является неопределенным.

Социальные  риски - возможность непредвиденных потерь вследствие злоупотреблений  и/или неумышленных действий производственного  персонала и руководства проекта, а также недобросовестного отношения  арендаторов.

Техногенные риски  - возможность непредвиденных потерь вследствие аварийных ситуаций, нарушений технологий эксплуатации объектов, технических сбоев и  стихийный бедствий. Они могут  возникать внезапно, например, сход с рельс платформы из-за погодных условий. Во избежание данного риска  необходимо прибегать к услугам  страховых компаний.

Политические  риски связаны с состоянием экономики  в государстве, проводимой правительством страны финансовой политики, конъюнктурой инвестиционного рынка контейнерных перевозок, а также вероятностью неисполнения государством своих обязательств.

Финансовые  риски инвестиционных проектов могут  возникать систематически. К таким  рискам относятся риски, вызванные  изменениями макроэкономических показателей, таких как инфляция, смена экономического цикла в форме падения. Большинство  же рисков инвестиционных проектов носит  несистематический характер и связан с деятельностью компании и её проектом.

Таким образом, очень важным является понимание  сущности рисков, факторов их возникновения, измерение и оценка, разработка методов  их снижения и, конечно, применение на практике этих методов.

К основным рискам проекта относятся:

  1. Закупаемые платформы и/или контейнеры низкого качества

Риск минимален, т.к. компания «КамаТрейд Групп» закупает контейнеры и платформы у ОАО «Трансмаш», которая является достаточно опытной и квалификационной компанией в своей отрасли.

  1. Коммерческий риск, связанный с низким спросом на контейнерные перевозки

Риск минимизируется средствами маркетинга, в частности эффективной конкурентно-ценовой  политикой, а маркетинговые исследования показывают, что данный рынок достаточно прибыльный.

Также необходимо описать ставку за риск данного проекта. Премия за риск показывает, на сколько можно получить в момент вложения больше с одного инвестированного рубля в бизнес по сравнению со средним уровнем рискованности в государственные ценные бумаги. На практике часто используют 5 % (см. табл.26).

Таблица 26 - Премии за риск инвестиционных проектов

Размер риска

Характер инвестиций

Премия за риск

Низкий

Замещающие инвестиции (замена мощностей  – оборудования, машин более совершенным, требующая более высокой квалификации работников, новых подходов в производстве; строительство новых заводов  взамен старых на том же или другом месте).

Новые инвестиции (новые мощности для производства и продвижения старых продуктов).

3–5

Средний

Новые инвестиции (новые мощности для производства и продвижения  производственных линий, тесно связанных  с существующими).

Инвестиции  в прикладные научно-исследовательские  разработки, направляемые на специфические  цели.

8–10

Высокий

Новые инвестиции (новые мощности для производства и продвижения  производственных линий, не связанных  с первоначальной деятельностью  компании).

13–15

Очень высокий

Инвестиции в фундаментальные  научно-исследовательские разработки, цели которых могут быть пока точно  не определены, а ожидаемый результат  точно не известен.

18–20


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Вышеизложенный  курсовой проект представляет собой  бизнес-план предприятия, предоставляющего в аренду заказчику приобретённый  парк 80-футовыхфитинговых платформ и перевозимые на них 60 и 20-футовые контейнеры.

Анализ данных показателей свидетельствует  о том, что данный проект окупится за 4 года 307 день. Внутренняя норма доходности равна 33,72 %. Коэффициент рентабельности равен 1,28.

По выбранному проекту мы проанализировали показатели эффективности.Рентабельность инвестиций равна 32,21 %, Рентабельность инвестиций – 46%, доходность инвестиций - 37%.

Согласно  рассчитанным показателям эффективности  проект можно считать приемлемым, так как будущие денежные поступления  со временем окупят вложенные инвестиции и текущие расходы на реализацию. Чистая приведенная стоимость проекта  больше 0, следовательно, проект является эффективным.

 

 

Список  использованной литературы:

 

  1. Лукашев В.И. Методические указания по разработке курсового проекта по дисциплине «Экономика научно-технического развития» / Бизнес-проект внедрения и использования нововведений. – М.: МИИТ, 2007. – 50 с.
  2. Юридическим лицам и предпринимателям: Инвестиционное кредитование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sbrf.ru/moscow/ru/legal/credits/juridical/long/investment/ , свободный. – Загл. с экрана. – Яз.рус.
  3. http://www.transmash.com/
  4. Новая Экспедиторская компания: Влияние кризиса на железнодорожные контейнерные перевозки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nek27.ru/index.php/dopinfo/118-2010-05-11-03-32-44, свободный. – Загл. с экрана. – Яз.рус.
  5. Центр Экономического анализа и экспертизы: Ставка рефинансирования ЦБ РФ на сегодня. Учетная ставка, 2011, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=1599, свободный. – Загл. с экрана. – Яз.рус.
  6. Ляпина С.Ю. Методология управления рисками стратегического развития промышленных организаций в условиях рынка. Часть 1. Мо-нография. – М.: Паруса, 2003. – 148 с. Часть 2. Монография. – М.: Паруса, 2006. – 200 с.
  7. Управление инновационными проетами: Учебн. Пособие / Под. ред. Проф. В.Л.Попова. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 336 с.

http://cargo.rzd.ru/news/public/cargo?STRUCTURE_ID=658&layer_id=3328&id=21599

2 http://www.container.ru/press/ncc/news_detail.php?ID=205

3http://www.railwayinfo.ru/transforum/showtopic.php?act=theme&Cat=MARKET&ID=20

4http://www.rosuchet.ru/articles/39-nalogi/61

5 http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_77230.html

6 http://sberbank.ru/moscow/ru/legal/credits/

7http://www.cbr.ru/print.asp?file=/statistics/credit_statistics/refinancing_rates.htm

8http://www.nalog.ru/ul/ul_pr_org/

 


Информация о работе Бизнес-план предприятия, предоставляющего в аренду заказчику приобретённый парк фитинговых платформ и перевозимые на них контейнеры