Бизнес-план салона-парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 07:45, реферат

Краткое описание

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера салона. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

Содержание

1. РЕЗЮМЕ
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ОТРАСЛИ
3. СУЩЬНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Вложенные файлы: 1 файл

БП Салон.docx

— 55.41 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Бизнес-план

салона-парикмахерской

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. РЕЗЮМЕ

2. АНАЛИЗ  ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ  ОТРАСЛИ

3. СУЩЬНОСТЬ  ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ  ПЛАН

5. ПЛАН  МАРКЕТИНГА

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ  ПЛАН

7. ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.

Источники получения средств: Салон-парикмахерская планирует получить кредит в ________________ в г. ________________ под ________________% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по ________________ рублей. Привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – ________________ год.

Совокупная  стоимость проекта: ________________ рублей

1. РЕЗЮМЕ

 

Салон-парикмахерская «________________», в  форме ООО, основан в ________________ году. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование и т.д.

  • Г-жа ________________, является владельцем салона-парикмахерской, приобрела в собственность помещение по адресу: ________________

Анализ  реального и потенциального рынка  услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.

  • Репутация салона подтверждается наличием договоренности с городскими властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: ________________, на протяжении одного планируемого года, и, вероятно, за его пределами.

  • Частное предприятие «________________», оказывает  своим клиентам не только парикмахерские услуги, но а также оказывает услуги маникюра и педикюра.

    За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов. 

    Возможно намеренное расширение рынка  своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится  открытие новых салонов по всему  городу.

    Я намерена привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить  в уставный капитал предприятия  необходимую сумму для участия  в организации бизнеса. Окупаемость  вложенных средств, предположительно – ________________ год.

    Клиентами салона-парикмахерской являются жители города. Цены салона ориентированы  на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить  цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с  которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность  повышения отпускных цен.

    Салон оказывает услуги на высоком  уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

    Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг  и затратами на покупку товаров  с учетом собственных издержек.

    Салон работает с ________________ до ________________, выходной воскресенье.

    Помимо  затрат на покупку, предполагается вложить  средства в ремонт помещения, его  реконструкцию, рекламу, благоустройство  вокруг здания.

     

    2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ   ОТРАСЛИ

     

    У салона-парикмахерской «________________»  имеются четыре прямых конкурентов. Это салоны: «________________», «________________», «________________», салон ________________. Но так  как все они расположены в  центре города, большой конкуренции  для салона «________________» представлять не будут. У этих салонов высокие  цены на услуги и ориентированы они  на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

    Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция  для нашего салона с их стороны  будет незначительна.

    Наглядно, для представления общей картины  на конкурентном рынке в донной отрасли  в городе ________________ можно увидеть  в приведенной ниже таблице: 

      • Таблица 1

     

  • КОНКУРЕНТЫ

  • СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ

    СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ САЛОНА «________________»

    Салон «____________»

    Сильные стороны:

    1. Высокий уровень обслу-

    живания;

    1. Есть маникюрные услуги;
    2. Работает косметолог.

    Слабые стороны:

    1. Высокие цены  предостав-

    ляемых услуг;

    1. Малая численность специ-

    алистов, что  не позволяет об-

    служить больше клиентов.

    Сильные стороны:

    1. Высокий уровень обслу-

    живания;

    1. Предоставляются мани-

    кюрные услуги;

    1. Приемлемые цены;
    2. Удачное расположение

    салона;

    5. Специалистам предос-тавляется  возможность повышения квалификации.

    Слабые стороны:

    1. Пока  не предоставляется больше никаких  дополни-тельных услуг.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Салон «____________»

    Сильные стороны:

    1. Высокий  уровень обслужи-вания;

    2. Есть солярий;

    3.  Предоставляются  мани-

    кюрные услуги;

    4. Предоставляются космети-

    ческие услуги;

    1. Удачное расположение са-

    лона.

    Слабые стороны:

    1. Высокие цены на услуги;
    2. Специалистам не предос-

    тавляются условия для повышения  квалификации.

    Салон «____________»

    Сильные стороны:

    1. Высокий уровень обслужи-

    вания;

    2.Предоставляются маникюр-ные услуги;

    3. Предоставляются космети-

    ческие услуги.

    Слабые стороны:

    1.Высокие цены предоставля-

    емых услуг;

    2. Маленькое помещение;

    3. Размещение салона отдале-но  от остановок.

    Салон _______________

    Сильные стороны:

    1. Высокий уровень обслужи-вания;

    2. Есть солярий.

    Слабые стороны:

    1. Высокие цены на услуги.

    Парикмахерская «____________» 

    Сильные стороны:

    1. Удачное расположение

    парикмахерской;

    2. Приемлемые цены.

    Слабые стороны:

    1.Не предоставляются допол-

    нительные услуги.  


     

     

     

    3.СУЩЬНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    Несомненно, что «главной» услугой  салона-парикмахерской «________________»  является стрижка. Стрижка волос  – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в салонах-парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера-специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

    Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска  волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут  разобраться мастера салона. Превращение  милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому  если клиенты не готовы к таким  изменениям, можно воспользоваться  такими услугами, как мелирование  или тонирование, а наши мастера  помогут акцентировать отдельные  пряди по всей прическе. 

    Если клиенты не хотят кардинально  менять свою внешность, они могут  просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что  нужно правильно уметь подобрать  шампунь, а затем правильно высушить волосы. 

    При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать  укладку.

    Чтобы придать  более привлекательный вид ногтям следует регулярно делать маникюр. В уходе за руками не мало важную роль играет массаж рук, это не только сохраняет красоту, но и помогает расслабить напряженно работающие мышцы, сохранить подвижность суставов, эластичность связок.

    Летом, когда  пользуешься открытой обувью, все  недостатки и плохая ухоженность  ног сразу бросаются в глаза. В этом случае педикюр просто необходим. Следует обращаться в салон к  педикюрше.

    В настоящее  время салон-парикмахерская «________________»  находится в арендуемом помещении, общей площадью ________________ кв.м., на первом этаже десятиэтажного жилого здания по адресу: ________________

  • Здесь оборудован  зал и помещение для хранения инвентаря.

  • Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления.

  •  Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится напротив салона.

  • Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.

  •  

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.

     

    Салон-парикмахерская планирует получить кредит в ________________ в городе ________________ под ________________% годовых  с обязательной выплатой раз в  месяц по________________ рублей.

    Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с физическим лицом  и обязуется ежемесячно выплачивать  по ________________ рублей за аренду.

    Производить ремонт и модернизацию помещения  салон будет со средств, взятых в  банке. Для этого планируется  нанять квалифицированных рабочих. Предполагаемая сумма,  выделенная на это, составляет ________________ рублей.

    Для закупки  необходимого для работы оборудования, мебели, а также мелкого инструмента  и инвентаря, предприятие  собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.

    Производить подбор персонала салон будет  исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

    На поставку сырья и расходного материала  салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических  лиц.

    За счет рекламы салон предполагает привлечь как можно больше клиентов.

    Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении  лицензии  на оказываемые услуги по адресу: ________________

     

     

    5. ПЛАН МАРКЕТИНГА

  • В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «________________» расположен в ________________ районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.

  • Другая сторона проблемы сбыта  – насколько хорошо известны клиентам  характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать  обширную рекламу своих услуг  в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения  большего количества клиентов. Планируется  сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «________________».

    Еще один способ стимулирования сбыта  – это прием заказов по телефону, т.е. по записи, а также оказание услуг  по специальным каталогам, по которым  клиент может выбрать себе стрижку  или прическу.

     

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

     

    Наш салон  работает с ________________ до ________________ (без  обеда), выходной воскресенье.

    В салоне-парикмахерской «________________»  работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности  администратора и бухгалтера.

    Мастера  в  салоне  работают  посменно:  первая  смена  работает  с ________________ до

    ________________, вторая смена – с ________________ до ________________.

    Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет  право приходить проводить влажную  уборку салона во время смены, т.е. в ________________ и к концу рабочего дня, т.е. в ________________. Раз в неделю в  ее обязанности входит генеральная  уборка.

    Рабочий день директора также не нормирован.

    Ниже указан график работы мастеров и уборщицы.

     

    Таблица 2. График работы

     

    персонал

    пн

    вт

    ср

    чт

    пт

    сб

    900-

    1400

    1400-

    1900

    900-

    1400

    1400-

    1900

    900-

    1400

    1400-1900

    900-

    1400

    1400-

    1900

    900-

    1400

    1400-

    1900

    900-

    1400

    1400-

    1900

    Мастер-универсал  №1

                           

    Мастер-универсал №2

                           

    Мастер-универсал №3

                           

    Мастер-универсал №4

                           

    Маникюрщица

                           

     

    ПЕРСОНАЛ

    пн

    вт

    ср

    чт

    пт

    сб

    1400

    1800

    1400

    1800

    1400

    1800

    1400

    1800

    1400

    1800

    1400

    1800

    Уборщица 

                           

    Информация о работе Бизнес-план салона-парикмахерской