Бизнес-план свадебного агенства ООО «Престиж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 13:11, курсовая работа

Краткое описание

Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия. Эффективно организованный бизнес является важнейшим симптомом его «финансового здоровья», предпосылкой обеспечения устойчивого роста и достижения высоких конечных результатов его хозяйственной деятельности в целом. Поэтому знание и практическое использование современных принципов, механизмов и методов эффективного управления бизнес-планированием позволяет обеспечить переход предприятия к новому качеству экономического развития в рыночных условиях. В этом и состоит актуальность и практическая значимость темы курсовой работы.

Содержание

1 Введение 2
2 Свадебное агентство «Престиж» 4
3 Анализ микроокружения на основе модели «Пять сил конкуренции» (М.Портера) 9
4 SWOT- анализ 10
5 Миссия и цели предприятия 12
6 Линейная организационная структура предприятия 14
7 Социально-психологические методы управления организации 17
8 Список используемой литературы 21

Вложенные файлы: 1 файл

Престиж.docx

— 111.17 Кб (Скачать файл)

Содержание:

1

Введение

2

2

Свадебное агентство «Престиж»

4

3

Анализ микроокружения на основе модели «Пять сил конкуренции» (М.Портера)

9

4

SWOT- анализ

10

5

Миссия и цели предприятия

12

6

Линейная организационная структура предприятия

14

7

Социально-психологические методы управления организации

17

8

Список используемой литературы

21


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Введение

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы. Он дает также возможность:

·  определить пути и способы достижения поставленных целей;

·  максимально использовать конкурентные преимущества предприятия;

·  предотвратить ошибочные действия;

·  отследить новые тенденции в экономике, технике и технологии и использовать их в своей деятельности;

·  доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта;

·  смягчить влияние слабых сторон предприятия;

·  определить потребность в капитале и денежных средствах;

·  своевременно принять защитные меры против разного рода рисков;

·  полнее использовать инновации в своей деятельности;

·  объективнее оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия;

·  обосновать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегия проекта).

Одновременно план является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств, план может уточняться путем корректировок соответствующих показателей.

Постоянное приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

Эффективно организованный бизнес является важнейшим симптомом его «финансового здоровья», предпосылкой обеспечения устойчивого роста и достижения высоких конечных результатов его хозяйственной деятельности в целом. Поэтому знание и практическое использование современных принципов, механизмов и методов эффективного управления бизнес-планированием позволяет обеспечить переход предприятия к новому качеству экономического развития в рыночных условиях. В этом и состоит актуальность и практическая значимость темы курсовой работы.

Целью исследования является изучение системы современных методов бизнес-планирования на предприятие, адекватных рыночной экономике, которые способствуют восприятию новой финансовой идеологии и культуры управления в условиях рыночной экономики и составление бизнес-плана организации агентства, а также знакомство с современными технологиями и инструментами, используемыми отечественной и зарубежной практикой в процессе бизнес-планирования.

 

 

 

 

 

 

 

2. Свадебное агентство ООО «Престиж»

 

 

Свадебное агентство Престиж в лице своих профессиональных сотрудников гарантирует высокий уровень организации свадьбы, создавая эксклюзивный сценарий, тщательно продумывая детали, чтобы свадьба запомнилась всем гостям как волшебный и яркий праздник. Это может быть роскошная свадьба в Москве, vip свадьба, тематическая свадьба или регистрация брака за границей. Свадебное агентство также предлагает готовые предложения, включающие в себя набор качественных свадебных услуг.

Самое сложное для любой организации – это  подбор персонала. Работники должны обладать опытом работы в сфере продаж (желателен опыт работы в свадебных салонах), приятной внешностью, быть коммуникабельными и стрессоустойчивыми. Подбором персонала занимается собственник бизнеса и управляющий салона.

Режим работы свадебного салона – ежедневный, с 10.00 до 21.00, поэтому для создания нормальных условий труда для работников, а также во избежание нарушений трудового законодательства РФ, график работы сотрудников будет организован посменно – по системе 2х2. В смене работает 1 старший менеджер и 2 продавца-консультанта. Кроме того, существенное внимание стоить уделить работе в выходные дни, когда наплыв посетителей традиционно увеличивается.

Для осуществления нормальной работы салона потребуются следующие категории сотрудников:

Таблица 1

Категория работника

количество

оклад

Итого

Управляющий

1

50 000

50 000

Старший менеджер

3

40 000

120 000

Продавец-консультант

7

30 000

210 000

ВСЕГО

11

 

380 000

ЕСН

   

85 000

ИТОГО

   

340 000


 

 

Агентство по организации свадеб может предоставить следующий перечень услуг:

  1. Создать сценарий свадебного торжества - такая организация свадебных торжеств позволит молодоженам насладиться приятными моментами их союза и избежать суетливых хлопот и переживаний.
  2. Выбрать, подготовить и разослать пригласительные для всех гостей, независимо от их места проживания.
  3. Предоставить консультации по подбору или пошиву свадебной одежды для жениха и невесты в соответствии с модными тенденциями и направлениями.
  4. Предоставить адреса, рекомендовать лучшие ювелирные магазины для выбора обручальных колец, а также предоставить возможность посещения профильных выставок.
  5. Подобрать площадку или усадьбу для проведения торжества. Довольно часто на этом этапе, организация свадебных торжеств у молодоженов возникают трудности и неприятности. 
  6. Выбрать свадебный торт.
  7. Посоветовать профессионального фотографа. В базе данных агентства по организации свадеб имеется вся необходимая информация о самых опытных и профессиональных фотографах. 
  8. Выбрать и подобрать видеостудию.
  9. Подобрать и выбрать ведущего вечера, конферансье.
  10. Подобрать и заблаговременно обустроить залы всеми необходимыми техническими устройствами. 
  11. Подобрать и посоветовать профессиональных флористов. 
  12. Подобрать лимузины, необычные и уникальные автомобили, ретро-автомобили, яхты, прогулочные корабли. 

 

 

 

Финансовый анализ бизнеса.

В 2009 году в Курске было заключено 318203 брака. Это примерно 6,8 на 1000 жителей или 6800 на миллионный город. Даже если только 5% обратится к организаторам – это 340 свадеб.

Из них только 20% являются нашими потенциальными клиентами (бюджет 2500 – 8000 рублей на человека), т.е. 68 пар.

80% рынка  – 54 пары. Это та цифра, на которую  можно рассчитывать в городе  с населением 1 000 000 человек.

Средняя свадьба - 50 человек с бюджетом 200 000 рублей.

Доход агентства с одной свадьбы – 10% от бюджета, т.е. 20 000 рублей.

Годовой доход 54 Х 20 000 = 1 080 000 рублей.

Для первого года этот показатель уменьшаем в 3 раза, получаем 360 000 рублей.

Средние расходы на открытие агентства:

Ремонт офиса 80 000 р.

Мебель, оргтехника 40 000 р.

Покупка франшизы 150 000 р.

Итого: 270 000 рублей.

Средние расходы на содержание агентства:

Аренда офиса 4000р. Х 12м. = 48 000 р.

Связь, интернет 1000 р.  Х 12 м.  = 12 000 р.

Зарплата 4000 р.  Х 12 м.  = 48 000 р.

Налоги 200 р.  Х 12 м.  = 2 400 р.

Реклама в местных изданиях 2000 р. Х 12 = 24 000 р.

Поддержка центрального офиса 4000 р. Х 12 = 48 000 р.

Прочие расходы 2000 р. Х 12 = 24 000 р.

Итого всех расходов: 206 400 рублей в год.

Чистая прибыль агентства за первый год: 360 000 – 206 400 = 153 600 рублей.

То есть прибыль агентства за первый год работы полностью покрывает затраты на функционирование агентства и компенсирует 153 600 рублей из тех 270 000 рублей, что пошли на открытие бизнеса.

После первого года работы остается без компенсации

270 000 р. – 153 600 р. = 116 400 рублей, инвестированных  в создание бизнеса.

Доходы второго года считаем 70% от плана.

1 080 000 р. Х 70% = 756 000 рублей

Прибыль агентства за второй год работы:

756 000 р. – 206 400 р. = 549 600 рублей.

Вычитаем отсюда затраты на создание бизнеса, не покрытые прибылью первого года работы: 549 600 р.– 116 400 р. = 433 200 рублей чистой прибыли.

Третий год работы выходим на плановые показатели.

1 080 000 р. – 206 400 р. = 873 600 рублей чистой прибыли.

Все показатели рассчитаны на регион с населением 1 000 000 человек без учета общего роста рынка и конкретно роста рынка свадебных услуг.

Выводы:

Несмотря на то, что свадебный рынок России, и в частности рынок услуг по организации свадеб, сейчас находится в фазе своего зарождения, создание свадебного агентства является очень выгодным и перспективным бизнесом.

Согласно бизнес модели, владелец франшизы уже на третий год работы выйдет на показатель чистой прибыли в сумме около 900 000 рублей при первоначальных затратах на создание бизнеса в 270 000 рублей.

Эти показатели основываются на статистической информации показателей регистрации браков.

В дальнейшем прибыль будет постоянно расти, поскольку существует устойчивая тенденция роста количества свадеб, организуемых профессиональными агентствами.

В ближайшие 10 лет рост рынка составит минимум 500 процентов.

 

Таблица 2

 

Положительные стороны предприятия

Отрицательные стороны предприятия

1. Отсутствие требований к лицензированию и сертификации

1. Сезонность (зимой свадеб гораздо меньше, чем летом).

2. Упрощенная система налогообложения (не требуется открытия юридического лица, достаточно зарегистрироваться как частный предприниматель).

2. Необходимость часто работать в выходные дни.

3. Минимальные расходы на содержание персонала (большинство сотрудников нанимаются только на определенное мероприятие).

3. Новизна бизнеса (для большинства людей услуга является незнакомой

4. Положительная тенденция на рынке (все большее количество людей предпочитают обращаться к профессиональным организаторам).

4. Невозможность прямых продаж (пассивное ожидание Клиентов).

5. Слабая конкуренция.

5. Узкий сегмент Клиентов.

6.Возможность постоянно увеличивать свою прибыль.

6. Придётся много работать самому (без вашей личной работы и контроля успешный бизнес невозможен).

7.Отсутствие границ для процветания и успеха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Анализ микроокружения на основе модели «Пять сил конкуренции» (М.Портера)

 

 

Таблица 3

 

Фактор внешней среды

Содержание фактора

Влияние на систему

Факторы внешней среды прямого воздействия

1.Влияние потребителей

от 18-25

от 25-35

от 35-40

от 40+

В каждой группе в основном одинаковые предпочтения, перечислена основная потребность заказчиков каждой группы. Цвета и место выбирается заказчиком, если необходима аренда автомобилей, заказчик сам выбирает марку и необходимое количество. Дополнительные услуги осуществляются по мере необходимости. Уровень сервиса высокий, учитывается каждая потребность заказчика.

2.Влияние конкурентов

ООО «VIP – невеста»,

ООО «Золотой путь»

Агентство «VIP – невеста» в основном  претендует на количество заявок  клиентов.

Сильные стороны: неординарные идеи, возможность осуществить свадьбу на авиалайнере. Слабые стороны: маленькое количество людей, отсутствует возможность выезда за границу.

Агентство «Золотой путь» претендует завоевать предприятие полностью.

Сильные стороны: сотрудничество с иностранными фирмами, организация свадебной церемонии в дальнейшем со свадебным путешествием. Слабые стороны: нехватка специалистов, неизвестная компания, никому неизвестна

3. Влияние поставщиков

Турагентство «Отдых», прокат машин «Скорость», магазин «Королева»

Доставка товара в хорошем качестве, сотрудничество более трех лет, хорошие отношения между компаниями.

4.Влияние продуктов-субститутов

Замена цветовой гаммы по предпочтению заказчика, отмена каких-либо услуг, перестановка, замена мебели. 

Интересы клиентов учитываются в первую очередь. Предпочтения согласовываются и в дальнейшем организуются. Клиенты предпочитают в основном проведения церемонии на природе, это учитывается и совместно подбирается место.

Информация о работе Бизнес-план свадебного агенства ООО «Престиж»