Бизнес-план фотосалона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 22:43, курсовая работа

Краткое описание

Планируется предоставление следующих видов услуг: оцифровка и запись на диски старых аналоговых фотографий, компьютерная обработка снимков (реставрацией старых и испорченных, коррекция цвета, освещенности), фотодизайн, создание календарей, фотокниг с аудиосопровождением, выпускных альбомов для школ и детских садов, открыток с надписями, художественным обрамлением рамками и т. д.

Вложенные файлы: 1 файл

БИЗНЕС_ПЛАН ФОТОСАЛОНА.docx

— 73.15 Кб (Скачать файл)

Салон «Щелкунчик» применяет Упрощенную Систему налогообложения (УСН). Налог взимается не с выручки от продаж, а с разницы между этой выручкой и понесенными расходами. Исходя из этого ставка налога 15% от  валовой прибыли (объект налогообложения – доходы, уменьшенные на величину расходов).

Исходя из представленных данных, рассчитаем коэффициенты рентабельности и окупаемости вложений. Для расчета этих показателей суммируем поквартальные показатели выручки и чистой прибыли.

Выручка за год: 850000 руб.  Чистая прибыль за год:  227375 руб.

Коэффициент рентабельности: 227375/850000х100%=26,75%

Срок окупаемости бизнеса по изготовлению фото на документы и по печати снимков с цифровых носителей зависит от стоимости аренды и посещаемости павильона. Эксперты отмечают, что спрос колеблется в зависимости от сезона: для фотографий на документы самые провальные месяцы — декабрь-январь, а самые прибыльные периоды — I и II кварталы, когда идут абитуриенты и в разгаре период отпусков, а также изготовление выпускных альбомов в детских садах и школах. Посещаемость салона в прибыльный сезон может составить 40-50 человек в день, а в провальный сезон всего — 5-10 человек. Минимальная проходимость, обеспечивающая работу в ноль -2-3 человека в день.

Средний чек в фотосалонах, по словам операторов рынка, — примерно 2000 руб. Средняя прибыль районных фотопавильонов — 20 тыс. руб. в месяц, а в сезон она может доходить до 40-70 тыс. руб. Раскрученный салон может приносить своему хозяину до 200 тыс. рублей в месяц. Окупиться фотосалон может в течение полугода. Мы же в наших условиях ожидаем, что салон фото на документы окупится в течение 1 года.

 

 

 

АНАЛИЗ РИСКОВ

Риск проекта может быть охарактеризован как средний. Наиболее высоким уровнем риска обладают подготовительная стадия и финансово-экономические факторы функционирования. Риск подготовительной стадии связан, прежде всего, с  возможным валютным риском и непредвиденными затратами. Особую опасность представляют непредвиденные затраты, из-за которых может снизиться общая рентабельность проекта.

  Финансово-экономический  риск составляет примерно 60% от  общего показателя риска проекта, причем, доминирующими причинами  этого является возможное снижение  спроса и непредвиденное снижение  цен конкурентами, а также неплатежеспособность  потребителей и рост цен на  материалы. Уровень социальных рисков  составляет 11,9%, причем их подавляющая  часть обусловлена возможными  трудностями с набором персонала  и его квалификацией. Данный проект  не связан со значительными  техническими и экологическими  рисками. Риск проекта, в первую  очередь связан с небольшим  числом особо опасных факторов, которые включают в себя:

  • Непредвиденные затраты.
  • Валютный риск.
  • Неустойчивость спроса.
  • Снижение цен конкурентами.
  • Рост цен на материалы.

В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:

1. Заключение долгосрочных контрактов  с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями.

2. Использование механизмов страхования валютных рисков, поиск альтернативных поставщиков с устойчивой валютой. Также будет производиться периодический анализ состояния экономики и выявление возможных колебаний и неустойчивости в ней.

3. При снижении цен конкурентами будет использоваться стратегия установления цены на уровне рынка, с возможным сокращением издержек.

4. При  снижении платежеспособности населения или при высоких темпах инфляции будет рассматриваться вариант закупок более дешевого сырья и материалов, будет осуществляться поиск альтернативных поставщиков. Такая стратегия повлияет на качество продукции, но в условиях кризиса население предпочитает покупать как можно  более дешевые товары, в ущерб качеству.

5. Существующее финансовое положение предприятия является удовлетворительным. Кредит будет взят под залог личного имущества одного из учредителей проекта,  в целом кредит будет выплачиваться за счет чистой прибыли предприятия.

В целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, увеличивать свой ассортимент, совершенствовать технологии, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество фотоснимков и всей фото-продукции, предоставляет постоянным клиентам скидки, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс проявки и печати фотоснимков, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы небольшой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.

Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. В данное время большинство людей стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь. К тому же в настоящее время появляется все больше людей, занимающихся профессиональным фото.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Грузинов В.П., Грибов  В.Д. Экономика предприятия: Учебное  пособие. 2-е изд.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 208 с.: ил.

2.Сафронов Н.А. Экономика  организации (предприятия): Учебник  для средне-специальных учебных  заведений. -М.: Экономисты, 2011. – 251 с.

3.Экономика предприятия. Серия «Учебники и учебные  пособия» под редакцией профессора А.С. Пелиха 2009- 416с.

4.Методические указания  для студентов по оформлению  курсовой работы

5. http://revolution.allbest.ru/management/00432535_O.html

6.http://www.goncharuk.ru/books/conceptions/

7.http://ocenka-uia.ru/b-p/ishodnaya_inforгnatsiya/

8.http://www.erudition.ru/referat/ret7id.1 &361_1.hпп1

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план фотосалона