Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 09:41, курсовая работа
Кафе предназначено для собак небольших размеров. В данном заведении могут поесть хозяин и питомец. Для обоих – отдельные меню. Для собак отведено отдельное место, предназначенное для еды и отдыха. Меню будет в едином стиле, но отдельно для человека и животных. При разработке меню для собак будут учитываться такие факторы, как размер, шерсть, особенности питания животных, порода.
Бизнес план «Кафе для собак»
Кафе предназначено для собак небольших размеров. В данном заведении могут поесть хозяин и питомец. Для обоих – отдельные меню. Для собак отведено отдельное место, предназначенное для еды и отдыха. Меню будет в едином стиле, но отдельно для человека и животных. При разработке меню для собак будут учитываться такие факторы, как размер, шерсть, особенности питания животных, порода.
- наименование продукции – блюда для людей + блюда для собак.
- значение и область применения –
- основные характеристики –
- конкурентоспособность – в городе Пермь подобных заведений нет
- патентоспособность, авторские права –
- наличие/необходимость рецензирования –
- степень готовности к выпуску и реализации продукции -
- наличие сертификата качества -
- безопасность и экологичность -
Описание требований потребителей к продукции (услуге) и Ваших возможностей удовлетворить эти требования
Требования потребителей
- качественная продукция, как для питомцев так и для их хозяев;
- высокий уровень обслуживания;
- индивидуальный подход к каждому клиенту
Удовлетворение требований
- закупка качественного пищевого сырья;
- строгий отбор
и контроль нанимаемого
- наличие консультанта – ветеринара (?);
- обучение официантов
для качественного
- Описание конкуренции.
В г. Пермь заведения данного типа отсутствуют.
Описание рынка сбыта продукции (услуги)
Описание поставки товара от места производства к месту продажи или потребления. Полное описание включает в себя: упаковку, складирование в месте производства, комплектование для отправки, транспортировку к месту продажи, предпродажный сервис, продажу, послепродажное обслуживание. Описание канала сбыта продукции (услуги) - магазин розничной торговли, мелкооптовые базы или магазины, разъездная служба (агенты, коммивояжеры) и др.
Стратегия привлечения потребителей, исходя из возможностей. (Возможные варианты: рекламные кампании, бесплатное предоставление образцов, участие в выставках и др.). Цена и объем сбыта продукции. Анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены
- размещение рекламы
в магазинах товаров для собак,
-
Описание месторасположения
Используемая технология и уровень квалификации исполнителей
Повар – разряд не ниже III, опыт работы не менее 1 года
Бухгалтер – образование среднее специальное (бухгалтер), либо высшее, опыт работы не менее 1 года
Ветеринар -
Потребность в площадях
Требуемые помещения:
- торговый (?) зал
- кухня для приготовления блюд для собак
- кухня для приготовления блюд для людей
- кладовая продуктов
- кладовая собачьего корма
-
Кадровое обеспечение
- директор
- бухгалтер
- повар
- повар для собак
- ветеринар
- технолог
- официанты
- мойщики посуды
- уборщики
- инженер (?)
Удовлетворение требований по обеспечению экологичности производства для окружающей среды и безопасности работающих
Объем производства
Расходы на персонал
Расходы на персонал включают в себя:
- затраты на персонал управления (директор, главный инженер, начальник производства, бухгалтера, плановики и т.д.);
- затраты на производственный персонал (конструкторы, технологи, ремонтные рабочие и т.д.);
- затраты на прочих
сотрудников (сбытовики,
Расходы на сырье, материалы и комплектующие изделия
Расчет выполняется по каждому виду продукции или услуги.
Смета текущих затрат
В данном подразделе приводятся текущие затраты на производство продукции (услуги). Затраты
на производство или, другими словами, издержки производства классифицируются на прямые (переменные, т.е. зависящие пропорционально от изменения объемов производства) и общие (постоянные, не зависящие от изменений объемов производства).
Расчет переменных издержек
К переменным издержкам относятся: - Затраты на сырье и материалы, комплектующие изделия
- Затраты на производственный персонал
- Затраты на топливо, электроэнергию (в некоторых случаях)
Расчет постоянных издержек
К постоянным издержкам относятся:
- Затраты на производство (аренда, ремонт и обслуживание оборудования, топливо и энергия)
- Торговые издержки (реклама,
мероприятия по продвижению
- Административные издержки
(заработная плата
услуги, услуги связи, командировочные расходы и т.п.)
В данном разделе объясняется, каким образом организована руководящая группа и описывается основная роль каждого ее члена. Команда управления проектом и ведущие специалисты, правовое обеспечение, имеющиеся или возможные поддержка и льготы, организационная структура и график реализации проекта, механизм поддержки и мотивации ведущих руководителей.
[найти должностные инструкции]
- директор -
- бухгалтер -
- повар -
- повар для собак -
- ветеринар -
- технолог -
- официанты -
- мойщики посуды -
- уборщики -
- инженер (?) -
Цель раздела - показать основные
пункты из массы финансовых данных.
Здесь даются нормативы для финансово-
Примерная структура раздела:
- Затраты подготовительного периода
- Затраты текущего (основного) периода
- Расчет поступлений от проекта
- Затраты, связанные с
обслуживанием кредита (
- Расчет налоговых платежей
- Другие поступления и выплаты
- Отчет о прибылях и убытках
- Поток реальных денег
- Прогнозный баланс
В разделе указывается направленность и значимость проекта, показатели эффективности его реализации, проводится анализ чувствительности проекта.
Показываются
Приложения способствуют разгрузке основного текста от подробностей и предоставляют потенциальным партнерам и инвесторам дополнительные наглядные материалы:
- подтверждающие и раскрывающие
сведения о предприятии (копии
регистрационного
- характеризующие продукцию
(фото, рисунок, чертеж, патент, отзывы,
результаты испытаний и
- подтверждающие
- показывающие возможности
производства (фотографию предприятия,
его ведущих участков, оборудования,
копии документов по
- раскрывающие организационно-
- обосновывающие финансово-
- подтверждающие реальность
мер предупреждения риска,
- подтверждающие направленность,
значимость (масштабность) и эффективность
проекта (решения, программы,
1. Резюме
Резюме - это самостоятельный рекламный документ, содержащий основные положения всего бизнес-плана. Резюме - это единственная часть бизнес-плана, которую читают все потенциальные инвесторы. По резюме судят обо всем проекте, поэтому очень важно поместить в резюме краткую и ясную информацию о проекте. Резюме отвечает на основные вопросы инвестора: размер кредита, цели кредита, сроки погашения, гарантии, соинвесторы, собственные средства проекта.
Все последующие пункты бизнес-плана расшифровывают информацию из резюме и доказывают правильность расчетов.
2. Описание предприятия и отрасли
В данном разделе описываются:
- Общие сведения о предприятии
- Финансово-экономические
показатели деятельности
- Структура управления и кадровый состав
- Направления деятельности,
продукция, достижения и
- Отрасль экономики и ее перспективы
- Партнерские связи и социальная активность
3. Описание продукции (услуг)
Для любого предпринимательского проекта необходимо наглядное представление товара или изделия, произведенных с помощью Вашей технологии. Лучше всего, если это будет натуральный образец, его фотография или рисунок. В бизнес-плане дается описание отдельно по каждому виду продукции.
Примерная структура раздела:
- Наименование продукции (услуги)
- Назначение и область применения
- Краткое описание и основные характеристики
- Конкурентоспособность
продукции (услуги), по каким параметрам
превосходит конкурентов, по
- Патентоспособность и авторские права
- Наличие или необходимость
лицензирования выпуска
- Степень готовности к
выпуску и реализации
- Наличие сертификата качества на продукцию
- Безопасность и экологичность
- Условия поставки и упаковка
- Гарантии и сервис
- Эксплуатация
- Утилизация после окончания эксплуатации
4. Маркетинг и сбыт продукции (услуг)
Информация данного раздела
призвана убедить инвестора в
существовании рынка сбыта для
Вашей продукции (услуги). Покупатели
подразделяются на оптовых покупателей,
розничных продавцов, конечных потребителей.
Потребители характеризуются
Среди потребительских характеристик товара выделяются такие, как внешний вид, назначение, цена, прочность, срок службы, безопасность использования и другие.
Примерная структура раздела:
- Описание требований
потребителей к продукции (
- Описание конкуренции.
Определение конкурентов и
- Описание рынка сбыта продукции (услуги)
- Описание поставки товара
от места производства к месту
продажи или потребления.
- Стратегия привлечения
потребителей, исходя из возможностей.
(Возможные варианты: рекламные кампании,
бесплатное предоставление
5. Производственный план
В этом разделе приводятся общие сведения о предприятии, расчет производственных издержек на планируемый объем сбыта, прямые (переменные) и общие (постоянные) затраты на производство продукции, калькуляция себестоимости продукции, смета текущих затрат на производство.
Примерная структура раздела: