Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 17:12, курсовая работа
В условиях рынка большое внимание уделяется бизнес – планированию. Бизнес – план является фундаментом для нового предприятия и направляющим началом для уже действующего. Он необходим, прежде всего, для самого предприятия, так как дает ответы на вопросы: что производить, для кого производить, как производить, в каком количестве? А так же является основой для привлечения инвестиций.
Разработка бизнес-плана нужна, для того чтобы:
Обеспечить проведение анализа деятельности предприятия;
Определить цели и задачи предприятия, а также мероприятия по их реализации;
Составить финансовые прогнозы на основании наших предположений относительно будущего и накопленного собственного опыта;
Установить плановые ориентиры, включая плановый показатель оборотного капитала;
Резюме 3
Основная часть: 5
1. Обзор состояния отрасли 5
2. Производственный план 7
3. План маркетинга и сбыта 8
4. Организационный план 10
5. Финансовый план 14
Заключение 17
Список литературы 18
Способы продвижения товара к потребителю.
Цель – заявить о себе так, чтобы о предприятии узнали.
Для этого планируется:
4. Организационный план.
Организация состоит из следующих подразделений:
Главные руководители организации:
Обязанности руководителя.
Руководитель несет ответственность за соблюдение работниками законодательства в области здравоохранения, фармации, бухгалтерского учета, нормативных законов, актов и других нормативных документов, касающихся деятельности организации.
Главный бухгалтер.
Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности руководителем организации.
Главный бухгалтер:
Главный бухгалтер должен знать:
Ответственность Главного бухгалтера.
Главный бухгалтер в соответствии с нормативными документами должен нести ответственность за:
Заместитель директора.
Требования, обязанности и ответственность заместителя аналогичны требованиям, обязанностям и ответственности директора организации.
В настоящее
время в штате 4 человека. В
организации действует
Таблица.
Персонал |
Количество |
Оклад (руб.) |
Сумма (руб.) |
Директор |
1 |
20000 |
20000 |
Главный бухгалтер |
1 |
9000 |
9000 |
Менеджер |
1 |
7000 |
7000 |
Уборщица |
1 |
4000 |
4000 |
Итого: |
4 |
40000 |
Раз в пять лет планируется повышать квалификацию специалистов, а также по мере необходимости (изменения в нормативных документах, различных нововведений) консультант будет проходить специальные курсы, что, несомненно, скажется на уровне подготовки персонала и на производительности труда (как следствие улучшение финансовых результатов деятельности организации).
Оценка риска и страхование.
Наша организация может столкнуться со следующими видами рисков:
Риск экономической деятельности:
1. Риск того, что спрос на продукцию не будет реализован.
2. Риск не продления договора аренды или резкого увеличения арендной платы.
3. Риск несвоевременных поставок мягкой мебели от поставщиков.
4. Риск роста конкуренции.
5. Риск стихийных бедствий
6. Риск проникновения и
7. Валютный риск – возможность денежных потерь в результате колебания валютных курсов.
Политические и юридические риски:
Юридический риск связан с потерями, возникающими в результате изменения законодательных актов.
Политический риск представляет опасность финансовых потерь, связанных с изменением политической ситуации в стране, забастовками, изменением государственной экономической политики и т.д.
Таким образом, целесообразно использовать следующие способы управления юридическими и политическими рисками:
Издержки предприятия.
Определим себестоимость продажи мягкой мебели.
Постоянные ежемесячные
Аренда 15000 руб.
Амортизация основных средств 1500 руб.
Электроэнергия 1300 руб.
Телефон 3000 руб.
Зарплата работникам
Банковские услуги 1500 руб.
Страхование 1000 руб.
Реклама 2000 руб.
Ежемесячные постоянные издержки равны 65300 руб.
5. Финансовый план.
Так
как планируется получать
Распределение прибыли.
Распределение
прибыли предприятия будет
Фонд накопления – 70 %.
Главным
образом пополнение оборотных
средств, также приобретение
Фонд потребления – 10 %.
Будет
использоваться на
Резервный фонд – 5 %.
Будет предназначаться для покрытия непредвиденных потерь, вызванных стихийными бедствиями и балансовых убытков.
Прибыль к распределению между учреждениями – 10 %.
Нераспределенная прибыль – 5 % – присоединяется к уставному капиталу предприятия.
Формирование и использование уставного фонда.
Первоначально уставный фонд будет сформирован из вкладов собственных средств учредителей ООО «Бумеранг».
Размер уставного фонда будет равен 650000 рублей.
380000 руб. – оборотные средства, на них будут закуплена мягкая мебель.
270000 руб. – основные средства.
Учредительные взносы распределятся следующим образом:
В дальнейшем предполагается увеличение уставного капитала за счет прибыли организации, которая будет использоваться для капитальных вложений в основные средства, для пополнения оборотных средств, для расширения предприятия.
Финансовые показатели ООО «Бумеранг».
Рентабельность.
Рентабельность находится отношением чистой прибыли к себестоимости.
Рентабельность продаж:
Таблица.
Месяц, год |
Чистая прибыль (тыс. руб.) |
Себестоимость (тыс. руб.) |
Рентабельность |
1 месяц |
70000 |
380000 |
0,18 % |
1год |
840000 |
4560000 |
0,23 % |
2год |
163600 |
4783000 |
0,34 % |
3год |
253400 |
4978000 |
0,5 % |
Как видим из таблицы, наблюдается тенденция плавного роста рентабельности, за счет увеличения оборотных активов.
Рентабельность по предприятию в целом.
Таблица.
Месяц, год |
Чистая прибыль (тыс. руб.) |
Себестоимость (тыс. руб.) |
Рентабельность |
1 месяц |
90000 |
410000 |
0,21 % |
1год |
830000 |
1109000 |
1,74 % |
2год |
1200000 |
1478000 |
1,82 % |
3год |
1745600 |
2100500 |
2,14 % |
Была проделана большая и интересная работа. На основе полученных показателей можно сделать следующие выводы:
1. Проект привлекательный, необычный и прибыльный.
2. Окупается примерно через год.
3. На мой взгляд, хорошо показаны преимущества товара.
4. Подробно изучены конкуренты.
5. Обширная рекламная компания.
6. Конечно же, в жизни все не так радужно и безоблачно как на бумаге, существуют многочисленные «подводные камни», с которыми сталкиваешься только в процессе работы, поэтому в работе «подводных камней» нет.