Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 16:43, курсовая работа
Постоянное приведение бизнес–плана в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия. Методы современного бизнес - планирования должны быть освоены с учетом специфики деятельности театра как организации, во-первых, творческой, во-вторых, некоммерческой. Сам термин "бизнес - план" связан с понятиями бизнеса, предпринимательства и коммерции, то есть указывает на критерии прибыльности как ведущие мотивы деятельности. Эти мотивы характерны для предпринимателя, возможных инвесторов и кредиторов, готовых вложить деньги в дело. В моей работе я приведу пример бизнес – плана рекламного агентства «ViP».
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Правового статус - общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 10 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 5 тыс. руб.) генерального директора и исполнительного директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.
По форме собственности общество с ограниченной ответственность имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и исполнительный директор.
Деятельность РА – это творческая деятельность, поэтому его успех, прежде всего, зависит от квалификации, фантазии, мастерства ее сотрудников. Именно поэтому пи создание рекламного агенства определяющим становится качество дизайнеров менеджеров по продаже рекламы. Для нас как для молодого рекламного агентства представляется обоснованным наличие в штате следующих основных специалистов. Во – первых, необходимы дизайнеры, один отвечающий непосредственно за создание рекламного продукта, другой – занимающийся версткой и другой рутинной работой. Во – вторых, нужен «генератор идей», разрабатывающий концепции творческих продуктов. Так же нужны парочка менеджеров, которые будут продавать рекламу, вести имеющихся клиентов и искать новых. Общее руководство агентством будет осуществлять директор. Бухгалтерию имеет смысл передать на аутсорсинг специализированной компании, так будет дешевле и надежнее.
Поскольку в рекламном агентстве основным капиталом являются люди, то к подбору персонала необходимо отнестись в наивысшей степени тщательно. Желательно, чтобы сотрудники имели опыт работы, или хотя бы по-настоящему талантливы, коммуникабельны и умели продавать. Так как планируется оказывать весь спектр услуг, то будет полезно закрепить за каждым фронтом отдельного специалиста.
Организационная структура рекламного агентства:
1. Творческая служба, в которой работают текстовики и дизайнеры;
2. Служба исполнения заказов - менеджеры по рекламе;
3. Служба маркетинга, в которой собраны специалисты по средствам распространения рекламы, проведению исследований и мероприятий по стимулированию сбыта.
Административная служба - специалисты по разработке и контролю над осуществлением перспективных финансовых планов, координированию доходов и затрат, выработке текущей политики и администраторы - от директора - распорядителя до руководителей различных отделов.
Структура агентства, люди и их функции. В большом рекламном агентстве с полным циклам услуг существует несколько рекламных “ячеек” - отделов, имеющих каждая управляющего по рекламе (и его помощников), ответственного за одну и более финансовых смет рекламодателя. Управляющий является связующим звеном между агентством и его клиентом; так, он координирует действия всех участников рекламной кампании и заботится о том, чтобы она закончилась успешно.
Управляющие по рекламе
подчиняются руководителям
Отдел создания рекламы во главе с руководителем творческой службы занимается переводом на язык рекламы рекомендаций и пожеланий рекламодателей. Здесь в творческом тандеме объединяют свои усилия два дизайнера. В штате агентства, но независимо от него работают специалисты разных профессий: макетчики, фотографы, кинорежиссёры, декораторы, агенты, занимающиеся поиском “на стороне” необходимых для выполнения работ по конкретной рекламе манекенщиц, фотографов, кинорежиссёров, но они все у нас будут вне штата.
Отдел средств информации (входит в службу маркетинга) принимает участие в выборе средств информации и носителей рекламы (в планировании и размещении рекламы в средствах информации), изучает средства информации, занимается покупкой места для рекламы, контролирует распространение рекламных обращений, переданных распространителям и расчёты с ними, направляет рекламодателю уведомления о публикации рекламного объявления.
Производственный отдел (включен в творческую службу) организует вне агентства изготовление рекламы, что включает изготовление рисунков, макетов, фотографий, кино- и телефильмов, подготовку звукозаписей для радио.
Генеральный директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом, контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога.
Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.
Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.
Менеджер по работе со СМИ связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании, от него требуется умение составлять медиаплан, то есть понимать специфику изданий, знать их рейтинги.
Менеджеру по рекламе просто необходимо умение работы с базами данных и большими объемами цифр, характеризующими состояние рынка, а также демонстрирующими мнение потребителей, необходимы наличие связей в издательствах и умение лоббировать интересы компании, должен уметь проводить промоакции и PR-мероприятия
Планируется в будущем при расширении создать:
1. Отдел издания материалов для стимулирования сбыта, рекламы на месте продажи, брошюр, проспектов, рекламных каталогов, инструкций по эксплуатации товара;
2. Отдел документации - в силу важности соблюдения договорных смет, всё более усложняющейся экономической жизни дополнительные услуги, предоставляемые клиентам, становятся всё более многочисленными и разнообразными;
3. Исследовательский отдел - чтобы лучше понять механизм рекламы и его воздействие (заполнение рекламных обращений, восприимчивость к приводимой в них аргументации), крупные рекламные агентства организуют у себя этот отдел, деятельность которого в некоторых случаях далеко выходит за рамки исследования проблем, связанных непосредственно с рекламой.
И наконец, последняя служба, которая становится необходимой в агентствах с бюджетом, перешедшим определённый рубеж - “планирование”, или “потоки”. Здесь готовятся, пускаются в оборот и координируются многочисленные задачи различных служб и отделов, занятых разработкой и проведением рекламной кампании.
6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (ПЛАН СБЫТА)
Цель деятельности нашей компании:
1. Предложить оригинальные идеи рекламы и первоклассное оказание рекламных услуг.
2. Выход на рынок рекламных услуг к январю 2014 г.
3. Освоение доли рынка рекламы к концу первого года на 7%.
4. Освоение доли рынка рекламы к концу второго года на 15%.
5. За пять лет работы занять лидирующие положение.
6. За полтора года вернуть свои инвестиции, а так же обеспечить 35% прибыли от вложенного капитала.
7. Отстроить свое собственное здание к четвертому году жизни и создать свою производственную базу.
Этапы выхода на рынок:
- интересная, привлекающая внимание и интригующая реклама в первые три месяца существования фирмы. Чем реклама будет оригинальнее, тем больше потенциальных клиентов узнает о ней, и тем больше потенциальных клиентов придут к нам. Ведь в рекламном бизнесе необходимо интереснее себя представить, если клиенты увидят оригинальную рекламу, о нашей компании они поймут, что мы так же оригинально можем сделать и для них. На этом моменте к нам могут обратиться 15% потенциальных клиентов;
- в течение полугода организация будет нарабатывать свою клиентскую базу посредством опытного персонала, а так же связей наших сотрудников. Так же будем пускать рекламу уже с перечнем наших услуг. Уже 15% клиентов порекомендуют нас своим знакомым 5%, так же посредством стимулирования мы привлечем еще 10%;
- этап удержания своих клиентов, так как имя уже наработано, а так же привлечение новых.
На основе разработанных стратегии уже привлечены клиенты на первые три месяца. Данные представлены в табл.2.
Таблица 2
Клиенты на первые три месяца
Клиенты |
Проект |
Сумма |
Сроки |
" СитиЛайн" |
Создание имени и привлечение клиентов в новое интернет - кафе |
35 000 |
в течение 3 месяцев |
"BESSER" |
привлечение новых клиентов |
45 000 |
в течение 3 месяцев |
"Military" |
привлечение новых клиентов |
30 000 |
в течение 2 месяцев |
"Barton Pub" |
привлечение новых клиентов |
35 000 |
в течение 2 месяцев |
"Кама - автошкола" |
Создание имени и привлечение клиентов в новую автошколу |
35 000 |
в течение 3 месяцев |
Итого: |
180 000 |
в течение трех месяцев 5 клиентов |
Для выбора правильной маркетинговой стратегии необходимо определить, к какому виду относиться выбранный рынок данного товара.
Покупатели данных услуг
можно отнести к рынку
Агентство может воспользоваться тремя стратегиями маркетинга: недифференцированными, дифференцированным и концентрированным маркетингом. При выборе стратегии маркетинга следует учитывать следующие факторы:
1. Ресурсы фирмы. При ограниченности ресурсов наиболее рациональной оказывается стратегия концентрированного маркетинга.
2. Степень однородности продукции. Стратегия недифференцированного маркетинга подходит для единообразных товаров, таких, как сталь, пшеница. Для товаров, которые могут отличаться друг от друга по конструкции, таких, как велосипеды и автомобили, больше подходят стратегии дифференцированного или концентрированного маркетинга.
3. Этап жизненного цикла товара. При выходе на рынок с новым товаром целесообразно предлагать всего один вариант новинки. При этом наиболее разумно пользоваться стратегиями недифференцированного маркетинга.
4. Степень однородности рынка. Если у покупателей одинаковые вкусы, они закупают одно и то же количество товара и те же отрезки времени и одинаково реагируют на одни и те же маркетинговые стимулы, уместно использовать стратегию недифференцированного маркетинга.
5. Маркетинговые стратегии конкурентов. Если конкуренты занимаются сегментированием рынка, применение стратегии недифференцированного маркетинга может оказаться гибельным. И наоборот, если конкуренты применяют недифференцированный маркетинг, можно получить выгоды от использования стратегий дифференцированного или концентрированного маркетинга.
После анализа всех фактов, влияющих на стратегию маркетинга, агентство будет придерживаться стратегии концентрированного маркетинга.
Определение цены товара
осуществляется в следующей последовательности
- постановка задач ценообразования;
-оценка издержек;
-анализ цен и товаров конкурентов;
-выбор метода ценообразования;
-установление окончательной цены.
Прежде чем приступить к расчету цены товара, необходимо определить, какие цели фирма стремится достичь с помощью данного товара.
Примерами часто встречающихся в практике целей могут быть: обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка, завоевание лидерства по показателям качества товара.
Обеспечение выживаемости становится основной целью фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей, и царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. Выживание важнее прибыли.
Многие фирмы стремятся
максимизировать текущую
Информация о работе Бизнес план Рекламного агентства « ViP »