Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 06:41, контрольная работа
Бизнес-планирование, как необходимый элемент управления выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функции, среди которых наибольшее значение имеют следующие:
Инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок.
Прогнозирование – предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учёта совокупности факторов.
Бизнес-план, его роль, структура и функции
3
Бизнес план по открытию парикмахерской «Виктория»
11
Список литературы
21
Основными методами привлечения клиентов являются принципы ценообразования и реклама.
Для стабильного увеличения потока клиентов в парикмахерскую «Виктория» цены на все услуги будут снижены на 5-10% в течение первых двух месяцев работы. Затем предполагается постепенное повышение цен без резких скачков. При этом в течение первого месяца работы посетителям будут вручаться дисконты, которые позволят им на протяжении трех следующих месяцев посещать парикмахерскую со скидкой 5%.
Парикмахерская будет оформлена яркой вывеской. Недалеко от нее будет также размещена рекламная стойка с информацией об открытии и услугах. В качестве основного рекламного мероприятия в первое время предполагается использовать очень экономичный и эффективный прием - распространение промоутерами визиток и листовок с рекламой салона среди жителей и гостей района. Таким образом возможно охватить максимум аудитории при минимальных затратах (в случае привлечения промоутеров) или вообще без затрат (если промоутерами выступят сам учредитель, его родственники или друзья).
Потребность в средствах на оплату труда
В таблице указана минимальная заработная плата учредителя без вычета налогов и проценты мастеров – парикмахеров. Согласно договору подряда НДФЛ и взносы на пенсионное страхование оплачиваются ими самостоятельно в частном порядке.
№ |
Состав персонала |
Количество |
Сумма (в месяц) |
2012год |
2013 год |
ИТОГО | |||
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. | |||||
1 |
Учредитель |
1 |
10000 - 45000 руб. |
60000 |
85000 |
100000 |
120000 |
135000 |
500000 |
2 |
Парикмахер |
2 |
10000-25000 руб. |
75480 |
105090 |
118920 |
134267 |
153440 |
587197 |
Итого |
3 |
10000- 45000 Руб. |
135480 |
190090 |
218920 |
254267 |
288440 |
1087197 |
Финансовый план
Затраты на реализацию проекта представлены в приведенных ниже таблицах. Благодаря оптимальному набору услуг и правильному расположению парикмахерской срок окупаемости проекта не превышает двух месяцев, что наглядно демонстрирует баланс денежных расходов и поступлений.
Источники финансирования
№ п/п |
Наименование источника |
Сумма, руб. |
1 |
Первоначальный капитал |
88000 |
3 |
Поступления от реализации продукции (2012 год) |
218700 |
4 |
Поступления от реализации продукции (2013 год) |
1415500 |
5 |
Субаренда |
45000 |
Итого: |
1767200 |
Смета затрат, необходимых для открытия парикмахерской
№ п/п |
Статьи затрат |
Сумма, руб. |
1 |
Подготовка регистрационных |
400 |
2 |
Аренда помещения (предприниматель откладывает деньги на 2 месяца) |
16000 |
3 |
Мебель, оборудование, профессиональные средства |
57400 |
5 |
Страховые взносы |
2500 |
6 |
Реклама |
8200 |
7 |
Подключение шестизначного номера на сотовый телефон +абонентская плата |
1000 |
8 |
Непредвиденные расходы |
2500 |
Итого: |
88 000 |
Баланс денежных расходов и поступлений
Наименование статьи |
Величина показателя по периодам, тыс. руб. | |||||
ИТОГО | ||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
5 кв. | ||
ДОХОДЫ: |
||||||
Сумма на начало квартала |
88 000 |
74220 |
104405 |
149810 |
198668 |
615103 |
Выручка от реализации (среднемесячный показатель) |
218700 |
284400 |
333450 |
372250 |
425400 |
1634200 |
Субаренда |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
45000 |
ДОХОДЫ ВСЕГО |
315700 |
367620 |
446855 |
531060 |
633068 |
2294303 |
РАСХОДЫ: |
||||||
Регистрация бизнеса |
400 |
- |
- |
- |
- |
400 |
Мебель и оборудование |
38400 |
- |
- |
- |
3000 |
41400 |
Профессиональные средства для парикмахерского дела (лаки, маски, спреи, краски, муссы и др.) |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
100000 |
Аренда |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
24000 |
120000 |
Заработная плата |
60000 |
85000 |
100000 |
120000 |
135000 |
500000 |
Оплата услуг двух мастеров по договору подряда |
75480 |
105090 |
118920 |
134267 |
153440 |
587197 |
Реклама |
8200 |
- |
- |
- |
- |
8200 |
Налоги |
- |
12375 |
12375 |
12375 |
12375 |
49500 |
Страховые взносы |
2500 |
- |
- |
- |
2500 |
5000 |
Телефон |
1500 |
750 |
750 |
750 |
750 |
4500 |
Непредвиденные расходы |
5000 |
10000 |
15000 |
15000 |
15000 |
60000 |
РАСХОДЫ ВСЕГО: |
235480 |
257215 |
291045 |
326392 |
366065 |
1476197 |
ОСТАТОК НА КОНЕЦ КВАРТАЛА |
74220 |
104405 |
149810 |
198668 |
261003 |
818106 |
Оценка рисков и страхование
Риск отсутствия клиентской базы: вероятность этого риска невелика, поскольку выбрано правильное месторасположение салона, а услуги гармонично подобраны как по степени сложности, так и по цене.
Риск неплатежеспособности клиентов: этот риск зависит от качества услуг, от их стоимости, от характера проекта, от количества и качества конкурентов. Риск можно избежать благодаря равновесию между ценой и платежеспособностью посетителей, снижению цен в первые месяцы работы, а также благодаря системе скидок постоянным клиентам.
Риск сильной конкуренции: вероятность этого риска будет также минимальной, так как для размещения парикмахерской выбран крупный район города с большим жилым массивом. Кроме того, небольшое число конкурентов (3 точки на территории всего района) и расположение вдалеке от конкурентов также снижает данный риск.
Имущественные риски: справиться с возможными неприятностями, связанными с потерей имущества по причине кражи, пожара и т.п., поможет страхование от данных рисков.
Список литературы
Информация о работе Бизнес план по открытию парикмахерской «Виктория»