Бизнес план предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 15:40, курсовая работа

Краткое описание

Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.
Население России традиционно задействовано в изготовлении товаров повседневного спроса для себя собственными силами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

Глава 1. Бизнес план предприятия
1. 1. Бизнес – план социально инвестиционной
программы «Пуховый мир»……………………………….……….5
1. 2. Анализ положения дел в отрасли…………………………..………8
1. 3. Проект «Пуховый мир» развитие по этапам……………………...10
1. 4. Пряжа пуховая…………………………………………………….…21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..……30

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес планирование .doc

— 468.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Шаль пуховая                                                                                                Таблица № 23.

Статьи движения средств

Выпуск одного изделия

Выпуск 500 изделий  в  месяц

Выпуск 6000 изделий в  год

Руб.

USD

Руб.

USD

Руб.

USD

Вес изделия в кг.

0,50 

         

Затраты на сырье

117,15 

4,69 

58 575 

2 343,00 

702 900 

28 116,00 

Затраты на шленку

18,00 

0,72 

9 000 

360,00 

108 000 

4 320,00 

Затраты на стирку

1,50 

0,06 

750 

30,00 

9 000 

360,00 

Затраты на дополнительную обработку

1,50 

0,06 

750 

30,00 

9 000 

360,00 

Рекламно – информационные

1,20 

0,05 

600 

24,00 

7 200 

288,00 

Упаковка и инструкции

1,90 

0,08 

950 

38,00 

11 400 

456,00 

Транспортные расходы

9,80 

0,39 

4 900 

196,00 

58 800 

2 352,00 

Услуги связи

1,90 

0,08 

950 

38,00 

11 400 

456,00 

Амортизационные отчисления

12,00 

0,48 

6 000 

240,00 

72 000 

2 880,00 

Затраты на совершенствование  производства

10,00 

0,40 

5 000 

200,00 

60 000 

2 400,00 


 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стоит особо сказать, что бизнес- план обычно пишется  на перспективу и составлять его  следует примерно на 3 года вперед. при  этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь начиная с 3го года следует ограничиться годовыми показателями.

К сожалению, такое планирование в условиях нашей экономики пока не представляется возможным, поскольку  экономическая ситуация очень быстро меняется. Планирование на промежуточном  времени более года будет заведомо ошибочным. Многие сейчас ограничиваются написанием плана на год.

Технический прогресс ведет  к утрате навыков пухопрядения и  пуховязания.

Создать Уральский пухово-шерстяной (ПУШ) промысел-задача проекта.

Промысел - возможность  граждан реализовать свой творческий потенциал. Они могут вязать для себя, экономя значительные средства, а также  производить  продукцию  на  продажу.  Надомное вязание—возможность обеспечивать себя необходимыми в быту изделиями,  а для  социально не защищенных слоев населения - возможность дополнительного заработка,  количество задействованных таким образом людей может быть не ограничено.

Творческая  мастерская  пуховых  шалей в 2001 - 2002 г. реорганизуется в Уральский  пухово - шерстяной  промысел, деятельность осуществляется в рамках программы "Возрождение Демидовского наследия" Общественной Организации Клуба Урало-Сибирского Центра ЮНЕСКО.

Проект "Пуховый мир"—  состоит из III основных частей – бизнес – планов, III этапов развития

с периода 1994 г. по 2005 г. здесь  представлен II этап развития

Каковы факторы сдерживания  платежеспособного  спроса  на  изделия ПУШ? Уместно рассмотреть  на примерах пряжи.

Существуют факторы  сдерживающие платежеспособный спрос  на ПУШ изделия конкурентов.

I.   Высокие  цены  на качественную пряжу импортного производства. Мохер с  пуховым содержанием 80 процентов стоит до

3 USD за100 гр. Его нельзя вязать на  вязальных машинах. При выпушивании образует сосульки до 10 см.

II.  Трудозатратная  фабричная пряжа Ч/Ш,  П/Ш по  цене до  1,2 USD  за 100 гр. пригодна  для ручного и машинного вязания, не дает пухового ворса. Работа с ней требует высокой квалификации т.к. внешний вид полотна зависит от качества вязки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

Специальная литература

 

  1. Андреева И.А. Энциклопедия: Шитьё и рукоделие – 2-е изд.-М.: Большая русская энциклопедия, 1998.-288с.:ил.
  2. Берестов А.Н. Чудесный клубок.-Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1987.-124с.:ил.
  3. Кузнецов В.П. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских: Учебное  пособие для учащихся пед. училищ.-М.: Просвещение,1981-223с.:ил.
  4. Попова О.С. Русские художественные промыслы.-М.: Знание, 1984.-144с.
  5. Сычева Л.В. Приглашаем вязать.-Свердловск: Средне- Уральское книжное  издательство,1983.-112с.:ил.
  6. Энциклопедия рукоделия: Перевод с англ.-М.: Ниола-Пресс,1997.-256с.:ил.

Законодательство, менеджмент, маркетинг.

  1. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом. – М., 1997.
  2. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г.Маниловского. – М., 1998.
  3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – М., ЮНИТИ, 1994.
  4. Диксон П. Управление маркетингом. – М., 1998.
  5. Каменипера С.Е., Русинова Ф.М. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий. – М., Высшая школа, 1984.
  6. Как составить бизнес-план торговой компании. Под ред. С.О Каледжяна. – М., 1997.
  7. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. – М., 1998.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, Прогресс, 1992.
  9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт-Петербург, 1998.
  10. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. – М., ВО Агропромиздат, 1992.
  11. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. – М., 1995.
  12. Мескон М. и др., Основы менеджмента. – М., 1995.
  13. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. В.М. Власовой. – М., 1997.
  14. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. –Л., Лениздат, 1992.
  15. Практика рекламы. №5 1998.
  16. Практика рекламы. №6, 1998.
  17. Сборник бизнес-планов. Под ред. В.М. Попова. Москва 1997.
  18. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. – М., 1992.
  19. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М., Прогресс, 1990.
  20. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ,1997. - 224 с.
  21. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.:ГНОМ-ПРЕСС, 1997. -256 с.
  22. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
  23. Данько Т.П. Управление маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 280 с.
  24. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.



Информация о работе Бизнес план предприятия