Бизнес - план по производству сарделек «Докторские»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 08:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - разработка бизнес - плана по производству сарделек «Докторские».

Содержание

1.Методология стратегического планирования
1.1 Понятие стратегического планирования……………………………….4
1.2 Сущность основных этапов стратегического планирования……….…6
1.3 Понятие стратегии, классификация стратегий………………………....9
2. Бизнес-диагностика предприятия (на примере ООО «Сибирь»)
2.1. Цель бизнеса…………………………………………………………….11
2.2. Проектирование организационно - правовой формы
производственной системы……………………………………………. ....12
2.3. Товар - продукт фирмы. Формирование образа товара……………...14
3. Разработка стратегии предприятия (на примере ООО «Сибирь»)
3.1 Проектирование организации производства производственной
системы…………………………………………………………………….... 17
3.2 Анализ потребителя…………………………………………….………21
3.3 Анализ конкурентов……………………………………………….…....24
3.4 Определение точки безубыточности…………………………………..27
3.5 Расчет срока окупаемости……………………………………………...30
Заключение……………………………………………………………….....31
Список использованной литературы …………………………………...32

Вложенные файлы: 1 файл

Стратегич.менед.кусов.раб. П(з)-МО-91 Кунгурцева Е.А..doc

— 270.50 Кб (Скачать файл)

1) 1000000 * 0,19 /12 = 15833,3 + 83333,3 = 99166,6 руб.

2) (1000000 – 83333,3) * 0,19 /12 = 14513,9 + 83333,3 = 97847,2 руб.

Заключение

Стратегическое планирование дает  основу для принятия решения.

Знание того, чего организация  хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения, Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях организации или о внешней ситуации.

  Вследствие изучения внешней среды предприятия ООО «Сибирь» мы выявили несколько факторов внешнего окружения, от которых, главным образом, зависит успех нашего предприятия, или являются потребители, конкуренты, государственные и воспитательно-образовательные учреждения. Поэтому внимание, в основном, сосредоточено на тщательном исследовании потребностей и возможностей окружающей среды.

Таким образом, предприятие  с адаптировавшись, успешно проводит конкурентную борьбу, связанную с  производством и реализацией сарделек «Кроха».

В следствии было выявлено, что спрос на продукцию является оптимальным и требует дальнейшего  производства и реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ансофф, И. Стратегическое управление. / И. Ансофф - М.: Экономика, 2004 - С.519.

2. Баринов В.А. Бизнес - планирование - М.: Инфра - М, 2004

3. Гордеев А.В. Экономика предприятия пищевой промышленности - М.: Агрономсеит, 2003

4. Котлер Ф.А. Основы маркетинга - М.: Вита - Пресс, 1998

5. Краснов С.Е. Экономика мясной и молочной промышленности - М.: Эко перспектива, 1980

6. Попов В.М. Бизнес - планирование - М.: Финансы и статистика, 2002

7.  Райзберг Б.А. Курс экономики - М.: ИНФРА - М, 1997

8. Степанов В.М. Курсовое и дипломное проектирование - М.: Агропроимиздат, 1998

9. Стерлигов Б.И. Организация и планирование производства на предприятиях мясной и молочной промышленности - М.: Агропроимиздат, 1988

10. Черняк В.З. Введение в предпринимательство - М.: Вито - Пресс, 2002

11. Журнал «Мясная промышленность» №3, 2004

12. Журнал «Мясная промышленность» №7, 2005

 




Информация о работе Бизнес - план по производству сарделек «Докторские»