Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2012 в 20:13, отчет по практике
Производственная практика является одним из звеньев для достижения общей цели любой практики - закреплению и углублению теоретических знаний полученных в ходе учебного процесса, а также приобретению практического навыка для их применения.
Введение
Хозяйственная деятельность предприятия
Заключение
Помимо магазинов, в сеть Л’Этуаль входят и 6 салонов красоты, оснащенных современным оборудованием. В этих салонах вам предложат разработанные специалистами программы по уходу за кожей лица и тела, которые решат любые косметические проблемы.
Но не только своими новинками и эксклюзивными продуктами славится сеть магазинов Л’Этуаль. Особый подход к каждому покупателю – это особая черта любого магазина Л’Этуаль, где бы он не находился.
8. Деловые партнеры
Одним из главных поставщиков кампании Л’Этуаль является компания «Вортекс» одна из лидирующих оптовых компаний, профильно занимающихся поставками парфюмерии и косметики на российском рынке. Парфюмерно-косметическая продукция оптом – основной профиль деятельности «Вортекс». Осуществляя оптовые продажи парфюмерии и косметики, компания также поставляет профессиональным участникам рынка оборудование для парфюмерии и косметики.
Компания «Вортекс» – опытный дистрибьютор парфюмерии и косметики. В портфеле компании как элитная, так и сравнительно дешевая парфюмерия. В компании можно купить парфюмерию и духи более чем 100 брендов.
Стратегия достижения поставленных целей:
Также компания сотрудничает с охранным агентством «Скайн», которое предоставляет специализированных охранников с большим опытом работы в этой системе, для сохранности товара и отслеживанием недобросовестных покупателей.
Компания ООО «Быт Сервис» предоставляет услуги по подбору технического персонала.
ООО «Универмаг Торговая Сеть» предоставляет помещение для торговли.
9. Выпускаемая продукция
В прайсе магазина Л’Этуаль (приложение 6) вы можете найти:
классические ароматы – от Clinique, Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Cacharel, Estee Lauder, Chanel, Lancome, Joop!, Elizabeth Arden, Dali, Rochas;
новинки- от Cafe-Cafe, Kenzo Parfums, Armand Basi, Carolina Herrera, Fendi, Dolce & Gabbana, Davidoff, Escada, Gianni Versace, Giorgio Armani, Masaki Matsushima, Paco Rabanne, Idesa Parfums, Gucci, Hugo Boss, Ralph Lauren, Salvatore Ferragamo, Castelbajac parfums, Gianfranco Ferre, Donna Karan (DKNY), Ella Mikao, Dali Parfums, Sergio Tacchini, Mexx, Calvin Klein, Victoria's Secret и других известных дизайнеров и домов мод;
новинки декоративной косметики, в т. ч. и косметических средств-от Christian Dior (CD), Estee Lauder, Lancome, Giorgio Armani Beauty, Givenchy, Guerlain, Yves Saint Laurent (YSL), Shiseido, Bourjois, L'Oreal Paris, Helena Rubinstein (HR), Pupa, Maybelline, Bioterm, Nesti Dante, Poetea, Max Factor (MF), Frenchi Products Inc.,
а также французские гигиенические средства -Arnaud и Cottage, детскую декоративную косметику, профессиональные аксессуары к декоративной косметике (кисти для макияжа, косметички, точилки) и другие товары парфюмерно-косметической тематики.
Заключение
В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности предприятия ООО «Альянс». Эти сферы деятельности включали в себя систему управления персоналом, а также экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
В ходе написания данного отчета о прохождении производственной практики, были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой сетевой торговли. В результате анализа выяснилось, что ООО «Альянс»– это успешно работающая компания, которая обладает огромной сетью парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль, с высокими конкурентными преимуществами, обладает высоким товарооборотом, что указывает на хорошо спланированную торговую стратегию однако, на фоне успешного экономического процветания, на предприятии наблюдается текучка кадрового состава.
Приложение