Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 13:39, дипломная работа
Цель данной работы – экономически обосновать внедрения нового вида продукции на примере Нефтекамского хлебокомбината.
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
изучить сущность и этапы разработки и вывода нового товара на рынок;
изучить процесс создания нового товара и его вывода на рынок на примере, Нефтекамского хлебокомбината;
– оценить эффективность внедрения в ассортимент хлебного цеха нефтекамского хлебокомбината новой продукции.
Введение http://eup.ru/Documents/2006-07-07/47306-1.asp
Глава1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия ОАОНефтекамский хлебокомбинат
1.1.Общая характеристика организации
1.2.Анализ товарной структуры
1.3.Основные экономические показатели деятельности предприятия
1.4. Финансово-экономический анализ предприятия
1.5.Анализ внешней среды
Глава 2. Теоретические аспекты бизнес планирования на предприятии. (по учебникам)
2.1. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий
2.2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия
2.3. Типы бизнес- планов
Глава 3. Обоснование внедрения нового продукта на предприятии.
http://www.hleb.net/rushleb/index-r2.html
3.1. Необходимость внедрения нового продукта на предприятии.
3.2. Бизнес-план внедрения. http://www.coolreferat.com/
http://revolution.allbest.ru/economy/00044274_0.html
3.3. Расчет эффекта от внедрения нового вида продукта на предприятии.
заключение.
список литературы
Предметом изучения дипломного проекта является ОАОнефтекамский хлебокомбинат- одно из стабильно работающих предприятий пищевой промышленности города Нефтекамска. В настоящий момент «Нефтекамский хлебокомбинат» имеет план стратегического развития предприятия на 2005-2010 годы, в котором основной акцент сделан на расширение ассортимента кондитерских изделий.Иследуя рынок кондитерских изделий Нефтекамского хлебокомбината можно сделать вывод что НХК проигрывает в ассортименте по кондитерских изделий ООО Башкортостан,ИП Сюткина,который с каждым годом расширяет свой ассортимент и увеличивает объем выпуска продукции.
Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами:
необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих товаров;
необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых товаров. необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;
необходимостью подержания статуса компании.Поэтому Нефтекамский хлебокомбинат решил внедрить в свое производство восточное кондитерское изделие с необычным названием Пахлава-популярное кондитерское изделие из слоеного теста с орехами в сиропе, широко распространенное в кухнях восточных народов.По выпесчке и производству пахлавы нефтекамскому хлебокомбинату не будет конкурентов,изделие совсем новое и будет выпекаться по старым национальным традициям и согласно анкетным данным в сегменте кондитерских изделий многие потребители заинтересованы в новом изделии и большинство дали свои предпочтения пахлаве.Следующее что можно учитывать при внедрении нового продукта в хлебокомбинат то что в нефтекамске проживает очень большое количество армян ,которые будут покупать это изделие с большим удовольствием.А самое главное на предприятии есть не загруженные мощности. Малая загрузка данных линий связана с тем, что обе линии новые, и под них сейчас подбирается ассортимент продукции.
3.2 Бизнес план внедрения нового продукта
Информация о работе Обоснование производства нового продукта в Нефтекамском хлебокомбинате