Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 05:05, реферат
В наше время, компьютерные услуги проходит стадию активного развития. Появляется все больше и больше новых компьютерных залов и кафе. При равном качестве обслуживания, предприятия начинают искать пути по достижению успеха в бизнесе предоставления компьютерных услуг. Вследствие чего, появляется еще большее количество компьютерных услуг.
Объектом моей работы является разработка бизнес-плана для расширения деятельности компьютерных услуг.
Введение………………………………………………………………………..3
I Раздел: возможности фирмы «резюме»……………………………………..4
II Раздел: виды предоставляемых услуг……………………………………...6
III Раздел: рынки сбыта товаров и услуг……………………………………...7
IV Раздел: конкуренция на рынках сбыта………………………………..…...8
V Раздел: план производства………………………………………………….10
VI Раздел: план маркетинга…………………………………………………...11
VII Раздел: организационный план…………………………………………..12
VIII Раздел: правовое обеспечение деятельности фирмы…………………..13
IX Раздел: оценка риска и страхование……………………………………....14
X Раздел: финансовый план…………………………………………………..15
XI Раздел: стратегия финансирования – ДИВЕРСИФИКАЦИЯ……………16
Заключение………………………………………
Негосударственное образовательное учреждения
Ангарского экономико-
Проект бизнес плана
«Кубик в кубе»
Основные реквизиты:
Выполнил:
Ковальчук Александр
Рогонов Захар
Проверила:
Попова Тамара Александровна
Ангарск, 2013г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
I Раздел: возможности фирмы «резюме»……………………………………..4
II Раздел: виды предоставляемых услуг……………………………………...6
III Раздел: рынки сбыта товаров и услуг……………………………………...7
IV Раздел: конкуренция на рынках сбыта………………………………..…...8
V Раздел: план производства………………………………………………
VI Раздел: план маркетинга………………………………………………….
VII Раздел: организационный план…………………………………………..12
VIII Раздел: правовое обеспечение деятельности фирмы…………………..13
IX Раздел: оценка риска и
страхование……………………………………....
X Раздел: финансовый план…………………………………………………..15
XI Раздел: стратегия финансирования – ДИВЕРСИФИКАЦИЯ……………16
Заключение……………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………
Меморандум о конфиденциальности
Данные, представленные в бизнес-плане «по предоставлению компьютерных услуг» являются коммерческой тайной.
В случае отказа от инвестирования в реализацию данного бизнес-плана последний подлежит возврату автору.
Подпись(______________)
Введение
В наше время, компьютерные услуги проходит стадию активного развития. Появляется все больше и больше новых компьютерных залов и кафе. При равном качестве обслуживания, предприятия начинают искать пути по достижению успеха в бизнесе предоставления компьютерных услуг. Вследствие чего, появляется еще большее количество компьютерных услуг.
Объектом моей работы является разработка бизнес-плана для расширения деятельности компьютерных услуг.
Моей задачей является
изучить все тонкости запуска
новых направлений в
В качестве источников информации, я собираюсь интернет ресурсы.
I Раздел: возможности фирмы «резюме»
РЕЗЮМЕ
Показатели |
Характеристика |
Наименование фирмы |
ИП «Кубик в кубе» |
Форма собственности |
ИП |
Юридический адрес |
Российская Федерация, г. Ангарск, ул. Фестивальная, д. 3 |
Фактический адрес |
ул. Фестивальная, д. 3, г. Москва, Российская Федерация,123456 |
ИНН Расчетный счет |
7724061541 40702810276500000186 |
ФИО I руководителя |
Ковальчук Александр Сергеевич |
ФИО гл. бух. |
Рогонов Захар Алексеевич |
Цели создания или развития |
Рассмотрим с разных точек зрения: Покупателя: фирмы нужны для того, чтобы поставить на рынок компьютерных услуг; Предпринимателя: фирма создается для того, чтобы приносить ему доход в форме прибыли; Экономиста: фирмы возникают потому, что они, соединяя факторы производства, решают задачи производства более рационально, чем отдельный человек. |
Характеристика продукции |
Предоставляемые услуги соответствуют высокому качеству |
Численность сотрудников |
|
Программа деятельности |
Ежедневное предоставление компьютерных и прилегающих к нему услуг |
Трудоемкость (ед. продукции) |
0.8 нормо-часов |
Ориентировочная себестоимость производства 1 года 2 года |
4559916.4
2399956 2159960.4 |
Дизайн продукции |
Полностью соответствует эталону стандартов предложения услуг |
Покупатели продукции |
- подростки (6-15); - студенты (16-21); - молодые люди (22-35); - с 36 и старше |
Кол-во фирм конкурентов |
|
Уровень качества продукции фирм конкурентов |
Уровень предоставления услуг у фирм конкурентов находится на среднем уровне. |
Метод ценообразования |
Цены определены на базе производственных затрат |
Вид рекламы |
- Интернет сайт; - Небольшой, но яркий
и запоминающийся рекламный - Красочные баннеры в черте города; - Расклейка объявлений
на подъездах, столбах и - раздача визиток потенциальным клиентам; |
Затраты на рекламу |
150000.0 |
Основной капитал |
2500000.0 |
Оборотный капитал |
1080000.0 |
Уровень рентабельности |
33% |
II Раздел: виды предоставляемых услуг
Компьютерный клуб «Кубик в кубе» - действует в сфере предоставления услуг населению. Клуб оказывает следующие услуги:
В настоящее время роль информационных технологий значительно возросла. В связи с тем у большей численности молодёжи (студенты, школьники и т.д.), компьютерный клуб “Кубик в кубе” пользуется особой популярностью. Так как в местности нахождения клуба имеется школа.
III Раздел: рынки сбыта товаров и услуг
Основные средства
Название |
Физическое состояние |
Кол во |
Цена (руб) |
Сумма (руб) |
Амортизация | |
Здание/помещение |
На основание аренды |
70 |
38000.0 |
- |
- | |
Оборудование: -Компьютеры -Вай фай роутр -сканер-принтер -комплектующие изделия -Проектор |
Новые Новый Новый Новое
Новый |
30 1 1 120
1 |
700000.0 7500.0 39000.0 232500.0
16000.0 |
175000.0 1875.0 7800.0 116250.0
4000.0 |
25% 25% 20% 50%
25% | |
Транспортные средства: -Автомобиль для выезда на дом; |
Новая |
3 |
100000.0 |
20000.0 |
20% | |
Дорогостоящий инвентарь: -кондиционер; -вытяжка; -Обогревательное оборудование; -антивирус -Холодильник; -Мебель (столы, стулья и др.) |
Новый Новая Новое
Новый Новые Новая |
1 1 1
1 1 33 |
15000.0 7500.0 25000.0
1500.0 8000.0 99000.0 |
1500.0 750.0 5000.0
1500.0 1600.0 4950.0 |
10% 10% 20%
100% 20% 5% | |
ИТОГО |
1164000.0 |
340375.0 |
В плане производства формирование затрат себестоимости на оказание услуг
Наименование затрат |
Стартовые затраты |
1 год |
2 год |
1 Объем продаж |
2836311.7 |
3119945.8 |
2836311.7 |
2 Себестоимость в том числе: 2.1 Энергоресурсы -электроэнергия -отопление -вода хозяйственная -вода теплофикационная 2.2 Зарплата основного персонала 2.3 Страховые взносы 2.4 Зарплата административно управленческого персонала 2.5 Страховые взносы 2.6 Амортизация основных средств 2.7 услуги автотранспортных услуг
2.11расходы на подготовку и освоение новых видов услуг (8%) |
2181778.2
36270.0 6600.0 24150.0 2520.0 3000.0
455400.0
136620.0
621000.0
186300.0
340375.0
36000.0
58200.0
150000.0
116400.0
161613.2 |
2399956
39897.0 7260.0 26565.0 2772.0 3300.0
500940.0
150282.0
683100.0
204930.0
374412.5
39600.0
64020.0
165000.0
128040.0
177774.5 |
2181778.2
36270.0 6600.0 24150.0 2520.0 3000.0
455400.0
136620.0
621000.0
186300.0
340375.0
36000.0
58200.0
150000.0
116400.0
161613.2 |
3 Балансовая прибыль |
654533.5 |
719986.8 |
654533.5 |
4 Платежи и налоги |
85089.4 |
93598.3 |
85089.4 |
5 Чистый доход |
569444.1 |
626388.8 |
569444.1 |
IV Раздел: конкуренция на рынках сбыта
Факторы конкурентоспособности фирмы:
Факторы конкурентоспособности |
ИП «Кубик в кубе» |
Главные конкуренты | |
«Планета» |
«Галактика» | ||
1Услуга
|
5 4
4 5 5 |
5 3
4 4 4 |
4 5
5 3 3 |
|
4 5 5 5
|
3 3 4 3
|
5 5 3 2
|
3 система контроля качества |
5 |
5 |
5 |
4.1эффективная реклама 4.2 индивидуальные услуги |
5 4 |
3 5 |
5 5 |
5.1 телевизионный 5.2 СМИ |
5 5 |
4 3 |
4 4 |
ИТОГО |
62 |
53 |
58 |
V Раздел: план производства
5.1 Расчет объема оборота;
Объем предоставления клиентских услуг – 7200 условных клиентов;
Услуги: основные – работа за компьютером;
Второстепенные – распечатки
текстов, сканирование,