Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 22:47, дипломная работа
В рамках проекта планируется организовать производство выпуска фасадных алюминиевых ограждающих конструкций. Основным направлением деятельности предприятия является выпуск такой продукции, как окна, двери, витражи и прочие алюминиевые ограждающие строительные конструкции.
В связи с достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать полный цикл производства всех видов светопрозрачных конструкций, начиная от разработки проектов и заканчивая постгарантийным обслуживанием.
Проект создания участка по производству фасадных алюминиевых конструкций.
1. Введение
В рамках проекта планируется организовать производство выпуска фасадных алюминиевых ограждающих конструкций. Основным направлением деятельности предприятия является выпуск такой продукции, как окна, двери, витражи и прочие алюминиевые ограждающие строительные конструкции.
В связи с достаточно весомой конкуренцией на данном рынке, чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается использовать полный цикл производства всех видов светопрозрачных конструкций, начиная от разработки проектов и заканчивая постгарантийным обслуживанием. Собственная производственная база будет оснащена современным, высокоточным и высокопроизводительным оборудованием, что позволит гарантировать высокое качество продукции и значительно сократить время выполнения заказа. Сырьевая база производства на 100% обеспечивается единым поставщиком в соответствии с единым технологическим замыслом, что повышает надежность готовой продукции.
Общая стоимость проекта по введению в строй и эксплуатации производственного комплекса фирмы по выпуску алюминиевых ограждающих конструкций - 1500000 рублей. Планируемый объем выпуска готовой продукции около 4000 м кв. в год на общую сумму при цене 7000 руб./м. кв. около 28000000 рублей в год на основе действующих и проектируемых производственных мощностей. В дальнейшем планируется увеличить производство продукции.
Рынком сбыта готовой продукции являются деловые круги и население г. Калуги и Калужской области с уровнем доходов выше среднего, то есть по сути дела это строительные организации и предприятия использующие нашу продукцию, а также домашние хозяйства осуществляющие ремонт и строительство.
Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая планируемая численность работающих - 8 человек.
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие обеспечения сквозного технологического процесса, а также высоким качеством готовой продукции.
Задачами предприятия в инвестиционный период является:
1. Обоснование
рентабельности ввода в строй
и эксплуатации цеха по
2. Выявление
условий рынка и прогноз
3. Оценка ожидаемых финансовых
результатов бизнеса и
Для размещения цеха по производству алюминиевых ограждающих конструкций ООО "Мастер-Класс" необходимо арендовать производственные площади в размере 200м кв., оснащенные всеми необходимыми для производства коммуникациями: водоснабжением; канализацией; вентиляцией; отоплением от котельной; электропитанием, что составит 60000 руб. при стоимости 300 руб. за 1 кв. м.
Предполагается приобрести
-пила одноголовая фронтального типа GRAULE ZS200N;
-рольганг подающий RO-3 рольганг принимающий мерный RLK-6;
-копировально-фрезерный станок Elite1P;
-торце-фрезерный станок AKF-6;
-углообжимной пресс GAMMA.
Работа цеха будет
Необходимые производственные материалы на 1 мес. работы - 100000 руб. Затраты на рекламу составят около 180000 руб. в год.
2. Сведения о предприятии
Инициатор проекта — ООО «Мастер-Клас». Форма собственности - частная. Коллектив компании имеет многолетний опыт работы на рынке светопрозрачных конструкций и фасадных алюминиевых систем. Светопрозрачные алюминиевые конструкции — наша специализация. Основное направление деятельности компании включает: поставку и профессиональную установку оконных и дверных блоков и систем балконного остекления из алюминия и ПВХ; проектирование, изготовление и монтаж алюминиевых систем фасадного остекления, вентилируемых фасадов, зенитных фонарей, зимних садов, офисных перегородок и декоративного остекления. В настоящее время компания уже имеет цех по производству офисных и сантехнических перегородок общей площадью 80м.кв.
Так же, в активе
компании имеется 2 автомобиля ГАЗель
и 1 легковой автомобиль для
Штат сотрудников составляет 15 человек.
3. Характеристики продукции и услуг
Алюминиевые ограждающие строительные конструкции - одна из относительных новинок рынка Калужской области, сразу завоевавшая большую популярность среди бизнесменов и наиболее обеспеченного населения города.
Продукция, планируемая к выпуску ООО «Мастер-Класс» в связи с настоящим проектом, включает в себя все виды алюминиевых ограждающих конструкций, изготавливаемых и монтируемых на заказ.
Номенклатура продукции: оконные и дверные рамы, витражи, витрины, офисные перегородки, зимние сады, теплые крыши, теплицы и т.п.
Разнообразие ассортимента дополняется также многовариантностью изготовления этих изделий в зависимости от заказа конкретного потребителя:
Оборудование и закупаемая вместе с ним технология является на настоящий момент самой прогрессивной и не имеет аналогов на региональном рынке Калужской области. Поставщик и производитель оборудования - фирма ТБМ, которая занимается крупномасштабными разработками в этой области уже более 20 лет и сейчас является общепризнанным мировым лидером на рынке технологий и оборудования для изготовления алюминиевых конструкций.
Продукция ООО "Мастер-Класс" будет изготавливаться на основе профиля, прошедшего сертификацию по европейскому стандарту (единственный подобный факт на местном рынке), что гарантирует эксклюзивное, недоступное остальным субъектам местного рынка, качество готовых изделий по следующим позициям:
1) морозоустойчивость;
2) защита
от ультрафиолетового
3) неразрушение озонового слоя;
4) экологичность
(100%-ное отсутствие
Необходимым условием успешной реализации данного проекта является неразрывная связь поставок из единого источника не только полного комплекта оборудования, но и абсолютно всех комплектующих изделий и расходных материалов. Оборудование, ориентированное только на строго определенные, очень высокие стандарты исходного материала, гарантировано от использования некачественного сырья со стороны, благодаря чему обеспечивается исключительное качество готовых изделий.
В связи с этим положительный эффект бизнеса достигается по следующим позициям:
1. Происходит
значительная экономия
2. Заимствование прогрессивной
технологии не только
4. Анализ рынка
4.1. Состояние рынка сбыта продукции
ООО "_______________" планирует реализовывать свою продукцию на региональном рынке, емкость которого позволяет осуществить интервенцию с целью закрепления на управляемом сегменте рынка. В _______________ г. объем продаж металлопластиковых ограждающих конструкций в г. _______________ составил около _______________ м. кв. продукции в год.
Планируемый ООО "_______________" объем производства - _______________ м.кв. в год. Таким образом, с учетом деятельности ООО "_______________", общий объем продаж металлических ограждающих конструкций на _______________ рынке в ближайшем будущем составит около _______________ м.кв. в год, что означает, что фирма претендует на долю местного рынка в размере около _______________% . Насколько реально для ООО "_______________" занять эту рыночную нишу и закрепиться на ней, и каковы резервы рыночного спроса на металлопластиковые ограждающие конструкции?
Наблюдаемые в _______________ области и в масштабах всего _______________ региона стабильные тенденции роста объемов высоко комфортного частного строительства (до _______________% год) и ежегодное увеличение спроса на коммерческую (офисную) недвижимость (до _______________ % в год) и связанные с этим услуги на евроремонт помещений - предопределяют стабильный рост спроса на металлопластиковые ограждающие строительные конструкции. По предварительным оценкам, в _______________ г. объем спроса на эту продукцию составит не менее _______________ - _______________ млн. руб.
При наличии не менее _______________ крупных конкурирующих в данной сфере производства фирм, и ввиду элитности самой продукции, когда фактор качества играет для потребителя даже большую роль, чем цена, - потребитель отдаст предпочтение наиболее качественной, наиболее экологически безопасной продукции, а более привлекательная по сравнению с конкурентами цена окажется решающим фактором в процессе принятия решения.
4.2. Конкурентный анализ
На рынке г. _______________, где ООО "_______________" предполагает реализовывать свою продукцию в первую очередь, уже работают следующие конкуренты:
Общие черты, характерные для абсолютно всех фирм, действующих на рынке металлопластиковых конструкций:
Одно из главных различий между конкурентами - качество используемого оборудования и технологии. Так, незначительно представленные на местном рынке польская и российская технологии уже почти изжили себя и не выдерживают конкуренции по причине низкого качества при высокой себестоимости изделий. Наиболее распространенная технология фирмы _______________ также уже морально устаревает и не обеспечивает тех высоких характеристик качества, которые уже достигнуты другой немецкой фирмой _______________, представляющей на мировом рынке действительно последнее слово технического прогресса.
Кроме того, никто из конкурентов не использует принцип единства поставок. Преобладает стремление приобрести комплектующие у разных фирм по более низким ценам. Это, во-первых, сильно отражается на транспортных издержках. Во-вторых, что самое главное, отсутствие единого поставщика не позволяет достигнуть единой технологии и создает вероятность несовпадения технических и иных параметров комплектующих изделий от разных поставщиков, что существенно ухудшает качество готовых изделий у подобных фирм.
Отличительной особенностью ООО "_______________", как уже отмечалось, является именно единство поставок. Заказываемое оборудование, представляющее собой автоматизированные сборочные места, предназначено для обработки только тех комплектующих изделий, технические и иные параметры которых отвечают строго определенным стандартам, гарантирующим исключительное качество готовой продукции.
Поэтому закупка у одной и той же фирмы не только производственного оборудования, но и всего комплекта комплектующих и расходных материалов является идеальным сочетанием с точки зрения гарантии качества.
ООО "_______________" - будет единственным предприятием, самостоятельно осуществляющим монтаж своей продукции (как неотъемлемую часть технологического процесса). Остальные фирмы привлекают сторонние организации для монтажа, что в итоге снижает его качество и сказывается на издержках производства в сторону увеличения.
Информация о работе Проект создания участка по производству фасадных алюминиевых конструкций