Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 18:04, контрольная работа
В данной работе мы подробно ознакомимся с содержанием деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг. Профессиональные участники рынка - это юридические лица, которые осуществляют виды деятельности в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг".
Понятие профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг в Законе дается только в форме простого перечисления видов деятельности, относимых к профессиональным видам на данном рынке. Экономическая сторона вопроса основывается на процессе разделения труда, в результате чего те или иные части совокупного процесса труда обособляются в самостоятельные виды деятельности. На рынке ценных бумаг это проявляется в том, что возникают виды специфической деятельности с ценными бумагами.
Введение 1
1.Профессиональные участники рынка ценных бумаг и их деятельность. 2
2. Основы производственной деятельности дилера 14
Заключение 22
Список использованных источников 23
Для
нормального функционирования реестра
регистратору необходимо своевременно
получать информацию от своих контрагентов
и клиентов. Зарегистрированные лица
и эмитенты обязаны предоставлять
регистратору информацию и документы,
на основании которых ведется
система ведения реестра. Это
почтовые, юридические, банковские реквизиты,
информация об обременении ценных бумаг
обязательствами и т. п. На эмитента
возлагается обязанность
1.5.Клиринговая деятельность.
В российском законодательстве под клирингом понимается «деятельность по определению взаимных обязательств (сбор, сверка, корректировка информации по сделкам с ценными бумагами и подготовка бухгалтерских документов по ним) и их зачету по поставкам ценных бумаг и расчетам по ним».
Клиринговая
организация осуществляет свою деятельность
на основании лицензии ФКЦБ и договора
с участниками рынка ценных бумаг.
Клиринговой организации
К основным правам и обязанностям клиринговой организации, как профессионального участника рынка ценных бумаг, относятся ведение обособленного учета обязательств участников клиринга посредством клиринговых регистров, определение обязательств участников по итогам сделок клирингового пула (реализуя принцип «поставка против платежа»), формирование и передача отчетов по итогам клиринга по каждому участнику, организация системы управления рисками ликвидности (неисполнения сделок) и создание гарантийного фонда.
Если
клиринговая организация
Существуют два юридически закрепленных вида клиринга.
В первом случае выделяют:
При
делении по второму основанию
выделяют: клиринг с полным обеспечением,
частичным или без
1.6.Деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг.
Их
функция заключается в
Юридическое определение данного вида деятельности звучит следующим образом: предоставление услуг, непосредственно способствующих заключению граджданско-правовых сделок с ценными бумагами между участниками рынка ценных бумаг.
Кроме того, в обязанности организатора торговли входит предоставление заинтересованным лицам информации о совершенных через него сделках с указанием даты и времени заключения сделки, наименования, государственного регистрационного номера ценных бумаг, являющихся предметом сделок, а также цены каждой ценной бумаги и их общего количества.
Основной
целью деятельности каждого организатора
торговли является формирование и поддержание
нормального функционирования торговой
системы. Под торговой системой понимается
совокупность вычислительных средств,
программного обеспечения, баз данных,
телекоммуникационных средств и
другого оборудования, обеспечивающих
возможность поддержания, хранения,
обработки и раскрытия
Каждый организатор торговли утверждает котировальный лист (может быть первого и второго уровня), в который включаются ценные бумаги, удовлетворяющие требованиям организатора торговли (листинг).
1.7. Доверительный управляющий
Доверительный управляющий — индивидуальный предприниматель или коммерческая организация (кроме унитарного предприятия), действующие от собственного имени в интересах выгодоприобретателя на основании договора доверительного управления, либо не являющийся предпринимателем гражданин или некоммерческая организация (кроме учреждения), выступающие от собственного имени в интересах других лиц по иным предусмотренным законом основаниям.
В
роли доверительных управляющих
не могут выступать
Доверительный
управляющий вправе совершать с
переданным ему в управление чужим
имуществом любые юридические и
фактические действия, необходимые
в интересах
Лично-доверительных
отношений между доверительным
управляющим и учредителем
2.1. Продажа техники
Первой задачей является продажа техники. Это одна из главенствующих задач в деятельности дилера. Выполнение этой задачи требует от дилера идти на разные услуги и мероприятия, направленные на увеличение объёма продажи. Дилер напрямую заинтересован в этом, поэтому он делает всё от него зависящее, чтобы заинтересовать клиента (потребителя) .
2.2. Услуги доставки
Эти услуги оказываются дилером прежде всего с целью скорейшей доставки машин потребителю. Также имея в своём распоряжении технику дилер может идти на оказание этой услуги как совершенно обособленной от продажи.
2.3. Средства транспортирования
При помощи средств транспортирования дилер осуществляет транспортировку машин на различные расстояния. Стоимость транспортирования не входит в цену самой машины.
2.4.
Погрузочно-разгрузочные
Аналогично транспортированию дилер может также осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.
2.5. Хранение техники
Хранение техники — это ещё одна услуга дилера — потребителю. Дилер гарантирует, что приобретённая машина или оборудование потребителем (оплаченное) будет соответствовать нормам эксплуатационной готовности до момента отгрузки последней заказчику.
Но, конечно же, не эти услуги играют главенствующую роль, хотя им отводится не последнее значение.
2.6. Площадка хранения техники
На
этой территории осуществляется только
хранение техники.
2.7. Демонстрационная площадка
На
демонстрационной площадке происходит
показ дилером техники
2.8. Маркетинговое исследование
Маркетинг — это понятие, выражающее определённые принципы работы, описывает деятельность фирмы, заинтересованной в успешном продвижении в области продажи техники.
Экономический смысл использования маркетинга состоит в ускорении отдачи производственных фондов предприятий, повышении мобильности производства и уровня конкурентной способности товаров, своевременном создании новых товаров и ускорении их продвижения не просто на внешние рынки, а на те из них, на которых может быть достигнут максимальный коммерческий эффект. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся в мировой практике методов изучения рынков, выявление новых потребностей и меняющихся предпочтений покупателей, методов создания эффективных каналов реализации товаров и услуг, проведения комплексных рекламных кампаний с системой соответствующих организационных служб и методов управления на фирмах представляет несомненный практический интерес.
В чём состоят основные принципы маркетинга?
В основе деятельности дилера, работающего на основе принципов маркетинга, лежит девиз: продавать только то, что требует рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует продавать только то, что безусловно найдёт сбыт, а не пытаться навязывать покупателю “не согласованную” предварительно с рынком продукцию.
Из сущности маркетинга вытекают основные принципы, которые включают: 1. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности. Эффективная реализация товаров на рынке (внешнем рынке) в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определённой долей в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием.
2.
Концентрацию
3.
Направленность предприятия не
на сиюминутный, а на
4.
Применение в единстве и
Из каких элементов складывается система маркетинга?
Маркетинг как концепция управления фирмой требует в первую очередь анализа управленческой деятельности как таковой, вне зависимости от того, работает ли уже фирма на принципах маркетинга, или нет.
Для того, чтобы руководить любой работой, необходимы четыре элемента: исходные сведения (информация) , цель деятельности, собственно деятельность и контроль результатов (который, по сути, является сравнением информации о полученном результате с информацией о цели) . Полученная в результате контроля информация служит основой для корректирования цели или даже для постановки новой.
Можно
выделить следующие важнейшие
Информация о работе Профессиональные участники рынка ценных бумаг и их деятельность