Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 08:56, контрольная работа
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
Введение 3
1. Теоретические основы продвижения туристского
продукта
1.1. Реклама 4
1.2. Техники личной продажи 11
1.3. Стимулирование сбыта 11
1.4. Организация общественного мнения (public relations), 13
или пропаганда
2. Практические аспекты использования методов
продвижения турпродукта
2.1. Формирование организационной структуры 15
2.3. Перспективы деятельности турфирмы в области 17
продвижения турпродукта
Заключение 20
Список использованной литературы 22
2.
Налоговая ставка. Изменение налоговых
ставок приведет либо к
3.
Рыночные факторы. В настоящее
время появилось достаточно
На основе проведенного анализа внешней среды можно сделать вывод, что постоянное наблюдение за изменениями макросреды и исследования рыночной среды позволяют рассчитывать на то, что предлагаемые услуги туристической фирмы будут пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг.
После
того как туриндустрия восстановилась
после кризиса 2008, на рынке возникло
множество больших и маленьких
туристических фирм, предлагающих свои
услуги. Можно отметить, что большинство
этих фирм предлагают однотипный продукт
и стандартный набор
Принципиальных
различий между деятельностью
Тем не менее, можно выделить следующие основные направления деятельности туристических фирм в области public relations:
1. Работа со средствами массовой информации. Здесь можно рассмотреть как работу с общими средствами массовой информации, так и со специализированными. Что же касается работы с неспециализированными средствами массовой информации, она не особенно отличается от компаний других отраслей. Значительный эффект может казать и просто фраза, вроде «Благодарим фирму такую-то за помощь в организации проведения съемок в такой-то стране».
В
печатных средствах массовой информации
туристические фирмы
2.
Проведение семинаров (ярмарок, workshops)
– важный элемент PR-деятельности туристической
компании. Обычно семинары проводятся
по основному направлению деятельности
компании. Это свободные встречи в достаточно
неформальной обстановке за чашечкой
кофе, в ходе которой представители компании-организатора
рассказывают об особенностях своего
направления (например, страны), различных
курортах, особенностях визового и таможенного
оформления, а также других деталях, которые
могут помочь в работе. В конце встречи
посетители обычно снабжаются информационными
материалами, каталогами и так далее.
3. Организация ознакомительных поездок для сотрудников туристических агентств. Позволяя менеджерам по туризму на себе оценить безопасность поездки и высококлассный сервис, а также лично увидеть все предлагаемые курорты, оператор создает себе мощную агентскую сеть. Агенты будут скорее рекомендовать клиентам курорты тех операторов, в чьих ознакомительных турах они побывали.
4. Работа с различными информационными службами.
Туристические информационные службы – это специализированные организации, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу, касающемуся туризма – от номера телефона какой-либо фирмы до сведений о том, какая фирма, например, предлагает тур по Италии с 21мая 2011года на одну неделю с посещением таких-то городов и тому подобное. Кроме того, некоторые крупные фирмы содействуют мелким агентствам в PR-деятельности.
Современная концепция маркетинга в туризме требует учета целостного и всеобъемлющего характера туристского бизнеса. Для реализации такой концепции необходима разработка механизма координации маркетинга различных организаций в сфере туризма. Успех развития туризма напрямую зависит от уровня государственной поддержки этой отрасли. В условиях кризиса маркетинговые мероприятия на федеральном уровне должны быть направлены на стимулирование развития внутреннего и въездного туризма.
Опыт
крупнейших российских туроператоров
показал, что правильная стратегия
и эффективная маркетинговая
программа позволяют фирме
Продвижение на рынке нового туристского центра потребует больше средств, чем поддержание у туристов имиджа уже освоенного туристами объекта. Распределение средств рекламного бюджета между рекламой и стимулированием продаж зависит от каждой конкретной ситуации.
Туристское
агентство не может потратить
на рекламную кампанию больше 10 % от
оборота. Специфика туристской рекламы
состоит в том, что рекламные
послания турорганизаций должны иметь
большую адресность, по сравнению
с рекламой в других отраслях хозяйства.
В туризме преобладает
Необходимо
более эффективное проведение исследований
на научной основе. Для проведения
наиболее глубоких комплексных исследований
надо приглашать специалистов или создавать
собственный маркетинговый
Специфический
характер маркетинга на туристском рынке
России определен тем фактором, что
преобладающее количество российских
туроператоров ограничивает свои маркетинговые
мероприятия проведением
Туристский маркетинг должен быть адресован не только конечным потребителям - туристам, но и промежуточным инстанциям - турагентствам, партнерам, общественным туристским объединениям, государственным органам по регулированию туризма.