Разработка плана рекламной компании кафе-кондитерской "Прага"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 17:28, курсовая работа

Краткое описание

Целью расчетного задания является рассмотрение теоретической базы и разработка рекламной компании кафе-кондитерской «Прага».
Задачи исследования:
- провести сегментирование рынка и позиционирование товара;
- разработать комплекс маркетинга;
- определить целевую аудиторию;
- выделить цели рекламной компании;
- разработать рекламную платформу;
- разработать план рекламных мероприятий на один год;
- разработать мероприятия по оценке эффективности проводимой рекламной компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ-КОНДИТЕРСКОЙ «ПРАГА»….4
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ…..5
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА……………………………10
ВЫДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ…………………………………..13
ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ..………………………………………14
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА……………………………….15
ВЫБОР НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ…………………………………………16
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПЛАТФОРМЫ ………………………..…..19
РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ……...………...21
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………25

Вложенные файлы: 1 файл

какатунчик.doc

— 762.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

10 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

После проведения рекламной кампании необходимо определить достигнуты ли поставленные цели или  нет.

В отношении  рекламной деятельности есть две  составляющие эффективности: экономическая  и коммуникативная. Коммуникативная составляющая эффективности представляет оценку рекламной кампании в ее взаимоотношениях с потребителями. Здесь следует оценить осведомленность потребителей об организации и предоставляемых ею услугах; отношение потребителей к организации и ее услугах (имидж организации). Экономическую эффективность следует определять по приросту прибыли и увеличению объема оказания услуг.

Эффективность воздействия рекламных материалов будет постоянно контролироваться опросным методом: с помощью оценки изменения коэффициента наращения числа клиентов по месяцам:

,

где Qt и Qt-1- объём спроса на утренние посещения в текущем и предыдущем месяцах соответственно.

Кроме того, общая  экономическая эффективность рекламных  мероприятий определяется на основе оценки  увеличения объёмов продаж до и после проведения всей кампании. Однако сложность оценки в данном случае заключается в том, чтобы определить долю эффекта именно рекламы в увеличении спроса.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 

В расчетном  задании был разработан план маркетинга на один год, следовательно, была достигнута цель работы.

 Помимо разработки  плана маркетинга была проделана  следующая работа:

- осуществлено сегментирование и позиционирование организации;

- сформулированы цели рекламы и разработан рекламный бюджет на 2012 год, исходя из целей задач, который составил 3 784 000 рублей;

- выбраны носители рекламы: реклама на телевидении на канале «ТНТ», реклама на радио «Европа Плюс», реклама в газете «Все для Вас» и наружная реклама на ТЦ «Центрум».

В ходе расчетного задания были разработаны макет наружной рекламы и рекламы в газете, сценарий телевизионного ролика и сценарий ролика на радио.

Проведенную рекламную  кампанию необходимо оценить с точки  зрения ее эффективности: экономической  и коммуникационной. Для этого разработаны мероприятия по оценке эффективности рекламной кампании.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Экономистъ, 2005. – 319 с.
  2. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. и доп.  – М: Издательская корпорация «Дашков и К», 2003г
  3. http://www.reklama-online.ru/rating/smi/index/common/1/regg/18
  4. http://www.praga-smolensk.ru/
  5. http://propel.ru/reyting/r_tv.php
  6. http://www.antenna-24.ru/news/849/

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка плана рекламной компании кафе-кондитерской "Прага"