Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 17:15, контрольная работа
Данный бизнес-план, реконструкции и технического перевооружения структурного подразделения производства вина ОАО «Крымское сердце», разработан с целью:
• Увеличения объёмов производства и реализации продукции;
• Расширения ассортимента данного вида продукции;
• Выявления условий рынка для обеспечения максимально возможного объёма продаж;
• Поиска денежных ресурсов для финансирования проекта;
• Увеличения производительности и условий труда на данном участке производства.
6) Мерчендайзинг;
7) Проведение Event-мероприятий
Комплекс продвижения будет вовлекать в рекламный процесс и визуальное, и слуховое, и осязательное восприятие покупателя, что увеличивает силу рекламного воздействия за счет совокупности эффектов.
3. Экономическая
эффективность инновационного
Для полной реализации проекта потребуется 43 525,42 тыс. грн.
Из них:
1) 16 000 тыс. грн.
предполагается взять из
2) 14 525,42 тыс.
грн. предполагается получить
через выпуск прав на участие
в капитале и прибыли
3)частично за счет целевого кредита в Укрэксимбанке – на сумму 13 000 тыс. грн.
Условиями кредита являются:
• процентная ставка - 20 % годовых;
• отсрочка выплаты процентов - нет;
• начало возврата процентов – в конце года.
• срок кредита – три года;
• обеспеченность кредита - залог основных средств предприятия;
• открытие вторых, дополнительных счетов в банке-кредиторе и осуществление платежей через них;
• проценты начисляются на остаток кредита.
Приобретение новой технологической линии позволит предприятию увеличить объемы производства, расширить номенклатуру продукции, улучшить внешний вид и повысить вкусовые качества продукции.
Винзавод «Крымское сердце» планирует выпустить Nano Wine -8568, следовательно ожидаемая прибыль предприятия от продаж составит:
Пр = Vп⋅ ( Цр − Сп),
где Vп – объем реализуемой продукции, ед;
Цр – цена реализации, грн.;
Сп – полная
себестоимость единицы
Пр = 8568 * (5821,85–4806,79) =8 697 034,00 грн.
Расчитаем валовый оборот: ВД = Vп⋅ Цр,
ВД =8568*5821,85 = 49 881 631,13 грн.
И рентабельность производства = отношение суммы прибыли и валового производства *100
8697034,00/49 881631,13*100= 17,43%
Рассмотрим основные возможные риски:
1. Риск отсутствия
сбыта.Его вероятность
2. Рыночный риск.
Постоянное улучшения качества
выпускаемой продукции,
3. Ресурсный риск. Неурожай винограда может значительно поднять повлиять на производство, цену и повлечь за собой убытки. Поломка оборудования.
4. Риск неплатежеспособности
покупателей. Вероятность
5. Внешний риск.
Вероятность негативного
План
Резюме
1.Инновационный проект
2. Бизнес-план
3. Экономическая
эффективность инновационного
г.Харьков, 2013г.
Информация о работе Разработка проекта покупки и внедрения современной линии по производству вина