Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 18:00, реферат

Краткое описание

Анализ показал, что несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции. Для осуществления данных задач в дипломном проекте разработаны конкретные рекомендации и методики для руководства предприятия и сотрудников отдела маркетинга, применение которых на практике позволит предприятию "Диза" добиться организации эффективной рекламной деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка рекомендаций по проведению рекламной компании.doc

— 127.50 Кб (Скачать файл)

 

Завьялов П., Демидов В. Формула  успеха: Маркетинг. - Москва/ Международные отношения, 1988.

 

Котлер  Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", ноябрь 1995. - 702 с.

 

Крылов  И. В. Теория и практика рекламы в  России. - Москва/"Центр", 1996 г., 184 с.

 

Миртов  Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов.-М.: Тривола, 1995.

 

Наймушин  А.Д. Основы организации рекламы. На опыте рекламы лесопромышленного  комплекса - Москва/"Внешторгиздат", 1992 г., 214 с.

 

Ноздрева  Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991.

 

Огилви  Д. "Тайны рекламного двора" - М: Международный рекламный центр  НТД, 1996 г.

 

Основы  предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. - Москва/ Финансы и статистика, 1994. - 496 с.

 

Основы  рекламного дела: пер. с англ. - Ульяновск: "Дом печати"

 

Реклама в  бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий  центр "Маркетинг", 1995 г.

 

Рожков  И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. - Москва/"Юрайт", 1997 г., 208 с.

 

Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 1995 г.

 

Старобинский  Э.Е. "Самоучитель по ре


Информация о работе Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламы