Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 04:30, курсовая работа
Анализ оценки потенциальной ёмкости рынка, т.е. общей стоимости услуг, которые покупатели определенного района могут купить за определенный период времени зависит от факторов: социальных, национально-культурных, экономических, в том числе от уровня дохода, структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений и т.д.).
Для достижения указанной цели планируется создание тату салона по ул. Балябина,16. Выбор места не случаен. Выбранный нами район представляется наиболее привлекательным, поскольку здесь расположено множество как многоэтажных, так и частных домов, а также, общежитие, различные образовательные учреждения, что позволит сформировать необходимый спрос на услуги, даже не смотря на наличие одного конкурента.
1 Описание предприятия
1. Тату салон «SNAKE EYE»
2. Адрес: 618500, г. Чита, улица Балябина 16, тел. +7 914 456 6789,
р/с 40701810486000003248303;
БИК 085001492;
К/С 299304970800000093458;
ИНН 890800134564
3. Площадь помещения для тату салона составляет 30 м2., аренда – 28 500 руб. в месяц, 342 000 руб. в год;
4. Форма собственности - частная;
5. Директор тату салона: Селиванов Феофан Сергеевич
6. Год основания -2011 г.
7. Длительность проекта – долгосрочный;
8. Тату салон предоставляет услуги: татуирование, пирсинг
9. Организационная структура аппарата управления:
Директор - Селиванов Феофан Сергеевич;
Администратор – Силиконова Ольга Дмитриевна;
Татуировщик, пирсингист – Шац Орхан Магомедович
10. Организационная схема управления:
2 Маркетинговая стратегия
Данный проект разработан для оказания бытовых услуг таких как: татуирование, пирсинг.
Первыми сведениями, которые могут потребоваться является информация о:
- Потенциальных покупателях;
- Положении на рынке.
Анализ оценки потенциальной ёмкости рынка, т.е. общей стоимости услуг, которые покупатели определенного района могут купить за определенный период времени зависит от факторов: социальных, национально-культурных, экономических, в том числе от уровня дохода, структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений и т.д.).
Для достижения указанной цели планируется создание тату салона по ул. Балябина,16. Выбор места не случаен. Выбранный нами район представляется наиболее привлекательным, поскольку здесь расположено множество как многоэтажных, так и частных домов, а также, общежитие, различные образовательные учреждения, что позволит сформировать необходимый спрос на услуги, даже не смотря на наличие одного конкурента.
В первый год существования организации планируется увеличить долю на рынке на 20%, а также существенно повысить престиж фирмы.
Сегментация рынка
Проведем исследование рынка сбыта и изучим его с помощью сегментации, для которых характерны общие потребности, требования к товару и мотивы приобретения.
Основным конкурентом является тату салон «Олимп», который, учитывая его закрепившееся положение в этой отрасли, занимает около 80% рынка, следовательно нам остаётся 20%.
Наши услуги ориентированы в основном на молодежь и представителей неформальных движений (байкеры, готы и т.д.).
При анализе ценообразования необходимо учитывать: себестоимость услуг, цены конкурентов на аналогичные услуги, уникальность данной услуги, цену, определяемую спросом на данную услугу.
Первое время цены на услуги будут немного ниже, чем у конкурентов. Это позволит привлечь клиентов в наш тату салон.
Цены на услуги
Таблица 1
Услуги |
Цена (руб.) |
Татуировка | |
Размер 5х5 (спичечный коробок) |
от 3000 |
Размер 10х5 (сигаретная пачка) |
от 5000 |
Реставрация татуировки |
от 2000 |
Исправление татуировки |
от 2000 |
3D-татуировка | |
Размер 5х5 (спичечный коробок) |
от 10000 |
Размер 10х5 (сигаретная пачка) |
от 15000 |
Реставрация татуировки |
от 5000 |
Исправление татуировки |
от 5000 |
Лазерное удаление татуировок (Nd-Yag и Q-switch KTP) без рубцов и ожогов | |
от 1 см до 5 см кв. (цена за 1 см кв.) |
600 |
от 5 см до 10 см кв.(цена за 1 см кв.) |
500 |
от 10 см до 20 см кв. (цена за 1 см кв.) |
400 |
от 16см и более см кв.(цена за 1 см кв.) |
200 |
Пирсинг | |
Прокол с серьгой |
500 |
Анестезия |
100 |
Классический пирсинг |
1000 |
Мочка уха пистолетом |
300 |
Пупок для девушек |
400 |
Чистка каналов, исправление чужих работ |
600 |
Рекламная политика - это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними.
Реклама будет располагаться на баннерах и вывесках. Также предполагается провести рекламную политику на телевидении (на канале ТНТ), которая стоит 20 000 руб.
Расходы на рекламу:
телевидение = 20 000 руб.
изготовление баннера = 20 000 руб.
аренда места для баннера = 5 000 руб.
Итого расходов на рекламу = 20 000 руб. + 20 000 руб. + 5 000 руб.*12 мес. = 100 000 руб.
Главными конкурентами тату салона являются тату салон «Олимп», который оказывает идентичные услуги, но несколько в более узком ассортименте. Не смотря на тот факт, что эта фирма работает в этой сфере уже много лет, у нее, как и у создаваемой нами фирмы есть свои плюсы и минусы.
3D-татуировки в нашем городе предоставляются впервые, то есть конкурентов нет.
Swot-анализ
Таблица 2
Внешние факторы |
Внутренние факторы | |
Сильные стороны |
1. Расположен в самом центре города 2. Реклама |
1. Работают квалифицированные мастера 2. Разный вид услуг 3. Доступные цены 4. Высокий уровень обслуживания |
Слабые стороны |
1. Невозможность оказывать влияние на поставщиков 2. Растянутые графики поставок |
1. Не сформировавшийся имидж 2. Отсутствие постоянных клиентов 3. Недостаток оборотных средств |
Таблица 3
Факторы |
«SNAKE EYE» |
«Олимп» | ||||
Низкая |
Средняя |
Высокая |
Низкая |
Средняя |
Высокая | |
1. Сервис 2. Качество 3. Престиж фирмы 4. Уровень обслуживания 5. Реклама 6. Цена 7.Месторасположение 8. Ассортимент |
|
|
|
|
|
Салон «SNAKE EYE» с удовольствием поможет создать уникальный имидж, подобрав и выполнив необычные татуировки. Уникальной услугой для нашего города будет 3D татуировка. Это является главным преимуществом перед нашими конкурентами.
Предоставляемые услуги:
- татуирование;
- пирсинг;
- удаление татуировок.
Для нашей работы необходимо следующее оборудование:
1. Машинки ЗАКРАС + КОНТУР. 2шт.
2. Блок питания квадратный с клип - кордом
и педалью.
3. Краски INTENZE – 5 шт. по 20 мл. – основные
цвета.
4. Держатель нержавеющая сталь с задней
трубкой.
5. Насадки-носики нержавеющая сталь(R-1-3,
R-5-7, M-5, M-7)- 4 шт.
6. Иглы стерильные R-1. 5 шт
7. Иглы стерильные R-3. 5 шт.
8. Иглы стерильные R-5. 5 шт.
9. Иглы стерильные R-7. 5 шт.
10. Иглы стерильные M-5. 5 шт.
11. Иглы стерильные M-7. 5 шт.
12. Подставка для колпачков.
13. Колпачки 100 шт
14. Гель для перевода рисунка 5шт.
15. Бумага для перевода рисунка 3шт.
Все выше перечисленное будет входить в тату набор, который стоит 21 350 руб.
Так же потребуется оборудование для удаления татуировок лазер Яг– 80 000 руб.
Набор для
пирсинга в алюминиевом кейсе:
В комплекте:
1. Разжиматель для колец.
2. Сжиматель для колец.
3. Зажим круглый маленький.
4. Зажим круглый большой.
5. Зажим септум.
6. Иглы 15шт.
7. Серьги 14шт.
Стоимость набора – 3 500 руб.
Мебель:
Кресло для тату и пирсинга – 3500 руб.
Диван – 7850 руб.
Стол – 800 руб.
Стулья – 900 руб. (3 шт.)
Аренда помещения (30 м2) - 28 500 руб. в месяц.(1 м2 - 950 руб.)
Специалист тату салона будет рад видеть вас на бесплатной консультации, выслушает все ваши пожелания, поможет в выборе эскиза и цветового решения, предложит вам множество вариантов татуировок на любой вкус или поможет придумать собственный эскиз.
Организационная структура фирмы представляет собой линейную структуру управления. Она характеризуется высокой степенью разделения труда. Координация работы осуществляется непосредственно руководителем.
Руководство организации
в своей деятельности использует
смешанный или ситуативный
Организационная структура управления.
Должностные обязанности:
Руководит и координирует работу. Производит закупку материалов. Формирует ассортимент, участвует в ценообразовании, обеспечивает конкурентоспособность цен и условий на закупаемую продукцию. Ставит целевые задания подчиненным. Контролирует их выполнение. Директор выполняет оперативную, консультативную, координационную и финансовую работу, включающую административно-хозяйственное руководство предприятием в целом или основными его структурными подразделениями. В его обязанности входит менеджмент всех отчетных функций, создание эффективной организационной структуры предприятия, управление договорной и контрактной работой, бюджетное планирование и руководство подотчетным персоналом. Кроме того, он руководит работой по разработке стратегии маркетинга предприятия. В общем, можно сказать, что основная цель работы коммерческого директора - максимальное извлечение прибыли и ее эффективное распределение. Обычно к кандидату на должность коммерческого директора предъявляются следующие требования: способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, адекватность, рациональность, умение выявлять и идентифицировать проблемы и расставлять приоритеты их решения, последовательность и целенаправленность, высокая работоспособность и коммуникативность, наличие высшего экономического образования и опыта работы не менее трех лет на руководящих должностях.
Обязанности: встреча и общение с посетителями, ответы на звонки, работа с кассой, следить за порядком, производить уборку помещения.
Требования: коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность, опрятный внешний вид.
Наличие медицинского образования и высшего художественного. Опыт работы от 3х лет. Знания современных тенденций. Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность.
Расчет заработной платы.
Таблица 4
№ п.п. |
Должность |
Кол-во штатных единиц |
Оклад в месяц (руб) |
Сумма в год (руб) |
1 |
Директор |
1 |
27 000 |
324000 |
2 |
Администратор |
1 |
18 000 |
216000 |
3 |
Мастер по тату и пирсингу |
1 |
23 000 |
276000 |
Итого: |
3 |
68 000 |
816000 |
Информация о работе Разработка фирменного стиля тату салона «SNAKE EYE»