Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 15:31, курсовая работа
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
1.Введение …………………………………………………………................стр.3
2.Глава 1.Теоретические аспекты разработки бизнес-плана.……..стр.5
Требования к бизнес-плану…..……….…...……………..……..….стр.5
Анотация………………………......................................................стр.6
3.Глава2.План маркетинга…………..……………………………..………стр.7
Резюме………………….……………………………………….……...стр.7
Описание услуг…………………………………………………......…стр.7
Оценка рынка сбыта…………………..………………………..…..стр.8
Прогноз продаж………….………………………………………..…стр.9
План продвижения услуг…………………………………………..стр.10
4.Глава 3.План производства..……………………………………….……стр.11
Персонал и расходы на оплату труда…..………………..…….стр.12
Оценка рисков и страхование….….……………………………..стр.13
5..Глава 4.Финансовый план………..……………………………………...стр.18
Баланс пассивов и активов…………………...…….………….…стр.20
Прогноз доходов и затрат……….……………..………………..стр.21
Глава 5.Стратегия финансирования предприятия…..…………....стр.22
Глава 6.Юридический план………………………………………….…..стр.23
8. Заключение…..………………………………………………………….…..стр.25
9. Список литературы…
Самым серьезным конкурентом является ООО «33 квартирки». Это предприятие имеет 9 квартир хорошего качества, расположенных в центре города. Предоставляет услуги трансфера: аэропорт, ж/д вокзал. Квартиры оборудованы всем необходимым для проживания. Но при этом данная фирма имеет два минуса: 1. В распоряжении данной фирмы только квартиры «VIP-апартаменты», ориентированные на состоятельных граждан; 2. Цены на данные квартиры значительно превышают выставленные нашей фирмой, т.е. 1 сутки аренды в ООО «33 квартирки» стоят от 4000 до 6000 рублей. Вывод: узкая ценовая и квартирная политика позволяет ориентироваться только на состоятельных клиентов, что снижает количество обратившихся граждан.
Главной задачей маркетинговой деятельности нашей компании является исследовать спрос и предложение на рынке, завоевать свою рыночную нишу. Ценовая политика предприятия строится по принципу высокое качество - доступная цена. Для обеспечения аренды большему количеству клиентов используется цена ниже, чем у конкурентов. С помощью этого мы сможем завоевать большую долю рынка. Наша задача состоит в том, чтобы клиенты остались довольны качеством наших услуг и воспользовались ими снова.
Проведем предварительный
прогноз продаж. Данный прогноз
составлен в трех вариантах
– пессимистический, реалистический,
оптимистический. Прогноз
Пессимистический прогноз составлен из расчета занятости каждой из квартир в месяц в среднем в количестве 10 дней, а в июле и августе в количестве 8 дней
Таб.№1
Период месяц |
Янв. |
Фев. |
Март |
Апр. |
Май |
Июнь |
Июль |
Авг. |
Сен. |
Окт. |
Ноя. |
Дек. |
Кол. дней занятых |
4 |
6 |
8 |
10 |
10 |
10 |
8 |
8 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Цена в сутки1кв. |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Цена 5кв. |
50000 |
75000 |
100000 |
125000 |
125000 |
125000 |
100000 |
100000 |
125000 |
125000 |
125000 |
125000 |
Объем продаж всего |
50000 |
75000 |
100000 |
125000 |
125000 |
125000 |
100000 |
100000 |
125000 |
125000 |
125000 |
125000 |
Оптимистический прогноз составлен из расчета занятости каждой из квартир в месяц в среднем в количестве 30 дней, а в июле и августе в количестве 25 дней. Таб.№2
Период месяц |
Янв. |
Фев. |
Март |
Апр. |
Май |
Июнь |
Июль |
Авг. |
Сен. |
Окт. |
Ноя. |
Дек. |
Кол. дней Занятых |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
30 |
25 |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Цена в сутки1кв. |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Цена 5кв. |
62500 |
125000 |
187500 |
250000 |
375000 |
375000 |
312500 |
312500 |
375000 |
375000 |
375000 |
375000
|
Объем продаж |
62500 |
125000 |
187500 |
250000 |
375000 |
375000 |
312500 |
312500 |
375000 |
375000 |
375000 |
375000
|
Реалистический прогноз составлен из расчета занятости каждой из квартир в месяц в среднем в количестве 20 дней, а в июле и августе в количестве 15 дней.
Таб. №3
Период месяц |
Янв. |
Фев. |
Март |
Апр. |
Май |
Июнь |
Июль |
Авг. |
Сен. |
Окт. |
Ноя. |
Дек. |
Кол. дней Занятых |
5 |
10 |
15 |
20 |
20 |
20 |
15 |
15 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Цена в сутки1кв.
|
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
Цена5 кв. |
62500 |
125000 |
187500 |
250000 |
250000 |
250000 |
187500 |
187500 |
250000 |
250000 |
250000 |
250000 |
Объем продаж всего за месяц |
62500 |
125000 |
187500 |
250000 |
250000 |
250000 |
187500 |
187500 |
250000 |
250000 |
250000 |
250000 |
Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на наличие отличительных свойств услуги. В современном бизнесе реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей. Рекламой в нашем случае будет служить газета, интернет-сайты, баннеры, флайеры на выставках.
Таб. №4
Вид рекламы |
Срок действия рекламы |
Стоимость рекламы |
Газета «Из рук в руки» объявления |
ежемесячно |
1500 руб. |
Сайт «kvartirka02» 2 первые позиции |
ежемесячно |
4000 руб. |
Сайт «Горквартира» 2 первые позиции |
ежемесячно |
2000 руб. |
баннер |
1 месяц |
2000 руб. |
флайеры |
Одноразовая акция |
300 руб. |
Всего: |
9800 руб. |
У нашей компании специфические услуги, которые требуют рекламной акции ежедневно. Самым идеальным вариантом в данном случае является газета «Из рук в руки» и итернет-сайты, по которым можно просмотреть объявления, находясь в другом городе, в любое время суток. Так же на сайтах есть услуга бронирования. Наш город проводит достаточное количество выставок, конкурсов и т.д. Флайеры требуются для распространения наших услуг на выставках и конкурсах, поскольку участники этих мероприятий являются гостями г.Уфа.
При аренде
квартир мы учитывали
Таб. №5
Наименование
|
Количество |
Цена |
Сумма |
Набор подушек (2 шт.) |
5 |
700 |
3500 |
Одеяло |
5 |
1000 |
5000 |
Комплект постельного белья |
10 |
250 |
2500 |
Полотенца (для ванной ком.) |
10 |
300 |
3000 |
Полотенца (кухонные) |
20 |
50 |
1000 |
Набор посуды (10 предметов) |
5 |
1000 |
5000 |
Набор кастрюль (5 предметов) |
5 |
1000 |
5000 |
Набор для ванной |
5 |
200 |
1000 |
Туалетная бумага уп. |
5 |
50 |
250 |
Жидкость для мытья посуды |
5 |
30 |
150 |
Набор половых тряпок |
5 |
30 |
150 |
Швабра |
5 |
120 |
600 |
Губки для посуды уп. |
5 |
15 |
75 |
Перчатки резиновые |
5 |
30 |
150 |
Ведро |
5 |
30 |
150 |
Чистящее средство |
5 |
30 |
150 |
Итого: |
27675 |
Исходя из того, что данные товары будут приобретаться периодически, предложено заключить договор с хозяйственным магазином «Домовой».