Игровые методы в технологии проблемного обучения на уроках биологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 15:48, доклад

Краткое описание

В настоящее время нежелание школьников учиться – едва ли не главная проблема школы. Учитель повседневно ищет ответ на вопросы: как сделать урок более интересным, изменить мотивацию учащихся сделать её положительной; как способствовать повышению интеллектуального потенциала детей; каким образом организовать на уроках поиск знаний, сделать их системными, целостными, действенными. Ученик Джерри Стайнберга, преподавателя с многолетним стажем, однажды признался: «Каждый раз, когда мы пели песни, слушали ваши колкие шуточки или играли в игры, мы думали, что просто валяем дурака, а не учимся.

Вложенные файлы: 1 файл

Семинар Игровые методики.doc

— 106.50 Кб (Скачать файл)

В № 5.  Английский союз врачей скрупулезно  подсчитал: каждая сигарета сокращает  жизнь на 5-6 минут. Человек , выкуривающий в день по 10 или чуть больше сигарет, умышленно отбирает у себя приблизительно 6 лет жизни! Назовите самые опасные заболевания которые сопровождают курильщиков. (рак легких – возникает в 5-7 раз чаще у курильщиков, чем у некурящих; рак губы и рак гортани)

В № 6.  В состав табачного дыма входит много вредных веществ это и этилен, пиридин, Бензопирен, радиоактивный полоний, мышьяк, висмут, аммиак, муравьиная кислота, сероводород, угарный и углекислый газ. Всего около 210 веществ, но самыми ядовитыми среди них являются синильная кислота и вещество которое получило свое название в честь Жана Нико, французского посланника в Португалии, в 1559 году преподнес французской королеве Екатерине Медичи сухие листья табака с рекомендацией нюхать их при головной боли, приступы которой часто беспокоили королеву. Назовите вещество.(никотин)

В № 7. При данном заболевании , если не поступают определенные вещества в организм, то наступает «ломка»: боли в голове, суставах и мышцах, потливость и рвота, головокружение. У человека нарушаются все психические функции, он агрессивен, неуравновешен и злобен. Что это за заболевание? ( наркомания)

В № 8. Марихуана и гашиш –  самые распространенные наркотики , они обладают галлюциногенным, возбуждающим действием, большие дозы могут вызвать  агрессивное поведение в результате которого совершаются разные преступления. Вызывают большую психологическую зависимость.  Какое растение идет на изготовление этих наркотиков, из волокон этого же растения изготовляют шпагаты и мешковину, а из семян делают масло. 

( конопля)

В № 9.  В июне 1981 г. американских врачей насторожил непонятный факт. В Лос-Анжелесе сразу пять молодых мужчин заболели редкой формой воспаления легких. Для здоровых людей возбудитель этой формы пневмонии неопасен и вызывает болезнь только лишь у тех , у которых ослаблена иммунная система. Молодых людей стала поражать особая форма рака- саркома Капоши. Врачи сделали предположение, что это только следствия какой-то неизвестной болезни. Сейчас эту болезнь называют Чума 21 в. Что это за болезнь? ( СПИД)

В № 10.  На прием к врачу пришла молодая девушка. Она жаловалась на частые головные боли, что кожа у нее стала сухая и блеклая, а на зубах появился желтый налет. А по утрам ее стал мучить сильный кашель. Врач выслушал пациентку и задал единственный вопрос. Какой вопрос задал  врач? ( Вы курите?)

 

4. Подведение  итогов игры. Вручение приза лучшему знатоку, зрителю.

 

5. Заключительная  часть. Исполнение известной-неизвестной песни.

 

1 купл.

От улыбки станет всем светлей,

Это знают доктора на всей планете.

Потому, советуют они

Не берите сигареты в руки дети.

 

Припев:

И тогда наверняка

Не найти вам никогда

Никого, кто был бы более здоровым.

Будет чистым пусть всегда

Наше тело и душа,

Наши мысли и конечно наша школа!

 

2 куп.

О здоровье все должны мы знать

Мы оставим на прилавках в магазинах,

Сигареты, водку и опять

Поучаствуем в спортивных мы турнирах.

 

Все ребята: Залог здоровья- это  ЗОЖ! Ты без него не проживешь!

 



Информация о работе Игровые методы в технологии проблемного обучения на уроках биологии