Радио - и телереклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:21, реферат

Краткое описание

В одном из последних изданий «Большой Советской Энциклопедии» было написано: «Реклама – это средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества». Сегодня мало кто разделяет это мнение. Реклама превратилась у нас в уважаемый и социально-необходимый вид деятельности.
Реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора… она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Именно поэтому серьезный немецкий журнал «Spiegel» еще несколько лет назад определил ее как «пятую власть» вслед за властью СМИ, которые считались четвертой. Феномен рекламы столь значителен и многогранен, что и создатели и потребители ее, признавая или отрицая влияние «пятой власти», высказываются о рекламе противоречиво.

Содержание

Ведение
Глава 1. Радиореклама
1.1. Понятие и сущность радиорекламы
1.2. Правила создания радиорекламы
Глава 2. Телереклама
2.1. Понятие и сущность телерекламы
2.2. Правила создания телерекламы
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 30.49 Кб (Скачать файл)

Рекламу можно  рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.

Отличительным принципом современной рекламы  как логического элемента системы  маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной  группы потребителей. Это стало возможным  потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Для фирм цель состоит в максимальном проникновении  на выбранные сегменты, вместо того, чтобы распылять усилия по всему  рынку. Во-вторых, можно с достаточной  точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в  основу дифференциации продукта, и  соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную  деятельность и повышает ее эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависят  от степени дифференциации.

На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использование  доходов потребителем. Как указывал Р.Ривз, реклама – это исскуство внедрения единственного в своем роде потребительского мотива в головы наибольшего числа людей при наименьших затратах.

Итак, из всего  этого становится очевидным, что  реклама является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и, что с помощью рекламы предприятие  может не только достигать своих  целей в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые  задачи, например, такие, как сбор маркетинговой  информации (функция обратной связи  рекламы – анализ эффективности  рекламы), на основе собранной информации – формирование ассортиментной политики, политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы эффективность рекламы была еще выше, ее нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной компании предприятия.

Умелое соблюдение сроков публикации, правильное определение  групп потенциальных покупателей, изданий или передач позволяют  добиться осуществления поставленных целей в минимально короткие сроки. Но при одном условии: качественном рекламном материале – тексте, ролике и т.п.  

Список литературы  

1. Демина И.Н.  Теоритические основы рекламного дела: Учебн. Пособие. – Иркутск: Иркутс. Ун-т, 1996.

2. Панкратов  Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.

3. Дейян А. Реклама.

4. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей  «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998.

Информация о работе Радио - и телереклама