Анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2014 в 02:39, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является изучение организации и анализа расчетов с поставщиками и подрядчиками в КСУП «Челющевичи» Петриковского района Гомельской области для их дальнейшего совершенствования.
В соответствии с поставленной целью в дипломной решаются следующие задачи:
рассмотреть сущность и принципы организации и формы безналичных расчетов, применяемые в Республике Беларусь;
изучить нормативно-правовую базу расчетов с поставщиками и подрядчиками в Республике Беларусь;
проанализировать порядок и уровень организации расчетов с поставщиками и подрядчиками в КСУП «Челющевичи»;
уяснить порядок осуществления контроля расчетов с поставщиками и подрядчиками и ответственность сторон;

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 2
1 Теоретические основы учета и анализа с поставщиками и подрядчиками……………………………………………………………………...5
Сущность и принципы организации безналичных расчетов…………….…………………………………………………………...…5
Нормативно-правовая база расчетов с поставщиками и подрядчиками.........................................................................................................16
2. Краткая экономико-финансовая характеристика КСУП «Челющевичи» Петриковского района Гомельской области… ………………………………22
3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками……………………...……33
3.1 Основные формы расчетных взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками ………………………………………………..…………………..33
3.2 Первичный учет расчетов с поставщиками и подрядчиками…………………………………………………………………….46
3.3 Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками……………………………………………………………………51
3.4. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками при автоматизированной форме учета………………………………………………55
4. Анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками ………………………..63
4.1 Анализ состава и структуры расчетов с поставщиками и подрядчиками в КСУП «Челющевичи»………………………………………..63
4.2 Факторный анализ оборачиваемости кредиторской и дебиторской задолженности в КСУП «Челющевичи»……………………………………….64
4.3. Резервы ускорения оборачиваемости кредиторской задолженности………………………………………………………………...…74
5. Охрана труда ………………………………………………………………….77
5.1 Анализ состояния охраны труда в КСУП «Челющевичи»…………………………………………………………………...78
5.2 Мероприятия по улучшению условий и безопасности труда…………………………………………………………………...………….81
5.3. План ………………………………………………………...………...83
Заключение………………..………………………………………………86
список использованной литературы………………………………...….90.

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломcxtn 60.doc

— 627.50 Кб (Скачать файл)

Чечеткин, А.С., Прокопчик, А.Н. Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками/А.С. Чечеткин, А.Н. Прокопчик// Реформирование учета, совершенствование анализа и планирования затрат на производство и реализацию продукции:  Сборник научных статей/ Под общ. ред. А.П. Шевлюкова. – Гомель: УО «БТЭУП», 2002. – с. 47-49;

  1. www.mintrud.gov.by
  2. http://www.otb.by

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 20

Кабинет охраны труда оборудовать по утверждённому нанимателем проекту, включающему разделы:

  • учебный – организация обучения по охране труда;
  • справочно-методический – подборка и тематическая систематизация необходимых нормативных материалов и справочной литературы по охране труда;
  • информационно-выставочный – отражение условий и состояния охраны труда на предприятии, обмен передовым опытом по охране труда организаций.

Кабинет обеспечить  следующим оборудованием учебные столы и стулья аудиторного типа, стол для лектора, преподавателя, стол для повседневной работы инженера по охране труда; застеклённые шкафы-витрины с литературой, нормативно-технической документацией, справочными и малоформатными пособиями по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии; комплексное устройство с меловой доской; демонстрационные шкафы, стенды и витрины; шкафы для хранения слайдов; кинопроектора, компьютера; ящички для справочно-информационной картотеки по вопросам охраны труда; шкафы для хранения технических средств и пропаганды, раздвижные плотные шторы на окнах для затемнения помещения при демонстрации кинофильмов. Перечень документации: план работы кабинета; журнал регистрации вводного инструктажа; программы обучения и протоколы проверки знаний по охране труда; учебно-методическая и инструктивная литература, нормативно-правовые акты, правила, нормы, информационные материалы по авариям и несчастным случаям; статистическая отчётность по охране труда; протоколы совещаний, семинаров, проводимых занятий, коллективный договор; материалы аттестации рабочих мест по условиям труда.

На рисунке 5.1 изображена схема оборудования кабинета по охране труда на предприятии.

Рисунок 5.1 – Схема оборудования кабинета охраны труда:

1 –  меловая доска и экран; 2 – стол  преподавателя; 3 – аудиторные столы  и стулья; 4 – тумбочка для кинопроектора, видеомагнитофона; 5 – книжный шкаф; 6 – шкаф для хранения технических средств обучения и пропаганды; 7 – настенные стенды, плакаты и схемы.

 

В кабинете есть почти весь рекомендуемый перечень оборудования и документации по охране труда:  наглядные пособия, стенды, схемы, образцы инструмента, нормативно-правовые акты по охране труда, справочные и методические материалы, средства индивидуальной защиты, меловая доска, кинопроекционный экран. Но также хотелось бы отметить, что в целом, кабинет по охране труда соответствует своим требованиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками