Бизнес план как новый проект предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 18:06, курсовая работа

Краткое описание

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1)Бизнес – план как проект нового предприятия.
1.1.Определение Бизнес-плана……………………………………...………..3
1.2.Бизнес-план и его роль в современном предпринимательстве…...……3
1.3.Состав,структура и обьем бизнес-плана…………………………………6
1.4.Анализ рынка сбыта……………………………………………………….7
1.5.Оценка конкурентов……………………………………………………….8
1.6.Производственный план…………………………………………………10
1.7.План маркетинга………………………………………………………….13
1.8.Организационный план…………………………...……………………...15
1.9.Финансовый план……………………………………………………...…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...……..20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….……22
2.Оценка эффективности реализации программы технического развития промышленного предприятия…………………..
2.1.Финасовые показатели работы предприятия………………
2.2.Смета затрат за квартал……..
2.3.Калькуляция себестоимости изделий А и Б………………….
2.4.Расчеты оптовых, отпускных цен и объема реализации продукции ….
2.5.Формирование и распределение прибыли………….
2.6.Экономическая эффективность капитальных вложений в техническое развитие предприятия……………………………………………………
2.7. Определение точки безубыточности……………………

Вложенные файлы: 1 файл

теоритическая часть.docx

— 82.47 Кб (Скачать файл)

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные  как с переменами, происходящие внутри фирмы, так и с изменениями  на рынке, где действует фирма, и  в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и  макроэкономический анализ, проводимый специализированными научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов может быть различны: мелкая фирма для разработки бизнес-плана  может привлекать специалистов других организаций.

Бизнес-план является одним  из основных документов, определяющих стратегию функционирования фирмы. Вместе с тем он базируется на общей  концепции развития фирмы, более  подробно разрабатывает экономический  и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование  конкретных мероприятий. Реализация стратегии  основывается на широких инвестиционных программах, составленных как целая  система взаимосвязанных технических, организационных и экономических  изменений на определенный период. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен  несколькими годами, позволяющей  дать достаточно четкую экономическую  оценку намеченным мероприятиями.

Особенностью бизнес-плана  как стратегического документа  является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы. Чтобы  бизнес-план был принят, он должен быть обеспечен необходимыми финансовыми  ресурсами. Это в значительной мере определяет характер проектов, которые  изучаются при разработке бизнес-плана. Эти проекты должны быть не только инновационными, т. е. отличаться научно-технической  новизной, но и достаточно полно  проработанными, показывать, какие  затраты необходимы на их реализацию и что это экономически даст (какой доход принесет). Степень инновационности и рискованности проекта определяет способы привлечения капитала. В то же время включение самого проекта в бизнес-план становится возможным лишь в том случае, если определены источники его финансирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1) Баринов В.А Бизнес планирование: Учебное пособие –М.:ИНФРА-М,2003 -272с-(Серия «Профессиональное образование»)

2) Экономика организации (предприятия) : Учебник/ под ред. Н.А. Сафронова.-2-е издание ,перераб .,и доп.- М.:Экономистъ,2004, - 618с.

3) Пелих А.С. Бизнес- план или как организовать собственный бизнес .-2-е издание ,перераб и доп. – М.: «Ось-89»,2004.-96с.

4) http://supersales.ru/terminy-i-opredeleniya/analiz-rynka-sbyta.html

5) http://www.hwi-rea.ru/club/40/43/50.php

6) http://www.fenplan.ru/structure-production.php

7) http://www.fenplan.ru/structure-marketing.php

8) http://www.fenplan.ru/structure-organization.php

9) http://www.fenplan.ru/structure-financial.php

 


Информация о работе Бизнес план как новый проект предприятия