Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 18:00, реферат
Бизнес-это деятельность человека, направленная на получение дохода с помощью использования своих знаний, опыта, своего капитала. Бизнес-реализация потенций человека на экономической стезе. В 99% случаев получение прибыли для бизнесмена - один из главных критериев оценки своей деятельности. Это не означает, что бизнесмен будет действовать в ущерб партнёрам, клиентам, обществу. Это означает, что получение прибыли может быть связано с оказанием услуг, производством продукции, и прибыль показывает эффективность деятельности бизнесмена. И общество, государство должны лишь ограничивать бизнес от действий, способных причинить вред обществу. А способов реализации возможностей человека в бизнесе существует чрезвычайно много. Мне понравилось определение бизнеса в американском учебнике "Концепция бизнеса "Розенблатта, Боннингтона, Нидлса": Бизнес - это система ведения дела. Бизнес - это создание продукции, нужной людям. Бизнес - это работа. Бизнес - это центральная магистраль в нашей социально-экономической системе. Бизнес - это система, которую мы создали для удовлетворения наших желаний. Бизнес - это то, как мы живем.
1. Ведение.
2. Информационные технологии и их тенденция развития.
3. Техническое обеспечение информационных технологий.
4. Области бизнеса, наиболее использующие достижения информационных технологий. Опасности и сложности.
Заключение.
Список литературы.
То есть сегодня актуально уже не просто создание и совершенствование информационных систем самыми простыми и доступными способами, а обеспечение наиболее эффективного развития информационных технологий. Таким образом, построение эффективной ИТ-стратегии позволит компаниям приобрести новое конкурентное преимущество на рынке.
Заключение.
На первый взгляд не происходит ничего сверхъестественного - информационная индустрия является новой отраслью технологий, она всегда бурно развивалась, ускорения чередовались с относительно плавными периодами. Происходящее сегодня сопоставляют с такими вехами, как появление персональных компьютеров в эпоху властвования больших ЭВМ и повсеместное объединение персональных компьютеров в локальные сети. Соглашаясь с этим сравнением, отметим, однако, эволюционный характер явления. Просто когда люди хотят отразить важность какого-либо момента, они называют его революционным - это из области маркетинга. Никто не может игнорировать новые технологии, широко распространяющиеся в нашей жизни, не говоря уже о той непосредственной выгоде, которую из них могут извлекать потребители уже сегодня. Результаты этих усилий уже воплощаются в реальных проектах. В результате развития информационных технологий и большой прибыльности проектов в отрасль привлечено множество фирм. В результате создалась ситуация совершенной конкуренции. Результатом сегодняшней обостренной конкуренции будет совершенствование ИТ, появятся новые отрасли, рынок предложения станет прозрачнее.
Таковы основные черты развития сегодняшнего индустриального бизнеса - этого многоликого феномена нынешнего столетия, который уже сейчас конкурирует с промышленностью и в будущем может быть основным видом экономической деятельности.
Список литературы.
1. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С.Виханский, А.И.Наумов. - М.: Гардарики, 2005. - 292 с.
2. Гаврилов, Э. Стратегические цели информационных технологий / Э.Гаврилов // Финансовая газета. - 2004. - №4. - С.17.
3. Данилин, А.В. ИТ-стратегия Лекции / А.В.Данилин, А.И.Слюсаренко. - М.: Издательство: 000 «ИНТУИТ.ру», 2005. - 504 с.
4. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А.Т.Зуб. - M.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.
5. Михайлов, А.Г. Проектирование
информационных систем в
6. Михайлов, А.Г. Стратегическое планирование развития системы информационного обеспечения / А.Г.Михайлов. - М.: Высшая школа международного бизнеса АНХ, 2001. - 134 с.
7. Райзберг, Б.А. Современный
экономический словарь / Б.А. Райзберг,
Л.Ш.Лозовский, Е.Б.
Романов, А.П. Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.П.Романов, И.А. Жариков. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. - 80 с.
8. Стратегический менеджмент. Учебник / под ред. А.Н.Петрова. - СПб: Питер, 2005 - 496 с.