Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 21:03, контрольная работа

Краткое описание

Задание 1. Изучите организацию бухгалтерского учёта на Вашем предприятии (в Вашей организации) и дайте её краткую характеристику по следующим вопросам:
1) структура бухгалтерской службы;
2) применяемая форма бухгалтерского учёта;
3) рабочий план счетов;
4) учётная политика;
5) документирование хозяйственных операций.

Вложенные файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.docx

— 62.78 Кб (Скачать файл)

- Синтетический учет готовой  продукции (выполненных работ,  оказанных услуг) отражаетсяна счете 43 "Готовая продукция" по отпускным ценам (без НДС) с использованием счета 40 "Выпуск продукции, работ, услуг".

-Учет готовой продукции,  отгруженной продукции в аналитическом  учете ведется по учетным ценам.

-Операционные доходы, на  которые не распространяется  порядок признания в бухгалтерском  учете выручки от реализации, признаются  по мере поступления.

-Операционные расходы,  на которые не распространяется  порядок признания в бухгалтерском  учете соответствующих им доходов,  признаются  по мере их оплаты.

-Внереализационные доходы  в виде штрафов, пени, неустоек  за нарушение условий договоров,  а также суммы возмещения причиненных  убытков отражаются в учете когда они получены от должника. Другие внереализационные доходы, в отношении которых Инструкцией N 181 не определен конкретный момент их признания, признаются по мере их  выявления.

-Внереализационные расходы  в виде штрафов, пеней, неустоек  за нарушение условий договоров,  а также возмещения причиненных  организации убытков отражаются  в учете, когда  они фактически  уплачены.

-Другие внереализационные  расходы, в отношении которых  Инструкцией N 182 не определен  конкретный момент их признания,  признаются выявления.

-Резервы предстоящих  расходов не создаются.

-Закрытие счета 99 "Прибыли  и убытки" на счет 84 "Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток)" по  окончании отчетного года;

 

В организационно-техническом  разделе учетной политики изложены положения, касающиеся вопросов ведения  бухгалтерского учета:

- установлено, что бухгалтерский  учет осуществляется: бухгалтерской  службой как структурным подразделением, возглавляемой главным бухгалтером.

- установлена  автоматизированная  форма ведения бухгалтерского  учета.

-установлена компьютерная  с использованием бухгалтерской  программы 1С:Бухгалтерия (версия 7.7) технология обработки учетной информации.

 

- элементы  учётной политики в целях налогового  учёта.

Учетная политика в целях  налогообложения сформирована исходя из действующего налогового законодательства. Учетная политика КУПБО «Престиж»  в целях налогообложения определяет:

1. Налоговый учет ведется  исключительно в целях налогообложения  и осуществления налогового контроля.

2.Налоги и сборы исчисляются  бухгалтерской службой как структурным  подразделением, возглавляемой главным  бухгалтером.

3. Налоговый учет ведется  в соответствии с налоговым  законодательством посредством  проведения расчетных корректировок  к данным бухгалтерского учета  и получения иной информации  об объектах налогообложения  и элементах налогового учета,  ее систематизации и накопления  в целях определения размера  налоговой базы. Налоговая база определяется отдельно по каждому из налоговых платежей, по которым в соответствии с налоговым законодательством у организации возникает налоговое обязательство. Порядок расчета фактической себестоимости реализованной продукции для расчета налогов аналогичен бухучету.

4. Распределение налоговых  вычетов по НДС производится  методом  удельного веса.

5. При определении прибыли  от реализации произведенных  товаров (работ, услуг) принимаются  затраты, приходящиеся на фактически  реализованные товары (работы, услуги), рассчитанные на основе данных  бухгалтерского учета с учетом  расчетных корректировок, произведенных  к таким данным в результате  ведения налогового учета.

6. Формирование и группировка  данных для налогового учета  осуществляются в утвержденных  аналитических регистрах налогового  учета.

 

 

 

 

1.5 Документирование хозяйственных  операций.

Рассматривается на примере отдельного участка работы бухгалтерии. Приводится перечень и  описание первичных документов, используемых в организации для документирования хозяйственных операций:

Вариант 7

документы по расчётам с подотчётными лицами


 

Подотчётными  лицами могут являться  только сотрудники организации. Для ведения списка сотрудников организации предусмотрен справочник « Сотрудники». Для ввода в справочник нового сотрудника и изменение информации о сотрудниках ранее внесенных в справочник, рекомендуется использовать документы типовой конфигурации – кадровые приказы.    Операции по выдаче денежных средств из кассы и возврату неиспользованных сумм в кассу вводятся при помощи документов « Расходный кассовый ордер» и « Приходный кассовый ордер».     Для отражения в учёте операций по выдаче из кассы наличных денежных средств в рублях под отчёт используется документ « Расходный кассовый ордер». Для отражения в учёте операций по возврату неиспользуемых денежных средств, полученных сотрудником под отчёт на хозяйственные расходы или командировочные нужды предназначен документ« Приходный кассовый ордер». Для работы с документами по движению наличных денежных средств предназначен журнал « Касса».  Для ввода в информационную базу авансового отчёта предназначен документ «Авансовый отчёт». Документ позволяет  получить печатную форму авансового отчёта.          При проведении документ  «Авансовый отчёт» формирует бухгалтерские проводки в соответствии со сведениями, указанными  в форме документа.              Для работы с авансовыми отчётами служит журнал документов «Авансовые отчёты».           Операции по учёту расчётов с подотчётными лицами можно вводить в ручную. При вводе операции в ручную самостоятельно указываем корреспондирующие счета, объекта аналитического учёта, количество и суммы проводок.            Для получения итоговых и детальных сведений о состоянии расчётов с подотчётными лицами можно использовать стандартные отчёты.   Стандартный отчёт «Оборотно-сальдовая ведомость по счёту» может быть использован для получения сводной информации по расчётам с подотчётными лицами.           Стандартный отчёт «Карточка счёта» позволяет получить детальную информацию по всем операциям с подотчётными лицами за установленный период. Стандартный отчёт «Карточка счёта» выбранным значением субконто позволяет получить информацию по всем операциям с конкретным подотчётным лицом.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2.  Используя данные о составе имущества ООО «Алиса» (таблица 1.4), произведите группировку активов на долгосрочные и краткосрочные.

 

Группировка имущества (активов)

   

Вид источников (пассивов)

Сумма

Долгосрочные активы

Краткосрочные активы

1

Ден ср-ва на вал.счете

500

 

500

2

Основные средства произв.цехов

816350

816350

 

3

Сырье

29150

 

29150

4

Дебиторская задолженность подотч лиц

310

 

310

5

Вспомогат.материалы

1980

 

1980

6

Патенты

210

210

 

7

Незаконч.строительством здание

1940

1940

 

8

Задолженность арендаторов

340

 

340

9

Спецодежда

158

 

158

10

Осн.ср-ва общехоз.назнач

13110

13110

 

11

Инвентарь и хоз принадл

225

 

225

12

Денежн ср-ва на р/сч

11230

 

11230

13

НДС

243

 

243

14

Топливо

810

 

810

15

Здания и оборудование складов

9780

9780

 

16

Облигации долгоср

190

190

 

17

Спецоснастка

250

 

250

18

Задолж заказчика

222

 

222

19

Незав.произв.осн.цех

5630

 

5630

20

Облигации краткоср

270

 

270

21

Векселя получ

780

 

780

22

Готов продукц на складах

3530

 

3530

23

Вклады в уставн фонды

250

250

 

24

Ден. Ср-ва в кассе

700

 

700

25

Мат-лы перед в перераб

830

 

830

26

Покупн комплект изд

125

 

125

27

Зап части

140

 

140

28

Осн сва вспом цехов

7930

7930

 

29

Ден срва на акредитивах

     

30

Лицензии

150

150

 

31

Незав пр-во всп цехов

125

 

125

32

Покупн полуфабр

     

33

Задолж покуп за прод

904

 

904

34

Ден сва на депоз счете

570

 

570

 

Итого

908932

849910

59022


 

Задание 3.  По  имеющейся  информации  о  составе пассивов  ООО «Орион» (таблица 1.6)  произведите  их группировку по следующим группам:

- собственный  капитал;

- долгосрочные  обязательства;

- краткосрочные   обязательства.

 

Группировка источников образования  имущества (пассивов) организации

   

Вид источников (пассивов)

Сумма

Собственный капитал

Обязательства

долгосрочные

краткосрочные

Задолженность поставщикам за материалы

2880

   

2880

Задолженность фонду социальной защиты населения

800

   

800

Задолженность финансовым органам по налогам

768

   

768

Задолженность работникам по оплате труда

1520

   

1520

Прибыль

3200

3200

   

Уставный капитал

1200

1200

   

Резервный капитал

192

192

   

Авансы, полученные от покупателей

1488

   

1488

Задолженность учредителям по выплате  доходов

128

   

128

Задолженность арендодателям по арендной плате

152

   

152

Задолженность прочим кредиторам

336

   

336

Задолженность транспортной организации  за перевозку материалов

88

   

88

Целевое финансирование

136

136

   

Добавочный капитал

1920

1920

   

Краткосрочные кредиты

1760

   

1760

Краткосрочныезаймы

80

   

80

Долгосрочные кредиты

4480

 

4480

 

Долгосрочные Займы

160

 

160

 

Задолженность подотчетным лицам

40

   

40

Задолженность Белгосстраху

128

   

128

Итого

21456

6648

4640

10168


 

Список  используемых источников.

 

  1.  Васильева, Л. С. Бухгалтерский управленческий учет : учеб. пособие / Л. С. Васильева, Д. В. Ряховский. – Москва : Эксмо, 2009. – 544 с.
  2. Зимакова, Л. А. Сборник задач по бухгалтерскому управленческому учету : учеб. пособие / Л. А. Зимакова. – Москва : КНОРУС, 2005. – 192 с.
  3. Ивашкевич, В. Б. Бухгалтерский управленческий учет : учебник для вузов / В. Б. Ивашкевич. – Москва : Экономист, 2006. – 618 с.
  4. Ладутько, Н. И. Бухгалтерский учет в промышленности : учеб. пособие / Н. И. Ладутько. – Минск : Книжный дом, 2005. – 734 с.
  5. Левкович, О. А. Бухгалтерский учет : учеб. пособие / О. А. Левкович, И. Н. Бурцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск : Амалфея, 2007. – 800 с.
  6. Панков, Д. А. Теория и методика управленческого бухгалтерского учета :  учеб. пособие / Д. А. Панков. – Минск :  ООО «Профит», 2006. – 120 с.
  7. Типовой план счетов бухгалтерского учета и инструкция по применению Типового плана счетов бухгалтерского учета : Утв. Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 29 июня 2011 г. № 50.

8.  Устав предприятия КУПБО «Престиж».                                 9.       Должностные инструкции КУПБО «Престиж».

 

 



 




Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"