Нормативные затраты и калькулирование по нормативным затратам

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 08:58, курсовая работа

Краткое описание

Успешное развитие России, наряду с прочими условиями, требует хорошо развитой и организованной системы транспорта. Тема «Транспорт» является одной из важнейших тем в условиях становления Российской рыночной экономики. Актуальность ее заключается в том, что транспорт является связующим звеном между предприятием производителем и потребителем. Сам процесс производства заканчивается именно в тот момент, когда товар доставлен потребителю. Транспорт связывает воедино все части страны, обеспечивая взаимодействие между экономическими районами и отраслями производства.
Транспорт играет огромную роль в рациональном размещении производительных сил, освоении новых территорий, совершенствовании территориального разделения труда не только между районами РФ, но и мирового хозяйства.

Содержание

Введение
1.Структура транспортного комплекса России:
1.1.Железнодорожный транспорт
1.2.Водный транспорт
1.3.автомобильный транспорт
1.4.Воздушный транспорт
1.5.Трубопроводный транспорт
2.Роль транспорта в народнохозяйственном комплексе.
3.Современные проблемы транспортного комплекса России.
Заключение.
Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 28.98 Кб (Скачать файл)

   Не сложилась пока еще и система государственного регулирования транспортной деятельности, лицензирования и сертификации, позволяющая формировать современный транспортный рынок и защитить интересы личности, предприятия, общества в целом.

 

 

   

 

12

Заключение

    Роль транспорта  в экономике России огромна.  Транспорт оказывает всестороннее  воздействие на экономическое  развитие страны. Там, где правильно  понимают роль транспорта, государство  успешно развивается в экономическом,  политическом и социальном отношениях. И наоборот, недооценка значения  транспортной системы неизбежно  приводит к замедлению развития  государства. 

    Новые методы  управления транспортным комплексом  в современных условиях должны  развиваться на основе сочетания  принципов государственного регулирования  и хозяйственного самоуправления.

    Основой государственной  транспортной политики должна  стать развитая нормативно-правовая  система, обеспечивающая, с одной  стороны, государственное регулирование  транспортной деятельности, с другой  – защиту интересов граждан  и собственности, развитие рынка  транспортных услуг, свободу предпринимательства.

    Стратегическими задачами развития транспортного комплекса являются следующие: сохранение и увеличение мощностей транспортной системы, обеспечение достаточного уровня конкуренции в отрасли; создание благоприятных условий для развития предпринимательства; эффективный контроль за деятельностью транспортных предприятий, занимающих положение естественных монополий; государственная поддержка предприятий с социально значимыми видами деятельности; совершенствование транспортных технологий, техники и развитие инфраструктуры транспорта в целях оптимизации транспортных издержек в экономике; повышение уровня транспортной и экономической безопасности.

 

13

Список используемой литературы

1.Гладкий Ю.Н., Доброскок В.А., Семёнов С.П. Экономическая география России.-М.: Кафедра – М,1999

2.Козьева И.А., Кузьбожев Э.Н. Экономическая география и регионалистика: Учебное пособие для вузов. – Курск: КГТУ,2000

3.Экономическая география  России: учебник / Под общ.ред. академика

В.И. Видяпина – М.: Инфра  – М,2005

4.Экономическая география  России. Под ред. Т.Г.Морозовой  – М.: Юнити – Дана,2007


Информация о работе Нормативные затраты и калькулирование по нормативным затратам