Образование как многоаспектный процесс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 21:51, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность проблемы и темы исследования. Профессиональная подготовка специалистов сложная и непреходящего значения педагогическая проблема. По-новому актуально она звучит сегодня в период интеграции России в мировое образовательное пространство, модернизации системы образования, принятия закона «Об образовании», введения государственных образовательных стандартов третьего поколения среднего и высшего профессионального образования, подготовки мобильных, конкурентоспособных специалистов на рынке труда.[4,с.18]

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 . Образование как многоаспектный процесс 7
1.1.Общеметодологический смысл понятия «образование» 7
2.Сущностное наполнение и возможности использования интегративно-деятельностного подхода в образовательном процессе медицинского колледжа 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Вложенные файлы: 1 файл

сущностное наполнение.doc

— 379.50 Кб (Скачать файл)

9. Алексеев, Н. А. Личностно-ориентированное  обучение Текст. — Ростов н/Д : Феникс, 2011. — 332 с.

10. Алексеева, В. М. Отношение к социально-экономическим проблемам здравоохранения старших медицинских сестер многопрофильного стационара Текст. / В. М. Алексеева, 3. В. Мухина, М. В. Муркова // Мед. сестра. — 2011. — № 12. — С. 10-13.

11. Алексашина, И. Ю. Глобальное образование: идеи, концепции, перспективы Текст. : учеб. пособие. — СПб., 2010. — 104 с.

12. Алексеев, Н. А. Личностно-ориентированное обучение Текст.: вопросы теории и практики. — Тюмень, 2011. — 216 с.

13. Алексеев, С. В. К вопросу  о стандарте качества последипломного  образования педагога в условиях модернизации российского образования Текст. // Методист. — 2011. — № 4. с. 7-11.

14. Алифанова, Л. И. Инновационные  формы интенсификации образовательного  процесса в медицинском колледже Текст. : автореф. дис. . канд. мед. наук. — Рязань, 2013. — 21 с.

15. Андреев, А. Л. Компетентностная парадигма в образовании Текст. : опыт философско-методологического анализа // Педагогика. — 2014. —№4, —С. 19-27.

16. Андреева, О. В. Применение  некоторых активных методов в  обучении и преподавании сестринского дела Текст. // Мед. помощь. — 2014. — № 7 — С. 29.

17. Анисимова, Т. С. Применение современной теории эксперимента в образовании (многофакторный многомерный эксперимент в образовании). Текст. / под ред. А. А. Маслака. — М. : Исследоват. центр проблем качества подготовки специалистов, 2013. — 199 с.

18. Аниськина, Н. Н. Формирование  профессиональной направленности студентов средних медицинских учебных заведений Текст. : автореф. дис. . канд. пед. наук. — Брянск, 2013. -18 с.

19. Антипова, В. М. Компетентностный подход к организации дополнительного педагогического образования в университете Текст. // Педагогика. — 2012. — № 8. — С. 57-63.

20. Антропова, Л. Г. Совершенствование коммуникативной компетентности учителя на основе творческой рефлексии (в условиях дополнительного образования) Текст. : автореф. дис. . канд. пед. наук. — Челябинск, 2011. —24 с.

21. Ануфриев, Е. А. Социальный  статус и активность личности: личность как объект и субъект  социальных отношений Текст. —  М. : изд-во Моск. ун-та, 2010. — 324 с.

22. Апанасенко, Г. Л. Медицинская валеология Текст. / Г. Л. Апана-сенко, Л. А. Попова. — Ростов н/Д : Феникс, 2012. — 248 с.

23. Архангельский, С. И. Учебный  процесс в высшей школе, его  закономерные основы и методы  Текст. — М. : Высш. шк., 2012. — 368 с.

24. Асмолов, А. Г. Психология личности Текст. — М. : изд-во Моск. ун-та, 2013. —376 с.

25. Аствацатуров, К. Р. К вопросу о состоянии и задачах Текст. / К. Р. Аствацатуров, И. И. Кольгуненко // Актуальные вопросы дермавенерологии. — М., 2012. — С. 32-34.

26. Афанаскина, М. С. Развитие познавательной активности студентов медицинских колледжей в процессе организации самостоятельной работы Текст.: автореф. дис. . канд. пед. наук. — Брянск, 2013. — 18 с.

27. Афанасьев, В. Г. Моделирование  как метод исследования социальных  систем. Текст. // Системные исследования. Методолог, проблемы: Ежегододник. — М., 2014. — С. 26-46.

28. Афанасьев, В. Г. Общество: системность, познание, управление  Текст. — М. : Политиздат, 2013. — 432 с.

29. Ахтямов, С. Н. Практика Текст. : учеб. пособие / С. Н. Ахтямов, Ю. С. Бутов и др. — М. : Медицина, 2012. — 400 с.

30. Байденко, В. И. Компетенции в высшем профессиональном образовании (к освоению компетентностного подхода) Текст. // Высш. образование в России. 2012. — № 11. — С. 3-14.

31. Байлук, В. В. О взаимосвязи  познания и практики в педагогической  деятельности // Непрерывная практическая подготовка специалистов социальной работы в вузе Текст. : монография. — Екатеринбург, 2012. — С. 10-29.

32. Банщиков, В. М. Медицинские  кадры и их подготовка Текст. / В. М. Банщиков — М. : Медицина, 2011. — 178 с.

33. Банщиков, В. М. Среднее медицинское образование. История и современное состояние Текст. / В. М. Банщиков, Н. И. Пропер. — М. : MOHO. — 2011, —294 с.

34. Баранова, 3. Я. Формирование проектировочных умений студентовуниверситета в процессе педагогической практики Текст.: автореф. дис.канд. пед. наук. — М., 2011. — 17 с.

35. Баскаев, Р. М. О тенденциях  изменений в образовании и  переходе к компетентностному подходу Текст. // Инновации в образовании. — 2011. — № 1. —С. 10-15.

36. Бастракова, Е. Г. Профессиональное  становление личности медицинского работника среднего звена (на примере медицинской сестры) Текст. : дис. . канд. псих. наук. — М., 2011. — 205 с.

37. Батышев, С. Я. Основы профессиональной педагогики Текст. / С. Я. Батышев, С. А. Шапоринский. — М.: Высш. шк. 2011. — 504 с.

38. Бахтина, И. С. Переломный  момент в развитии непрерывного  медицинского образования. Пути  выхода из кризиса Электронный ресурс.

39. Бейер, П. Теория и практика  сестринского дела в контексте  здоровья взрослого человека  Текст. — М. Медицина, 2011. — 306 с.

40. Безрукова, В. С. основные  категории воспитания и их  функции в развитии педагогической  науки Текст.: дис. . д-ра пед. наук. — Казань, 2013, —404 с.

41. Безрукова, В. С. Педагогическая  интеграция : сущность, состав, механизмы  реализации Текст. // Интеграционные процессы в педагогической теории. Теория и практика. — Свердловск, 2011. — С. 5-26.

42. Белозерцев, Е. П. Высшая педагогическая школа в системе непрерывного образования Текст.: автореф. . д-ра пед. наук. — Л., 2014. — 40 с.

43. Белухин, Д. А. Аксиология и образование Текст. — М. : изд-во института практической психологии ; Воронеж : НПО МОДЭК, 2012. — 304 с.

44. Белухин, Д. А. Педагогические  аспекты деятельности медсестер  Текст. // Мед. сестра. — 2011. — № 4. — С. 32-33.

45. Беляева, А. П. Методология и теория профессиональной педагогики Текст. — СПб.: изд-во СПб гос. ун-та, 2013.— 480 с.

46. Беляева, JT. А. Аксиология и образование Текст. / Л. А. Беляева, Г. В. Коновалова // Философия и наука : матер, первой науч.-практ. конф. / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. — С. 3-4.

47. Бережнова, Е. В. Прикладное  исследование в педагогических  исследованиях Текст. — М.; Волгоград : Перемена, 2013. — 164 с.

48. Бердяев, Н. А. Философия  свободы. Смысл творчества Текст. — М. : Правда, 2014. —351 с.

49. Беспалько, В. П. Основы теории педагогических систем Текст. — Воронеж : изд-во Воронежского ун-та, 2014. — 304 с.

50. Беспалько В. П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста Текст. / В. П. Беспалько, Ю. Г. Татур. — М.: Высш. шк. — 2014. — 180 с.

51. Берулава, М. Н. Состояние и перспективы гуманизации образования Текст. // Педагогика. — 2013. — № 1. — С. 9-13.

52. Блауберг И. В. Становление и сущность системного подхода. Текст. / И. В. Блауберг, Э. Г. Юдин — М.: Наука, 2013. — 270 с.

53. Блеер, А. Н. Концептуальные основы развития дополнительного профессионального образования Текст. // Теория и практика физической культуры. — 2013. № 12. — С. 3-8.

54. Блохин, А. Б. Организационные  и медицинские технологии в  системе здравоохранения Текст. // Лекции по организации и экономике здравоохранения. — Екатеринбург : НПРЦ «Бонум», 2011. — С. 119-128.

55. Бобенко, О. М. Ключевые  компетенции личности как образовательный  результат профессионального образования  Текст. : автореф. дис. . канд. пед. наук. — Казань, 2011. — 15 с.

56. Богданова, Е. Е. Динамика личностных ограничений социально-коммуникативной компетентности на начальном этапе профессионального становления : на примере медицинской сестры Текст. : дис. . канд. псих, наук. — Краснодар, 2012. — 268 с.

57. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие Текст. : документы межд. форумом и мнения европейских экспертов / под науч. ред. В. И. Байденко. — М., 2012. — 145 с.

58. Большая энциклопедия  психологических тестов. — М. : изд-во ЭКСМО, 2012. — 140 с.

59. Бондаревская, Е. В. Личностно-ориентированное образование: опыт разработки парадигмы Текст. — Ростов н/Д, 2012. — 28 с.

60. Бордовская, Н. В. Диалектика педагогического исследования Текст. // Педагогическая наука и ее методология в контексте современности : сб. науч. ст. / под ред. В. В. Краевского, В. М. Полонского. — М., 2012. — С. 78-88.

61. Борытко, Н. М. Разработка и экспертиза авторских учебных программ Текст. / Н. М. Борытко, А. Н. Кузебецкий. — Волгоград : Перемена, 2011. — 123 с.

62. Боханов, С. Ю. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении Текст. / С. Ю. Боханов, О. И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 2. — С. 48-50.

63. Брещанова, Н. М. Повышение  качества образования в системе дополнительной педагогической подготовки Текст. : дис. . канд. пед. наук. — М, 2013. 198 с.

64. Бугаева, Т. К. Личностные характеристики медицинских сестер, влияющие на качество трудовой деятельности Текст. // Мед. сестра. — 2014—С. 20-23.

65. Бугаева, Т. К. Моделирование личностного портрета медицинской сестры для ее специализации и повышения качества профессиональной деятельности Текст. : дис. . канд. мед. наук. — Ростов н/Д, 2013. — 148 с.

66. Будик, Б. Д. Развитие профессионально-значимых качеств в контексте формирования ключевых компетенций Текст. // Дополнительное образование. — 2012. — № 3. — С. 52-54.

67. Буланкина, Н. Е. Гуманизация отечественного образования (Теория для теоретиков) Текст. // Педагогические технологии. — 2011. — № 3.1. С. 14-24.

68. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика Текст. : учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2011. — 352 с.

69. Быкова, Ж. Е. Медико-экономический стандарт как инструмент оценки объемов и качества медицинской помощи, оказываемой по программе ОМС Текст. / Ж. Е. Быкова, С. Г. Бозрекий, Э. Г. Федорова // Экономика здравоохранения. — 2011. — № 2. — С. 22-25.

70. Ваганов, Н. Н. Проблемы  медицинских кадров в системе  охраны материнства и детства  Текст. // Мед. сестра. — 2010. — №3. — С. 5-8.

71. Валентович, Л. И. Организационные аспекты и инновационные технологии подготовки и деятельности специалистов с высшим сестринским образованием Текст.: автореф. дис. . канд. мед. наук. — Красноярск, 2010.25 с.

72. Варданян, Ю. В. Развитие студента как субъекта овладения профессиональной компетентностью Текст. / Ю. В. Варданян, Т. В. Савенкова, А. Н. Яшкова. — СПб., 2010. — 130 с.

73. Васильева, О. В. Педагогические  условия развития социальной  активности студентов медицинского колледжа Текст. : дис. . канд. пед. наук.1. Тюмень, 2010. -193 с.

74. Васильева, С. Г. Организационно-педагогические  условия формирования компетентности будущих медицинских сестер Текст. : дис. . канд. пед. наук. — Якутск, 2012

75. Васильева, Т. П. Парадигма  управления факторами, определяющими  качество медицинской помощи Текст. — Иваново : МИК, 2010. — 297 с.

76. Васюк, А.Г. Психологические  особенности профессионального  становления личности врача Текст. : автореф. дис. . канд. псих. наук. — Калуга, 2014. — 18 с.

77. Введенский, В. Н. Измерение  и оценка качества повышения квалификации учителей в системе дополнительного педагогического образования Текст. // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2012. — № 4. — С. 41-45.

78. Виленский, М. Я. Ценностно-смысловая характеристика образования по физической культуре в высшей школе Текст. / М. Я. Виленский, О. Ю. Масалова // Педагогическое образование и наука. — 2010. — № 8. — С.69-74.

79. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе : контекстный подход Текст.: метод, пособие. — М. : Высш. шк., 2011. — 207 с.

80. Вербицкий, А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения Текст. — М. : изд-во ИЦПКПС, 2012. — 84 с.

81. Виноградов, Н. И. Подготовка  медицинских сестер в США Текст. // Сестринское дело. — 2012. — № 6. — С. 10-11.

82. Виссарионов, В. А. История развития в России. / В. А. Виссарионов, А. Г. Надеждина, В. И. Рыков // Вестник новых мед. технологий. — 2013. — т. 9. — № 1. — С. 98-99.

83. Витенко, И.С. Основы общей  и медицинской психологии Текст,2011

84. Владиславов, А. П. Непрерывное  образование Текст.: проблемы и перспективы. —М. : Педагогика, 2013. — 175 с.

85. Власов, П. В. История образования  медицинских сестер в России // Мед. сестра. — 2012. — № 3. — С. 51-56.

 


Информация о работе Образование как многоаспектный процесс