Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2015 в 21:51, курсовая работа
Актуальность проблемы и темы исследования. Профессиональная подготовка специалистов сложная и непреходящего значения педагогическая проблема. По-новому актуально она звучит сегодня в период интеграции России в мировое образовательное пространство, модернизации системы образования, принятия закона «Об образовании», введения государственных образовательных стандартов третьего поколения среднего и высшего профессионального образования, подготовки мобильных, конкурентоспособных специалистов на рынке труда.[4,с.18]
ВВЕДЕНИЕ 3
1 . Образование как многоаспектный процесс 7
1.1.Общеметодологический смысл понятия «образование» 7
2.Сущностное наполнение и возможности использования интегративно-деятельностного подхода в образовательном процессе медицинского колледжа 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
9. Алексеев, Н. А. Личностно-ориентированное обучение Текст. — Ростов н/Д : Феникс, 2011. — 332 с.
10. Алексеева, В. М. Отношение к социально-экономическим проблемам здравоохранения старших медицинских сестер многопрофильного стационара Текст. / В. М. Алексеева, 3. В. Мухина, М. В. Муркова // Мед. сестра. — 2011. — № 12. — С. 10-13.
11. Алексашина, И. Ю. Глобальное образование: идеи, концепции, перспективы Текст. : учеб. пособие. — СПб., 2010. — 104 с.
12. Алексеев, Н. А. Личностно-ориентированное обучение Текст.: вопросы теории и практики. — Тюмень, 2011. — 216 с.
13. Алексеев, С. В. К вопросу
о стандарте качества
14. Алифанова, Л. И. Инновационные
формы интенсификации
15. Андреев, А. Л. Компетентностная парадигма в образовании Текст. : опыт философско-методологического анализа // Педагогика. — 2014. —№4, —С. 19-27.
16. Андреева, О. В. Применение
некоторых активных методов в
обучении и преподавании
17. Анисимова, Т. С. Применение современной теории эксперимента в образовании (многофакторный многомерный эксперимент в образовании). Текст. / под ред. А. А. Маслака. — М. : Исследоват. центр проблем качества подготовки специалистов, 2013. — 199 с.
18. Аниськина, Н. Н. Формирование
профессиональной
19. Антипова, В. М. Компетентностный подход к организации дополнительного педагогического образования в университете Текст. // Педагогика. — 2012. — № 8. — С. 57-63.
20. Антропова, Л. Г. Совершенствование
21. Ануфриев, Е. А. Социальный статус и активность личности: личность как объект и субъект социальных отношений Текст. — М. : изд-во Моск. ун-та, 2010. — 324 с.
22. Апанасенко, Г. Л. Медицинская валеология Текст. / Г. Л. Апана-сенко, Л. А. Попова. — Ростов н/Д : Феникс, 2012. — 248 с.
23. Архангельский, С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы Текст. — М. : Высш. шк., 2012. — 368 с.
24. Асмолов, А. Г. Психология личности Текст. — М. : изд-во Моск. ун-та, 2013. —376 с.
25. Аствацатуров, К. Р. К вопросу о состоянии и задачах Текст. / К. Р. Аствацатуров, И. И. Кольгуненко // Актуальные вопросы дермавенерологии. — М., 2012. — С. 32-34.
26. Афанаскина, М. С. Развитие познавательной
27. Афанасьев, В. Г. Моделирование
как метод исследования
28. Афанасьев, В. Г. Общество: системность, познание, управление Текст. — М. : Политиздат, 2013. — 432 с.
29. Ахтямов, С. Н. Практика Текст. : учеб. пособие / С. Н. Ахтямов, Ю. С. Бутов и др. — М. : Медицина, 2012. — 400 с.
30. Байденко, В. И. Компетенции в высшем
профессиональном образовании (к освоению компетентностного
31. Байлук, В. В. О взаимосвязи
познания и практики в
32. Банщиков, В. М. Медицинские кадры и их подготовка Текст. / В. М. Банщиков — М. : Медицина, 2011. — 178 с.
33. Банщиков, В. М. Среднее медицинское образование. История и современное состояние Текст. / В. М. Банщиков, Н. И. Пропер. — М. : MOHO. — 2011, —294 с.
34. Баранова, 3. Я. Формирование проектировочных
35. Баскаев, Р. М. О тенденциях
изменений в образовании и
переходе к компетентностному
36. Бастракова, Е. Г. Профессиональное становление личности медицинского работника среднего звена (на примере медицинской сестры) Текст. : дис. . канд. псих. наук. — М., 2011. — 205 с.
37. Батышев, С. Я. Основы профессиональной педагогики
38. Бахтина, И. С. Переломный
момент в развитии
39. Бейер, П. Теория и практика сестринского дела в контексте здоровья взрослого человека Текст. — М. Медицина, 2011. — 306 с.
40. Безрукова, В. С. основные
категории воспитания и их
функции в развитии
41. Безрукова, В. С. Педагогическая интеграция : сущность, состав, механизмы реализации Текст. // Интеграционные процессы в педагогической теории. Теория и практика. — Свердловск, 2011. — С. 5-26.
42. Белозерцев, Е. П. Высшая педагогическая школа в системе непрерывного образования Текст.: автореф. . д-ра пед. наук. — Л., 2014. — 40 с.
43. Белухин, Д. А. Аксиология и образование Текст. — М. : изд-во института практической психологии ; Воронеж : НПО МОДЭК, 2012. — 304 с.
44. Белухин, Д. А. Педагогические
аспекты деятельности
45. Беляева, А. П. Методология и теория профессиональной педагогики Текст. — СПб.: изд-во СПб гос. ун-та, 2013.— 480 с.
46. Беляева, JT. А. Аксиология и образование Текст. / Л. А. Беляева, Г. В. Коновалова // Философия и наука : матер, первой науч.-практ. конф. / Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2014. — С. 3-4.
47. Бережнова, Е. В. Прикладное исследование в педагогических исследованиях Текст. — М.; Волгоград : Перемена, 2013. — 164 с.
48. Бердяев, Н. А. Философия свободы. Смысл творчества Текст. — М. : Правда, 2014. —351 с.
49. Беспалько, В. П. Основы теории педагогических систем Текст. — Воронеж : изд-во Воронежского ун-та, 2014. — 304 с.
50. Беспалько В. П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста Текст. / В. П. Беспалько, Ю. Г. Татур. — М.: Высш. шк. — 2014. — 180 с.
51. Берулава, М. Н. Состояние и
перспективы гуманизации
52. Блауберг И. В. Становление и сущность системного подхода. Текст. / И. В. Блауберг, Э. Г. Юдин — М.: Наука, 2013. — 270 с.
53. Блеер, А. Н. Концептуальные основы развития дополнительного профессионального образования Текст. // Теория и практика физической культуры. — 2013. № 12. — С. 3-8.
54. Блохин, А. Б. Организационные и медицинские технологии в системе здравоохранения Текст. // Лекции по организации и экономике здравоохранения. — Екатеринбург : НПРЦ «Бонум», 2011. — С. 119-128.
55. Бобенко, О. М. Ключевые
компетенции личности как
56. Богданова, Е. Е. Динамика личностных
57. Болонский процесс: нарастающая динамика и многообразие Текст. : документы межд. форумом и мнения европейских экспертов / под науч. ред. В. И. Байденко. — М., 2012. — 145 с.
58. Большая энциклопедия психологических тестов. — М. : изд-во ЭКСМО, 2012. — 140 с.
59. Бондаревская, Е. В. Личностно-ориентированное образование: опыт разработки парадигмы Текст. — Ростов н/Д, 2012. — 28 с.
60. Бордовская, Н. В. Диалектика педагогического исследования Текст. // Педагогическая наука и ее методология в контексте современности : сб. науч. ст. / под ред. В. В. Краевского, В. М. Полонского. — М., 2012. — С. 78-88.
61. Борытко, Н. М. Разработка и экспертиза авторских учебных программ Текст. / Н. М. Борытко, А. Н. Кузебецкий. — Волгоград : Перемена, 2011. — 123 с.
62. Боханов, С. Ю. Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении Текст. / С. Ю. Боханов, О. И. Вапнярская // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 2. — С. 48-50.
63. Брещанова, Н. М. Повышение качества образования в системе дополнительной педагогической подготовки Текст. : дис. . канд. пед. наук. — М, 2013. 198 с.
64. Бугаева, Т. К. Личностные характеристики медицинских сестер, влияющие на качество трудовой деятельности Текст. // Мед. сестра. — 2014—С. 20-23.
65. Бугаева, Т. К. Моделирование личностного
66. Будик, Б. Д. Развитие профессионально-значимых качеств в контексте формирования ключевых компетенций Текст. // Дополнительное образование. — 2012. — № 3. — С. 52-54.
67. Буланкина, Н. Е. Гуманизация отечественного образования (Теория для теоретиков) Текст. // Педагогические технологии. — 2011. — № 3.1. С. 14-24.
68. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика Текст. : учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2011. — 352 с.
69. Быкова, Ж. Е. Медико-экономический стандарт как инструмент оценки объемов и качества медицинской помощи, оказываемой по программе ОМС Текст. / Ж. Е. Быкова, С. Г. Бозрекий, Э. Г. Федорова // Экономика здравоохранения. — 2011. — № 2. — С. 22-25.
70. Ваганов, Н. Н. Проблемы медицинских кадров в системе охраны материнства и детства Текст. // Мед. сестра. — 2010. — №3. — С. 5-8.
71. Валентович, Л. И. Организационные аспекты и инновационные технологии подготовки и деятельности специалистов с высшим сестринским образованием Текст.: автореф. дис. . канд. мед. наук. — Красноярск, 2010.25 с.
72. Варданян, Ю. В. Развитие студента
как субъекта овладения
73. Васильева, О. В. Педагогические
условия развития социальной
активности студентов
74. Васильева, С. Г. Организационно-педагогические
условия формирования
75. Васильева, Т. П. Парадигма управления факторами, определяющими качество медицинской помощи Текст. — Иваново : МИК, 2010. — 297 с.
76. Васюк, А.Г. Психологические
особенности профессионального
становления личности врача
77. Введенский, В. Н. Измерение и оценка качества повышения квалификации учителей в системе дополнительного педагогического образования Текст. // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2012. — № 4. — С. 41-45.
78. Виленский, М. Я. Ценностно-смысловая характеристика образования по физической культуре в высшей школе Текст. / М. Я. Виленский, О. Ю. Масалова // Педагогическое образование и наука. — 2010. — № 8. — С.69-74.
79. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе : контекстный подход Текст.: метод, пособие. — М. : Высш. шк., 2011. — 207 с.
80. Вербицкий, А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения Текст. — М. : изд-во ИЦПКПС, 2012. — 84 с.
81. Виноградов, Н. И. Подготовка
медицинских сестер в США
82. Виссарионов, В. А. История развития в России. / В. А. Виссарионов, А. Г. Надеждина, В. И. Рыков // Вестник новых мед. технологий. — 2013. — т. 9. — № 1. — С. 98-99.
83. Витенко, И.С. Основы общей
и медицинской психологии Текст
84. Владиславов, А. П. Непрерывное образование Текст.: проблемы и перспективы. —М. : Педагогика, 2013. — 175 с.
85. Власов, П. В. История образования медицинских сестер в России // Мед. сестра. — 2012. — № 3. — С. 51-56.