Организация документооборота на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 16:38, реферат

Краткое описание

Документ является основой любого учета, который ведется на предприятии, будь то бухгалтерский, статистический или оперативный учет. Независимо от масштабов деятельности предприятия, поток обрабатываемых документов достаточно велик. Правильная организация документооборота на предприятии влияет на оперативность, экономичность, надежность функционирования предприятия в целом. При рациональной организации документооборота повышаются производительность и эффективность труда, выполняемого работниками предприятия, сокращаются затраты, связанные с функционированием аппарата управления.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3
1. Основные понятия, касающиеся организации документооборота на предприятии……………………………………………………………………..4
2. Первичная обработка документов. Предварительное рассмотрение документов. Регистрация……………………………………………………….5
3. Рассмотрение документов руководством. Направление на исполнение…7
4. Контроль исполнения. Подшивка документов в дела……………………..8
Заключение……………………………………………………………………… 9
Список использованных источников…………………………………………..10

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx

— 32.65 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Заключение

        Сегодня уже никому не надо доказывать значение информации в сфере управления и каждый управленец понимает, что принять решение по любому вопросу он может, только располагая соответствующей информацией по вопросу. Чем быстрее он получит информацию, и чем она будет полнее, тем больше у него шансов разработать наилучшее решение в кратчайший срок и опередить своих конкурентов. Носителем информации выступает документ на различных основах.

       Рост объёмов информации и соответственно документов потребовал внедрения техники для своевременной обработки документов, а с появлением компьютеров - и самой информации.

       В последней четверти ХХ века огромное увеличение объёмов информации и внедрение компьютерных технологий стали предъявлять повышенные требования к организации информационно-документационного обслуживания. Соответственно стали меняться и требования к службам, занимающимся информационно-документационным обеспечением. Как известно, в любой организации выполняется определенная работа по государственному или общественному управлению. Любому органу управления для исполнения своих функций необходима информационная система. Конечно, имеются и не документируемое - "прямое" управление, но поскольку подавляющая часть управленческой работы нуждается в фиксации своих действий, необходима эффективная система документационного обеспечения управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

1.Ю.А. Бабаев, И.П. Комиссарова,  В.А. Бородин - Бухгалтерский учет; «ЮНИТИ-ДАНА»,2003г. – ст.527.

2. А. С. Бакаев, П. С. Безруких, Н. Д. Врублевский и др: Бухгалтерский учет, 2004.— 736 с.

3. Доронина Л.А. Документоведение : учеб.-метод. пособие / Л.А. Доронина; Ин-т информ. систем упр. – М. : Гос. ун-т упр., 2007.

4. Русалева Л.А. Теория бухгалтерского учета. – Ростов – на Дону. Феникс, 2003. - 364с.

5. www.buh-vesti.ru

 


Информация о работе Организация документооборота на предприятии