Отчет по практике ООО «Фаворит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 19:25, отчет по практике

Краткое описание

Цель работы – рассмотреть теоретические и практические подходы по учету заработной платы и начисление заработной платы в бухгалтерском учете, порядок проведения инвентаризации и отражение в бухгалтерском учете ее результатов.

Вложенные файлы: 1 файл

практика.docx

— 98.14 Кб (Скачать файл)

 

 

 

2.8 Зарплатные налоги

 

Порядок уплаты взносов на обязательное пенсионное страхование определяется Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 167-ФЗ).

В соответствии с п.2 ст.10 Закона N 167-ФЗ заработная плата, выплачиваемая работникам, является объектом обложения страховыми взносами в ПФР.

Объектом обложения страховыми взносами и базой для начисления страховых взносов являются объект налогообложения и налоговая  база по ЕСН. Тариф страхового взноса установлен ст.22 Закона N 167-ФЗ.

Ежемесячно работодатель уплачивает авансовые платежи, а по итогам отчетного  периода рассчитывает разницу между  суммой страховых взносов, исчисленных  исходя из базы для начисления страховых  взносов, определяемой с начала расчетного периода, включая текущий отчетный период, и суммой авансовых платежей, уплаченных за отчетный период (п.1 ст.23 Закона N 167-ФЗ).

Под расчетным периодом понимается календарный год. Расчетный период состоит из отчетных периодов. Отчетными  периодами признаются I квартал, полугодие, 9 месяцев календарного года.

Сумма начисленной за месяц заработной платы (по итогам месяца) принимается  за основу расчета налогооблагаемой базы при расчете следующих налогов:

  • НДФЛ (налога на доходы физических лиц)
  • ЕСН (единого социального налога),
  • Страховых взносов на обязательное пенсионное страхование,
  • Взносов на страхование от несчастных случаев.

____________________

  1. Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ
         

Учебная практика

Лист

         

26

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

 

Данные налоги исчисляются по итогам начисленной за весь месяц заработной платы, т.e. выплата заработной платы за первую половину месяца, (аванс) налогами не облагается.

С 01 января 2010 г. порядок уплаты страховых  взносов во внебюджетные фонды регламентируется Федеральным законом от 24.07.2009 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»

Тарифы страховых взносов составляют (п.1 ст. 57 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ):

Таблица 2

ПФР РФ

ФФОМС

ФСС

ФСС НС

Страховая  (до 1967г)

Накопительная (после 1976г)

16%

6%

5,1%

2,9

0,2


Уплата страховых взносов осуществляется отдельными платежными поручениями, которые  направляются в каждый из фондов: (ч. 1, 8 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ).

В течение расчетного (отчетного) периода  работодатель по итогам каждого календарного месяца не позднее 15-го числа следующего за ним месяца

уплачивают ежемесячный обязательный платеж (ч.3 - 5 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ).

Федеральными законами от 30.11.09г. № 307-ФЗ, от 28.11.09г. № 294-ФЗ, от 28.11.09г. № 292-ФЗ установлены КБК, которые нужно  будет указывать в платежном  поручении на перечисление страховых  взносов.

По итогам отчетного периода  сведения о начисленных налогах  и взносах предоставляются в  соответствующие органы.

______________

  1. Никитин В.Ю. "Заработная плата: бухгалтерские, налоговые и правовые аспекты" 10-е издание, переработанное и дополненное "ГроссМедиа Ферлаг", "РОСБУХ", 2009
         

Учебная практика

Лист

         

27

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата


 

 

 

Порядок отражения операций по начислению и уплате "зарплатных" налогов представлен в таблице №2:

                                                                                                       Таблица №3

 

Содержание операции

Дебет

Кредит

1.

Удержан НДФЛ из заработной платы сотрудников

70

68

2.

Начислены взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

44

69/1

3.

Начислены взносы на обязательное пенсионное страхование

68

69/2

4.

Начислены взносы на страхование от несчастных случаев

20

69

5.

Перечислен НДФЛ в бюджет

68

51

6.

Начислены взносы, которые подлежат уплате в фонды медицинского страхования;

44

69/3

7.

Перечислены взносы на обязательное пенсионное страхование

69

51

8.

Перечислены взносы на страхование  от несчастных случаев

69

51


_______________

  1. Никитин В.Ю. "Заработная плата: бухгалтерские, налоговые и правовые аспекты" 10-е издание, переработанное и дополненное "ГроссМедиа Ферлаг", "РОСБУХ", 2009г
         

Учебная практика

Лист

         

28

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

 

3.Порядок проведения инвентаризации

 

3.1 Нормативно – правовая  база

 

В соответствии с Федеральным законом  Российской федерации N 129-ФЗ от 21 ноября 1996 г. "О бухгалтерском учете" (далее - ФЗ "О бухгалтерском учете"), бухгалтерский учет представляет собой  упорядоченную систему сбора, регистрации  и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движений путем  сплошного, непрерывного и документального  учета всех хозяйственных операций. Его основными задачами являются формирование полной и достоверной информации о деятельности организации, и ее имуществе, необходимой различного вида пользователям информации. Пользователей такой бухгалтерской информации можно условно разделить на внешних (сторонних) пользователей с прямым финансовым интересом, внешних (сторонних) пользователей с непрямым финансовым интересом и внутренних пользователей .

Случаи обязательного проведения инвентаризации установлены в пункте 2 статьи 12 указанного закона:

  • при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
  • перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
  • при смене материально ответственных лиц;
  • при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
  • в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
  • при реорганизации или ликвидации организации.

______________________________

    1. Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств
         

Учебная практика

Лист

         

29

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

 

Кроме того, в пункте 27 Положения  по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности, утвержденного  Приказом Минфина Российской Федерации  от 29 июля 1998 года №34н «Об утверждении  положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (далее - Положение по ведению бухгалтерского учета), указано, что в частности, инвентаризация расчетов обязательна перед составлением годовой бухгалтерской отчетности.

Перед составлением годовой бухгалтерской  отчетности, организации в обязательном порядке обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств в полном объеме. Такая ежегодная инвентаризация должна проводиться организацией не ранее 1 октября отчетного года.

В Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина Российской Федерации от 13 июня 1995 года №49 «Об  утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (далее - Методические указания), определен порядок проведения инвентаризации. В частности, порядок проведения инвентаризации расчетов регламентируется пунктами 3.44 - 3.48 Методических указаний.

 

3.2. Документальное оформление

 

Для документального оформления проведения инвентаризации и отражения ее результатов  в бухгалтерском учете ООО «Фартуна» применяются типовые унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 года №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».

 

 

 

 

         

Учебная практика

Лист

         

30

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата


 

 

 

Для проведения инвентаризации руководитель предприятия издает приказ по форме №ИНВ-22.1 (приложение 29)

Участие материально-ответственных  лиц при проведении инвентаризации обязательно!

Данный приказ регистрируют в Журнале  учета и контроля за выполнением  приказов о проведении инвентаризации (унифицированная форма ИНВ-23). (приложение 1)

Такой приказ готовится, как правило, не менее чем за 10 дней до наступления  срока проведения инвентаризации.

Для проведения инвентаризаций в ООО «Фаворит»создана постоянная инвентаризационная комиссия, состав которой утвержденгенеральным директором организации в приказе об инвентаризации.

В этом же приказе конкретизируется:

  • состав имущества, подлежащего инвентаризации,
  • причины инвентаризации (контрольная проверка, смена материально-ответственного лица, переоценка и другие),
  • определяются порядок и сроки проведения инвентаризации,
  • назначается председатель инвентаризационной комиссии.

Существенным правилом для всех инвентаризаций является то, что приотсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.

В ООО «Фаворит» инвентаризация проводилась в сентябре 2012г. по причине  подготовки годового отчета за 2012г.

До начала ревизии инвентаризационная комиссияпроверила следующие факты:

  1. осуществляется ли охрана территории организации, оборудованы ли помещения пожарно-охранной сигнализацией;

_____________________

1. Приказ Минфина Российской Федерации от 29 июля 1998 года №34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»

         

Учебная практика

Лист

         

31

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

 

  1. заключены ли фактически и правильно ли оформлены договоры о полной индивидуальной или бригадной материальной ответственности с работниками, которым переданы ценности для сохранения и использования;
  2. созданы ли материально – ответственным лицам условия для обеспечения сохранности материальных ценностей, имеются ли закрываемые складские помещения, шкафы, сейфы, емкости для хранения ценностей;
  3. оснащены ли места хранения материальных ценностей необходимыми измерительными приборами;
  4. существует ли контроль над порядком вывоза ценностей из организации и выдачей доверенностей на их получение;
  5. хранятся ли товарно – материальные  ценности, принадлежащие третьим лицам, отдельно;

Руководитель организации должен обеспечить условия для полной и  точной проверки фактического наличия  имущества в установленные сроки; предоставить работников, мерную тару и инвентарь для перемеривания, взвешивания, перемещения грузов, измерительные и контрольные приборы.

Бухгалтерия готовит инвентаризационные описи (ф. № ИНВ-3) (приложение 30) , не заполняя графу «По данным бухгалтерского учета», по объектам и структурным подразделениям, подлежащим инвентаризации, не менее чем в двух экземплярах.

Подготовленные инвентаризационные описи раздаются всем материально-ответственным  лицам для заполнения графы «Фактическое наличие» с указанием сроков заполнения.

Материально-ответственное лицо перед  проведением инвентаризации должно подготовить все материальные ценности (рассортировать), оформить все приходные  и расходные документы.

Комиссия проводит подготовительную работу, предшествующую подсчету остатков материальных ценностей:

 

         

Учебная практика

Лист

         

32

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата


 

 

 

  • пломбирует помещения, в которых находятся материальные ценности;
  • проверяет весы, мерную тару;
  • получает от материально-ответственных лиц отчеты со всеми документами, подтверждающими движение товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расписку следующего содержания

Аналогичные расписки дают и лица, имеющие подотчетные суммы на приобретение (или доверенности на получение) имущества.

Таким образом, полнота передачи первичных  документов подтверждается расписками материально-ответственных лиц, а  также расписками держателей подотчетных  сумм или доверенностей на получение  материальных ценностей.

Подготовительные мероприятия  к проведению инвентаризации заключаются  еще и в разработке внутренних нормативных документов – правил, инструкций, распоряжений и тому подобного, регламентирующих деятельность комиссий на каждом этапе проведения инвентаризации.

В указанных внутренних документах необходимо отразить:

  1. конкретную методику проведения инвентаризации с учетом специфики деятельности данной организации;
  2. соответствующие описания действий членов рабочих комиссий при проверке наличия и состояния отдельных объектов;
  3. порядок получения подтверждений учетных данных контрагентами организации - поставщиками, покупателями, банками, налоговыми органами и другими;
  4. порядок урегулирования претензий к работе инвентаризационных комиссий;

 

_______________

 

 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"

 

 

 

         

Учебная практика

Лист

         

33

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

 

  1. типовые формы необходимых первичных учетных документов (не предусмотренные Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 года №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации») для оформления результатов инвентаризации, разработанных и утвержденных организацией самостоятельно.

Председатель комиссии до начала проведения инвентаризации визирует все предоставленные  приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием «до инвентаризации на «___» (дата)», что является основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.

Грубейшей ошибкой является заполнение инвентаризационных описей со слов материально-ответственных  лиц.

В ООО «Фортуна» материальные ценности хранятся на нескольких складах: «склад готовой продукции» и «материалы»

После проведения всех необходимых  подготовительных мероприятий производится опись имущества и обязательств, то есть их вещественная и документальная проверки.

Проведение описи имущества  и обязательств начинают с получения  последнего на момент инвентаризации товарного отчета со всеми документами, отчета о движении денежных средств  и расписки от материально-ответственного лица.

Члены инвентаризационной комиссии в  присутствии материально-ответственного лица (лиц) пересчитывают (взвешивают, обмеривают) имущество и составляют инвентаризационные описи.

Вещественная и документальная проверки осуществляются, как правило, сплошным методом, то есть пересчитываются  абсолютно все товары и ценности.

 

 

 

 

         

Учебная практика

Лист

         

34

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

 

После проверки фактического наличия  материальных ценностей составляются акты инвентаризации и инвентаризационные описи. Причем, основной формой первичной  документации для учета результатов  вещественной инвентаризации является инвентаризационная опись, а для учета документальной инвентаризации – акт инвентаризации.

Формы инвентаризационных описей и  актов инвентаризации утверждены Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 года №88 «Об утверждении унифицированных  форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету  результатов инвентаризации»:

Таблица 4

 

Наименование документа

Номер формы

Инвентаризационная  опись основных средств

ИНВ-1

Инвентаризационная  опись нематериальных активов

ИНВ-1а

Инвентаризационная  опись товарно-материальных ценностей

ИНВ-3

Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей отгруженных

ИНВ-4

Инвентаризационная  опись товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение

ИНВ-5

Акт инвентаризации товарно-материальных ценностей, находящихся в пути

ИНВ-6

Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них

ИНВ-8

Инвентаризационная  опись драгоценных металлов, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных  единицах (узлах), оборудовании, приборах и других изделиях

ИНВ-8а

Акт инвентаризации драгоценных камней, природных алмазов и изделий  из них

ИНВ-9

Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств

ИНВ-10

Акт инвентаризации расходов будущих периодов

ИНВ-11

Акт инвентаризации наличных денежных средств

ИНВ-15

Инвентаризационная  опись ценных бумаг и бланков  документов строгой отчетности

ИНВ-16

Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами

ИНВ-17


         

Учебная практика

Лист

         

35

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

 

Указанные инвентаризационные описи  и акты инвентаризации, составленные по соответствующим типовым унифицированным  формам, являются первичными учетными документами.

В инвентаризационных описях указывают  наименования проверяемых ценностей  и объектов, а также их количество в единицах измерения, принятых в  учете.

На каждой странице описи указывается  прописью число наименований материальных ценностей и их количество.

При заполнении соответствующих граф инвентаризационных описей и актов  инвентаризации указывается денежная оценка каждого вида имущества и  обязательств по данным первичных документов и регистров бухгалтерского учета.

Ошибки, допущенные при заполнении инвентарных описей, исправляются во всех экземплярах описей следующим образом: неправильные записи зачеркиваются одной линией, и над ними проставляются правильные цифры.

Исправления должны быть согласованы  со всеми членами инвентаризационной комиссии и материально-ответственными лицами и подписываются ими.

В инвентаризационных описях и актах  инвентаризации недопустимо оставлять  незаполненные строки. С этой целью, все оставшиеся незаполненными строки описи или акта должны быть прочеркнуты.

На последней странице инвентаризационной описи делается отметка о проверке цен и подсчете итогов за подписями  лиц, производивших проверку.

Инвентаризационные описи подписывают  все члены инвентаризационной комиссии и материально-ответственные лица.

В конце описи материально-ответственные  лица должны расписаться, подтверждая  факт проведения проверки в их присутствии, отсутствие каких-либо претензий к  членам комиссии, а также принятие перечисленного в описи имущества  на ответственное хранение.

 

         

Учебная практика

Лист

         

36

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

 

Если инвентаризация имущества  проводится в связи со сменой материально-ответственных  лиц, то принявший имущество расписывается в инвентаризационной описи в получении, а сдавший – в сдаче этого имущества.

На имущество, находящееся на ответственном  хранении, арендованное или полученное для переработки, составляются отдельные  описи.

Затем инвентаризационные описи передаются в бухгалтерию, где производится сравнение данных учета и данных инвентаризации и составляется сличительная ведомость. (приложение 31) 

Выявленные недостачи или излишки, в результате инвентаризации товаров, должны быть отражены в бухгалтерском  учете организации.1

Типовые проводки, отражающие результаты инвентаризации товаров.

Дт

Кт

Описание  проводки

Сумма проводки

Документ-основание

Отражаем  результаты инвентаризации

10,01,20,23,25,26

91.1

Выявлены излишки 

Сумма излишков

Инвентаризационная опись по форме ИНВ-3 
Сличительная ведомость по форме ИНВ-19 
Бухгалтерская справка-расчет

94

10,01,20,23,25,26

Выявлены недостачи 

Сумма недостачи

Инвентаризационная опись по форме  ИНВ-3 
Сличительная ведомость по форме ИНВ-19 
Бухгалтерская справка-расчет

Отражаем  списание недостачи в пределах норм

96

94

При наличии в организации резерва  на списание нормируемых потерь

Сумма недостачи в пределах нормы

Бухгалтерская справка-расчет

44

94

При отсутствии в организации резерва  на списание нормируемых потерь

Сумма недостачи в пределах нормы

Бухгалтерская справка-расчет

Отражаем  списание недостачи всверх норм за счет виновного лица

73.2

94

Списание недостачи товаров  за счет виновного лица в пределах балансовой стоимости недостающего имущества

Сумма недостачи сверх нормы  в пределах балансовой стоимости  недостающих товаров

Бухгалтерская справка-расчет

73.2

91.1

Если сумма взыскания с виновных лиц, больше балансовой стоимости недостающего имущества

Разница между балансовой стоимостью недостающих товаров и суммой взыскания

Бухгалтерская справка-расчет

Отражаем  списание недостачи товаров в  случае, когда виновные лица не установлены

91.2

94

Списание недостачи товаров  на финансовый результат

Сумма недостачи

Бухгалтерская справка-расчет


_____________________

1. Бородина, В.В. Инвентаризация в бухгалтерском учете; Учеб-практ пособие. М.: ОАО «Издательский дом “Городец”»,/ Бородина В.В. М.: Городец, 2010 — 320с.

         

Учебная практика

Лист

         

37

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

 

Заключение 

 

В данной научно – исследовательской  работе я подробно изложила основы ведения бухгалтерского учета на ООО "Фаворит»

Данная работа содержит подробное  описание учета труда и заработанной платы, рассмотрена работа с первичной документацией по учету труда; способы организации учета отработанного времени; основные принципы исчисления заработка и других выплат; составление расчетов по трудовым отпускам и временной нетрудоспособности; ведение учета различного вида удержаний; отражение операций по учету труда на счетах бухгалтерского учета. Порядок проведения инвентаризации, ее виды и сроки, документальное оформлении, подведение итогов и их отражение в бухгалтерских регистрах.

В заключении можно сделать вывод, что у данного предприятия, как и любого другого, есть как внутренние (текучесть кадров), так и внешние проблемы. Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и получения более высокой прибыли необходимо:

1) добиться повышения квалификации  персонала;

2) снизить текучесть кадров;

3) более чётко организовать работу  склада предприятия;

4) ввести в ассортимент новые  товарные группы;

5) расширить рынки сбыта продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

Учебная практика

Лист

         

38

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

 

Список использованной литературы

 

  1. Трудовой кодекс РФ
  2. Семейный кодекс РФ
  3. Налоговый кодекс РФ
  4. О бухгалтерском учете Федеральный закон от 08.08.01. №129-ФЗ
  5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98г. №34 (в редакции приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №166-ФЗ)
  6. План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000г. №94н.
  7. Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года №49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
  8. Приказ Минфина Российской Федерации от 29 июля 1998 года №34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»
  9. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998 года №88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».
  10. Базарова Т.Ю., "Центр Кадровых Технологий - XXI век" Управление персоналом. Под ред. ,2009 г.
  11. Бородина, В.В. Инвентаризация в бухгалтерском учете; Учеб-практ пособие. М.: ОАО «Издательский дом “Городец”»,/ Бородина В.В. М.: Городец, 2010 — 320с.

 

 

         

Учебная практика

Лист

         

39

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

 

    1. Евсеева Т. Р., «Организация и виды материального стимулирования работников»/,2004г., том 1 – 256с.
  1. Кондраков Н.П.Бухгалтерский учет: Учебное пособие.5-е изд. перераб. и доп.-М.:ИНФРА-М,2010 560с.
  1. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие. / Под ред. проф. М.Г.Лапусты. – М.: Инфра-М.. 2007.458с.
  2. Сафронов Н.А.Экономика предприятия: Учебник. - М.:Юристъ,2011 256с
  3. Никитин В.Ю. "Заработная плата: бухгалтерские, налоговые и правовые аспекты" 10-е издание, переработанное и дополненное "ГроссМедиа Ферлаг", "РОСБУХ", 2010г. 387 с.
  4. Фоков А.П, Попонов Ю.Г., Черкашина И.Л., Черкашин В.А. «Гражданское право» / А.П. Фоков, Учебник КНОРУС Москва, 2010г. 
  5. Журнал «Главный Бухгалтер. Учетная и отчетная документация» № 3, 2011 г.
  6. Журнал / 2003, под редакцией, статья «Соотношение рыночного и социально-политического факторов в механизме образования заработной платы.// Б.Г. Мазманова «Менеджмент в России и за рубежом» №4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

Учебная практика

Лист

         

40

Изм

Лист

№ Документа

Подпись

Дата

 

 

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3

  1. Краткая характеристика Общества с ограниченной ответственнос<span


Информация о работе Отчет по практике ООО «Фаворит»