Отчет по практике в Администрация Басинского сельского поселения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 17:12, отчет по практике

Краткое описание

Администрация Басинского сельского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края – является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в системе органов местного самоуправления. Администрация Басинского сельского поселения осуществляет свою деятельность на основании Положения [Приложение 1]и в соответствии с законодательством РФ, Пермского края, Устава Басинского сельского поселения. Ее деятельностью руководит глава сельского поселения - Накиев Айрат Рафаилович.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 40.78 Кб (Скачать файл)

1.Налог на доходы  физических лиц  

В 2012 году в бюджет Басинского сельского поселения  поступило  налога на доходы физических лиц в сумме 308,9 тыс. руб., что на 42,9 тыс. руб. выше прогнозируемого показателя, или на 16,1%. По сравнению с прошлым годом данный показатель увеличился  на 7,9 тыс. руб. в связи с увеличением  заработной платы бюджетным работникам   Доля доходов физических лиц  в структуре поступлений составляет в отчетном году 2,9%, в прошлом году 4,1%. Доля доходов сократилась за счет поступления межбюджетных трансфертов на ремонт дорог.

2.Налог на имущество  физических лиц

Налога на имущество физических лиц в 2012 году поступило 110,1 тыс. руб., что на 13,1 тыс. руб. выше планового показателя и на 85,6 тыс. руб. больше, чем поступило за 2011 год, так как в прошлом году были  изменены сроки уплаты налогов. В общей структуре доходов данный показатель составляет 1,04%, в 2011 году он составлял  0,33%.

3. Земельный налог

Поступление земельного налога в 2012 году планировали  в сумме 265,0 тыс.руб., фактически поступило 274,0 тыс. руб., что на 9,0 тыс. руб. выше планового показателя .

В прошлом отчетном году  земельного налога поступило 162,1 тыс. руб., что на 111,9 тыс. руб. меньше чем за 2012 год. Это объясняется тем, что в 2012 году проведена большая работа по погашению задолженности по земельному налогу.  Доля земельного налога  в структуре доходов составляет  в 2012 году   2,6% и в 2011 год 2,2% .

4.Государственная пошлина

 В течении 2012 года госпошлины в бюджет поселения поступило 17,8 тыс. руб. при  первоначальном плане 8,0 тыс. руб. и при уточненном плане 18,0 тыс. руб.. За 2012 год в бюджет поселения госпошлины поступило на 10,0 тыс. руб. больше чем в прошлом году, так как было оформлено больше доверенностей и удостоверений подлинности подписи на оформление  земельных участков и передачу имущества.  На госпошлину в структуре доходов приходится  0,17%

5.Доходы, получаемые в  виде арендной платы за земельные  участки

Фактически за 2012 год доходов от арендной платы за земельные участки поступило в сумме 1135,4 тыс. руб., при плановых показателях 1112,5 тыс. руб., что выше прошлогодних фактических показателей на 33,6 тыс. руб.. Плановые показатели выполнены на 111,9%. Увеличение арендной платы с прошлым годом объясняется передачей земельных участков под торговые точки,  кафе и пилораму. В общей структуре доходов за текущий год данный показатель составляет 10,7% , а в 2011 году  15,1%. Снижение процента объясняется увеличением общей суммы доходов на  44,9%.                                                                                                                            6.Доходы от сдачи в аренду муниципального  имущества

По данному виду доходов в 2012 году фактические поступления составили 32,3 тыс.руб., при плане 30,0 тыс. руб., план выполнен на 107,7%. По сравнению с прошлым годом доходов от сдачи в аренду поступило в этом году больше на 3,4 тыс. руб., так как жители больше стали приватизировать жилье, для этого необходимо погасить задолженность. Доля доходов  от сдачи в аренду имущества составляет 0,3%.

7.Доходы от продажи  земельных участков, государственная  собственность на которые не  разграничена

Данный показатель  не планировался, а фактически составил 0,5 тыс. руб. В 2011 году по данному показателю поступило 0,1 тыс. руб..

8. Доходы от оказания  платных услуг 

В прошлых годах  доходов от оказания платных услуг не поступало, за 2012 год по данному виду доходов поступило 10,7 тыс. руб. за услуги по водоснабжению, при плане 3,0 тыс. руб..

Прочие неналоговые доходы.

В бюджет поселения  в 2012 году поступило от ООО» Лукойл -Пермь» за использование земель поселения 486,3  тыс. руб. и 150,0 тыс. руб. средства от самообложения жителей поселения, в прошлом году фактически   прочих неналоговых доходов поступило всего 10,7 тыс. руб.. В общей структуре доходов данный показатель составляет 6,02%.                                                                                                            9.Земельный налог ( по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года)

Фактическое поступление по данному показателю доходов составил  за 2012 год 5,5 тыс. руб., в приделах прошлого года.                                                                                                                                                      Безвозмездных доходов  за 2012 год  в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, краевым бюджетным законодательством, нормативно правовыми актами Октябрьского района и Басинского сельского поселения было выделено в бюджет поселения в течении года 8031,5 тыс. руб. это 90,5% от плана и на 2385,4тыс. руб. больше чем  поступило в 2011 году. В 2012 году планировали поступление прочих субсидий на ремонт дорог в поселении, но фактически использование  этих субсидий перенесено на следующий год. И также в отчетном году  поступили межбюджетные трансферты в сумме 1667,5 тыс. руб. на ремонт улично-дорожной сети местного значения и для оказания материальной помощи по ликвидации  стихийных бедствий природного характера  Удельный вес безвозмездных поступлений в структуре доходов составляет  76,0%, что на 2,4 % больше чем в 2010 году, за счет увеличения  безвозмездных поступлений.

Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований.

В течении 2012 года дотаций  в бюджет поселения поступило 6103,3 тыс. руб., дотации  поступили  в бюджет поселения в объеме плановых назначений (100%). По сравнению с прошлым годом дотаций выделено больше на 913,3 тыс. руб.. Удельный вес дотаций в структуре доходов поселения составил  57,8 % , в 20101году 71,2%. Удельный вес дотаций  в отчетном году снизился по сравнению с 2011 годом за счет увеличения суммы межбюджетных трансфертов и собственных доходов.

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований.

В течении 2012 года планировали поступление субвенции в бюджет поселения в сумме 273,9 тыс.руб., фактически поступило 260,7 тыс. руб. – 95,2% от плана и на 2,7 тыс. руб. больше, чем в 2011 году. Доля субвенции в общем объеме поступлений в бюджет поселения за отчетный год составила 2,5%., а за 2011 год 3,5 %.

Субвенции выделяются :    - на  осуществление первичного воинского учета  в 2012 году  в сумме 159,4 тыс. руб., которые полностью были использованы. В 2012 году на осуществление первичного воинского  учета было использовано на  9,2 тыс.руб. больше, чем в 2011году.

- на выполнение передаваемых  полномочий Пермского края (субсидии  на оплату коммунальных услуг  работникам культуры) по плану  поступило 113,1 тыс. руб., фактически  использовано 101,3 тыс. руб.,  субсидии  не использованы полностью за  счет сокращения численности  работников, получаемых коммунальные.

Иные межбюджетные трансферты.

За 2012 год в бюджет поселения из бюджетов других уровней были переданы  в форме иных межбюджетных трансфертов  денежные средства в сумме 1667,5 тыс. руб., на ремонт улично-дорожной сети местного значения и для оказания материальной помощи по ликвидации  стихийных бедствий природного характера,  доля иных межбюджетных трансфертов в общем объеме доходов составила 15,7%,  что  на 13,5% больше, чем в прошлом году.  

Прочие  субсидии бюджетам поселений -  в 2012 году   прочие субсидии планировалось использовать  на ремонт  улично-дорожной сети местного значения в сумме 405,0 тыс. руб., фактически денежные средства  не поступили, так как Постановление правительства Пермского края  « Об утверждении объема расходов на реализацию приоритетного регионального проекта « Благоустройство в отдельных муниципальных образованиях Пермского края в 2012году»  было принято только в ноябре 2012 года, поэтому  был заключен  договор об использовании данных субсидий  в 2013 году.

Исполнение расходной части бюджета.

На 1 января бюджет по расходам планировался  7814,1тыс. руб. в течении года план по расходам увеличили на 3598,3тыс. руб.,.  за счет свободного остатка на 1 января 2012 года и за счет дополнительны поступлений денежных средств.  Фактически за 2012год бюджет поселения по расходам составляет  9644,6тыс. руб., что составляет  83%  от плановых показателей,  с фактическим профицитом. 918,4 тыс. руб.. В  сравнении с 2011 годом  объем  фактических расходом  в отчетном году  увеличился на  1682,4 тыс. руб.. Фактические расходы  в отчетном году  по сравнению с прошлым годом сократились только по культуре .  По остальным разделам наблюдается  увеличение. 

Общегосударственные вопросы, здесь отражены расходы на функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления, на функционирование исполнительных органов местного самоуправления, выплаты депутатам  местного самоуправления, создание резервного фонда администрации поселения, а также другие общегосударственные вопросы.

В 2012 году по данному разделу израсходовали 3022,5тыс. руб., при плане 3082,9тыс. руб.,  из них на функционирование высшего должностного лица органа местного самоуправления, на функционирование исполнительных органов местного самоуправления   2622,2 тыс. руб.,  или  98,9% к плановым назначениям,  в том числе на заработную плату с начислениями  2108,3 тыс. руб., (при плане 2123,1 тыс. руб.) ,  на уплату налогов 43,2 тыс. руб.( при плане 44,5 тыс. руб.),  за услуги связи 53,2 тыс. руб.( при плане 66 тыс. руб.),  за электроснабжение планировали  24,2 тыс. руб. фактически израсходовано на 1,0 тыс. руб. меньше, за счет экономии  энергии, на оплату за информационное и программное  обслуживание израсходовано  75,8 тыс. руб.( при плане 80,2 тыс. руб.) за  ГСМ, запчасти  заплатили 58 тыс. руб. в приделах плановых затрат. На 63,0 тыс.руб. планировали закупить дрова для отопления здания администрации, фактически закупили на 62,5 тыс. руб., сэкономили за счет проведения закупки по котировке.  По сравнению с прошлым годом административные расходы увеличились на 442,4 тыс. руб.,  так как был установлен  больше лимит на административные расходы и увеличена заработная плата. В общей структуре расходов поселения  административные расходы  за отчетный период составили  27,2%, а в 2011 году   26,0 %. 

    Обеспечение  деятельности финансовых и органов  финансового надзора  -здесь отражаются расходы перечисленные по соглашениям : 30,0 тыс. руб. за передачу муниципальному району части полномочий  по формированию и исполнению бюджета поселения и 7,5 тыс. руб. за осуществление контроля  за исполнением бюджета В 2011 году данные расходы  были меньше на 2,5 тыс. руб..

   Функционирование  законодательных органов государственной  власти и представительных органов  муниципальных образований -    в данном подразделе учитываются  расходы на выплаты депутатам  местного самоуправления, в 2012году и 2011году  было выплачено в приделах плана по 10,0 тыс. руб.         

    Резервный фонд  -на создание резервного фонда денежные средства выделялись в сумме 10,0 тыс. руб., но  было выплачено  только 6,0 тыс. руб. на оказание помощи после пожара.

       На другие общегосударственные вопросы  в 2012 году  на конец года планировалось выделить 353,5 тыс. руб., а фактически израсходовано в сумме 325,8тыс. руб.. в том числе   -  за передачу полномочий по вопросам градорегулирования- 17,7 тыс. руб., на реализацию государственной политики  69,5 тыс. руб.,  на информирование населения через средства массовой информации – 5,9 тыс. руб., взносы в Совет муниципальных образований -16,0 тыс. руб.,  на развитие  информационно-телекоммуникационных систем 53,2 тыс. руб., обеспечение деятельности  хозяйственно – рабочей группы – 148,5 тыс. руб. и на целевую программу по энергосбережению 15,0 тыс. руб..   В 2011 году  на другие общегосударственные вопросы  выделялось 62,9 тыс. руб. В целом  общий объем на общегосударственные расходы за отчетный период  составил  3022.  тыс. руб. или 98,0% к плановым назначениям. По сравнению с 2011 годом  фактические расходы в отчетном периоде увеличились  на  897,8  тыс. руб.., в том числе по административным расходам на 595,4 тыс. руб. за счет увеличения заработной платы, повышения цен на электроэнергию и другие материальные затраты, по  другим общегосударственным вопросам  на  363,1 тыс. руб., что на 262,8 тыс. руб. больше за счет  содержания рабоче -хозяйственной группы и т. д.

В общем объеме расходов  за 2012 год общегосударственные расходы составляют 31,3% , а за 2011 год  27,3%% .

Мобилизационная и в невоинская подготовка, в данном разделе  запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета  на 2012 год в сумме 159,4 тыс. руб.. В течении года денежные средства использовались полностью, из выделенных средств 152,2 тыс. руб.израсходованы  на заработную плату с начислениями, что на 5,6 тыс. руб. больше чем в пошлом году, за счет повышения заработной платы  и 3,2 тыс. руб. на приобретение канцелярских товаров. В общем объеме расходов  данный вид расходов составляет 1,68 %.

   Защита населения  и территории от чрезвычайных  ситуаций,  здесь планировались  расходы на защиту населения  и территории от чрезвычайных  ситуаций природного и техногенного  характера, гражданскую оборону  в сумме   24,0 тыс. рублей, фактически  израсходовано 235,0 тыс. руб., что на 211,0 тыс. руб. больше чем планировалось  первоначально для выплаты  материальной  помощи пострадавшим после урагана.   За 2011  год по данному разделу  расходов не было.    В  общем объеме расходов  данный  вид расходов составляет 2,5%.                                                                                                                               Обеспечение пожарной безопасности ,  здесь отражаются расходы на содержание пожарной службы поселения. В Басинском сельском поселении в штате пожарной службы состоят пять пожарников и на зимний период два кочегара. Имеется три пожарные машины. В 2012 году  на обеспечение пожарной службы   плановые назначения определены в сумме  971,0 тыс. руб., фактически расходы составляют  в сумме  933,5 тыс. руб. или 96,1 % от плана и  на 60,4тыс. руб. больше чем в прошлом году.   Из всех затрат на заработную плату с начислениями израсходовано  644,3 тыс. руб.,( 98,8% от плана),  на электроэнергию 11,8 тыс. руб.( 95,6% от плана) на покупку дров 49,5 тыс. руб., на ГСМ и зачасти  125,1тыс. руб.. и т. д.. В 201 году фактические расходы на обеспечение пожарной  безопасности составили 873,1 тыс. руб., что на 60,4 тыс. руб.  меньше чем в текущем году. Затраты увеличились за счет роста заработной платы пожарников, увеличения цен на ГСМ и запчасти. В общей структуре расходов  поселения расходы по обеспечению пожарной безопасности в отчетный период составляют  9,8 %, а за 2011 год11,2 %.

Национальная экономика, в данном разделе отражаются  расходы на  ремонт и содержание дорог.. В 2012 году  на ремонт и содержание дорого поселения планировалось израсходовать первоначально  309,0 тыс. руб.  В течении года план увеличился  за счет средств самообложении граждан поселении, прочих субсидий и прочих межбюджетных трансфертов Пермского дорожного фонда и составил 2389,9 тыс. руб.  фактически израсходовано  всего  903,5 тыс. руб.,  или 37,8%  от уточненных плановых затрат. Так как межбюджетные трансферты поступили только в конце года и за объем выполненных работ  не успели перечислить денежные средства  . По сравнению с прошлым годом израсходовали на 594,5 тыс. руб. больше, так как проводили ремонт улично – дорожное сети в семи населенных пунктах поселения  за счет средств поселении и самообложения граждан. . В общей структуре расходов  поселения расходы по национальной  экономике составляют 9,5%.

Информация о работе Отчет по практике в Администрация Басинского сельского поселения