Отчет по практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Челябинской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 17:41, отчет по практике

Краткое описание

Во всем мире бухгалтерский учет понимают как деловой язык бизнеса, но на любом предприятии он испытывает на себе влияние специфических социально-экономических и кредитных особенностей каждой отрасли. Основная цель, для которой организация бухгалтерского учета – формирование информации и группировка данных для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений. Эту цель преследует и создание других видов учета: финансовый, налоговый и управленческий.

Содержание

Введение 3
1. Общие сведения об ИФНС: место нахождение, полное название 5
2. Организация налоговых проверок 17
Литература 27

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ.doc

— 134.50 Кб (Скачать файл)

Основные обязанности  Администрации

Администрация Инспекции - Представитель нанимателя обязана:

Предоставить работнику  работу, обусловленную заключенными служебным контрактом, трудовым договором.

Своевременно и в  полном объеме выплачивать обусловленную  служебным контрактом, трудовым договором денежное содержание, заработную плату не позднее 15 числа и последнего дня каждого месяца.

Производить работнику  иные выплаты, предусмотренные федеральными законами Российской Федерации и  иными нормативными актами РФ.

Предоставить гражданским  служащим и работникам инспекции ежегодный оплачиваемый отпуск, состоящий из ежегодного основного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпусков согласно утвержденному графику отпусков.

Предоставить    гражданским    служащим     ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, исчисленный из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы, засчитывать периоды службы, включенные ранее в указанный стаж в установленном порядке.

Предоставить, согласно заявления гражданским служащим ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день:

  • гражданским служащим, замещающим ведущие должности гражданской службы - продолжительностью 7 календарных дней;
  • гражданским служащим, замещающим старшие должности гражданской службы - продолжительностью 6 календарных дней;
  • гражданским служащим, замещающим младшие должности гражданской службы - продолжительностью 5 календарных дней.

Предоставить работникам 5 календарных дней дополнительного  оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день.

Ознакомить работника  с правилами Служебного распорядка, документами, определяющими его  права и обязанности по занимаемой должности, профессии.

Отстранять от работы (не допускать к работе) работника:

  • в случае появления на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
  • не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
  • не   прошедшего   в   установленном   порядке   обязательный предварительный или периодический медицинский осмотр;
  • по требованиям органов и 'должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами принимать решения об отстранении, и в других случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Правильно организовать труд работников Инспекции, чтобы каждый имел закрепленное за ним рабочее  место и был обеспечен работой  в течение всего рабочего дня.

Осуществлять мероприятия по повышению эффективности качества, улучшению организации и повышению культуры трудовой деятельности.

Постоянно совершенствовать организацию оплаты труда.

Обеспечивать:

  • неуклонное соблюдение законодательства о труде и законодательства, регулирующего труд федеральных государственных  гражданских служащих.
  • безопасные условия труда, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда.
  • исправное состояние средств вычислительной и другой необходимой для обеспечения нормального производственного процесса техники
  • материальную заинтересованность работников в результатах личного труда и общих итогах работы, экономное и рациональное расходование фонда оплаты труда.
  • строгое соблюдение трудовой и производственной дисциплины, постоянно осуществляя воспитательную работу, направленную на её укрепление, устранение потерь рабочего времени, рациональное использование трудовых ресурсов, формирование стабильного трудового коллектива.
  • систематическое   повышение   деловой   квалификации,   уровня экономических и правовых знаний работников
  • защиту персональных данных работника от неправомерного их использования или утраты в порядке, установленном законодательством.

Принимать меры к улучшению  условий труда работников, улучшать жилищные и социально - культурные условия  работников, обеспечивать широкую гласность  при решении этих вопросов.

Своевременно рассматривать и внедрять рационализаторские предложения, содействовать творческому отношению к труду.

Создавать необходимые условия  для совмещения работы с обучением  в профильных учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию для работников, впервые получающих образование соответствующей ступени.

Рабочее время и его  использование

В Инспекции ненормированный режим  рабочего времени (продолжительность  рабочей недели, ненормированный  рабочий день, продолжительность  ежедневной работы (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, число смен в сутки, чередование рабочих и нерабочих дней) установленный правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2002 №884.

Для работников, при заключении служебных контрактов, трудовых договоров, с которыми не оговорены специальные условия режима рабочего времени, устанавливается пятидневная служебная (рабочая) неделя продолжительностью 40 часов.

Для работников, с которыми при заключении служебных контрактов, трудовых договоров не оговорены специальные условия:

  • время начала рабочего дня в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу в 8 часов 30 минут;
  • время окончания рабочего дня в понедельник, вторник, среду, четверг в 17 часов 30 минут;
  • время окончания рабочего дня в пятницу в 16 часов 15 минут;
  • время перерыва на обед во все рабочие дни недели с 13 часов до 13 часов 45 минут, а для сотрудников, осуществляющих прием налогоплательщиков, по сменному графику в период с 12 часов 15 минут до 14 часов 30 минут.

Администрация Инспекции  организует учет явки на работу и ухода с работы, в том числе командированных работников.

До начала работы каждый работник обязан отметить свой приход на работу, а по окончании рабочего дня (смены) уход с работы в порядке, установленном в Инспекции.

Запрещается в рабочее  время:

  • отвлекать работников от их непосредственной работы, в том числе для выполнения общественных обязанностей и проведения разного рода мероприятий, не связанных с производственной деятельностью, за исключением членов выборных профсоюзных органов, не освобожденных от основной работы;
  • созывать собрания, заседания и всякого рода совещания по общественным делам, кроме профсоюзных конференций.

Очередность предоставления  ежегодных и дополнительных оплачиваемых отпусков устанавливается администрацией с учетом мнения профсоюзного комитета (при наличии такового), с учетом необходимости обеспечения нормального хода работы Инспекции и благоприятных условий для отдыха работников.

График ежегодных и  дополнительных оплачиваемых отпусков на следующий календарный год утверждается ежегодно не позднее 15 декабря текущего календарного года.

О времени начала отпуска  работник должен быть извещен не позднее, чем за две недели до наступления  начала отпуска.

Ежегодный оплачиваемый отпуск может быть разделен на части в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

2. Организация налоговых проверок

В соответствии с положениями ст.31 НК РФ одним из полномочий налоговых органов является проведение налоговых проверок.

Налоговая проверка - это форма осуществления налогового контроля, позволяющая наиболее полно  и обстоятельно проверить правильность уплаты налогов и сборов и исполнение налогоплательщиком других обязанностей, возложенных на него законодательством о налогах и сборах.

Порядок проведения проверок регламентирован гл.14 НК РФ.

Статья 87 НК РФ устанавливает, что налоговой проверкой  могут быть охвачены только три календарных  года деятельности налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов (далее - налогоплательщики), непосредственно предшествовавшие году проведения проверки.

Согласно п.27 Постановления Пленума ВАС РФ «О некоторых вопросах применения части первой НК РФ» от 28 февраля 2001 г. N 5 указанная норма имеет своей целью установить давностные ограничения при определении налоговым органом периода прошлой деятельности налогоплательщика, который может быть охвачен проверкой, и не содержит запрета на проведение проверок налоговых периодов текущего календарного года.

Камеральные налоговые проверки

Порядок проведения камеральных налоговых проверок установлен ст.88 НК РФ.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, представленных налогоплательщиком, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

Для проведения камеральной налоговой проверки какого-либо специального решения руководителя налогового органа не требуется. Такая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями в течение трех месяцев со дня представления в налоговый орган налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Сроки представления декларации, а также перечень представляемых документов определяются в отношении каждого налога.

Основное содержание камеральной проверки - анализ налоговой  отчетности, установление логической связи между показателями хозяйственной деятельности налогоплательщика, оценка достоверности представленных сведений.

При проведении камеральной налоговой проверки налоговый орган вправе истребовать  у налогоплательщика дополнительные сведения, получать объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов и сборов.

В случае если во время проведения камеральной налоговой  проверки выявляются ошибки или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, об этом сообщается налогоплательщику с требованием внести соответствующие исправления в установленный срок.

Составление акта по результатам камеральной налоговой  проверки действующим законодательством  не предусмотрено.

На выявленные по результатам камеральной проверки суммы доплат по налогам налоговый орган направляет требование об уплате соответствующей суммы налога и пени.

Выездные  налоговые проверки

Порядок проведения выездных налоговых проверок предусмотрен ст.89 НК РФ. Выездные налоговые проверки проводятся по месту нахождения налогоплательщика.

В отличие от камеральной, для выездной налоговой  проверки требуется решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа, которое оформляется в  соответствии с требованиями, установленными Приказом МНС России «Об утверждении Порядка назначения выездных налоговых проверок» от 8 октября 1999 г. N АП-3-16/318 (в ред. от 7 февраля 2000 г.).

Выездная налоговая  проверка в отношении одного налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента может проводиться по одному или нескольким налогам.

Статья 87 НК РФ устанавливает, что запрещается  проведение налоговыми органами повторных  выездных налоговых проверок по одним  и тем же налогам, подлежащим уплате или уплаченным налогоплательщиком (плательщиком сбора) за уже проверенный налоговый период, за исключением случаев, когда такая проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации налогоплательщика (плательщика сбора - организации) или вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку.

Повторная выездная налоговая проверка в порядке  контроля за деятельностью налогового органа проводится вышестоящим налоговым  органом на основании мотивированного  постановления этого органа с соблюдением правил ст.87 НК РФ (о периоде, который может быть охвачен проверкой, о круге лиц, в отношении которых проводится выездная налоговая проверка).

В случае выявления  в ходе проведения повторной выездной налоговой проверки фактов налогового правонарушения налогоплательщик несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По общему правилу  срок проведения выездной налоговой  проверки не может превышать двух месяцев. В исключительных случаях  вышестоящий налоговый орган  может увеличить продолжительность выездной налоговой проверки до трех месяцев. Случаи, требующие увеличения продолжительности выездной налоговой проверки, устанавливаются вышестоящим налоговым органом самостоятельно на основании имеющейся у него информации.

Информация о работе Отчет по практике в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Челябинской области