Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2014 в 20:18, отчет по практике
Производственная практика предоставляет студенту возможность получения дополнительных знаний, что достигается:
Через знакомство с основными видами деятельности предприятия и его служащими;
Через работу с документооборотом на предприятии;
Через выполнение различных поручений от непосредственного руководителя практики и т.д.
Цель практики: применение и закрепление знаний, полученных в процессе в процессе теоретического обучения и приобретение практических сведений в области бухгалтерской деятельности конкретного предприятия.
Практика дает возможность сравнить полученные теоретические знания с реальной действительностью. А также производственная практика дает возможность студенту получить необходимые знания, информацию для дальнейшей учебы.
Введение---------------------------------------------------------------
1. Общая характеристика организации.-----------------------------
2. Организация бухгалтерского учёта в организации.----------------
3. Сведения об объектах усета на предприятии.
3.1 Учет объектов основных средств и нематериальных активов----------
3.2 Учет материалов---------------------------------------------------------------
3.3 Учет труда и заработной платы-------------------------------------
3.4 Учет производства и калькуляция себестоимости-----------------------
3.5 учет готовой продукции и её реализации----------------------------
3.6 Учет товарных операций в рознице-------------------------
3.7 Учет кассовых операций
3.8 Учет операций на расчетном счете
3.9 Учет расчетов
3.10 Учет кредитов банка
3.11 Учет капитала предприятия
3.12 Учет доходов расходов и финансовых результатов
4. Заключение
5.Список используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение----------------------
1. Общая характеристика
организации.------------------
2. Организация бухгалтерского
учёта в организации.----------
3. Сведения об объектах усета на предприятии.
3.1 Учет объектов основных
средств и нематериальных
3.2 Учет материалов---------------
3.3 Учет труда и заработной
платы-------------------------
3.4 Учет производства и
калькуляция себестоимости-----------------
3.5 учет готовой продукции
и её реализации---------------
3.6 Учет товарных операций
в рознице---------------------
3.7 Учет кассовых операций
3.8 Учет операций на расчетном счете
3.9 Учет расчетов
3.10 Учет кредитов банка
3.11 Учет капитала предприятия
3.12Учет доходов расходов и финансовых результатов
4. Заключение
5.Список используемой литературы.
приложения
Производственная практика предоставляет студенту возможность получения дополнительных знаний, что достигается:
Через знакомство с основными видами деятельности предприятия и его служащими;
Через работу с документооборотом на предприятии;
Через выполнение различных поручений от непосредственного руководителя практики и т.д.
Цель практики: применение и закрепление знаний, полученных в процессе в процессе теоретического обучения и приобретение практических сведений в области бухгалтерской деятельности конкретного предприятия.
Практика дает возможность сравнить полученные теоретические знания с реальной действительностью. А также производственная практика дает возможность студенту получить необходимые знания, информацию для дальнейшей учебы.
Мне представилась возможность проходить производственную практику на предприятии ОАО ИК «КБХА» в качестве помощника бухгалтера.
Во время прохождения практики я изучила историю развития предприятия, составление бухгалтерской отчетности на предприятии с учетом его специфики, теоретические аспекты систем электронных расчетов, процесс организации расчетов на предприятии, ознакомилась с организационной структурой предприятия, уставом и законодательством, провела анализ финансовой устойчивости предприятия.
Задачи в процессе прохождения практики:
- ознакомиться с предприятием, его историей;
-знакомство с трудовым коллективом ;
-приобрести первичные профессиональные навыки, необходимые специалистам экономического профиля.
- сбор данных необходимые для выполнения заданий практики;
участие в изучении и анализе бухгалтерской деятельности ОАО КБХА; обобщение и анализ собранных материалов;
-написание и оформление отчета.
Результаты моей производственной практики представлены в данном отчете.
2. Общая характеристика организации.
Открытое акционерное общество "Конструкторское бюро химавтоматики" (ОАО КБХА), в дальнейшем именуемое Общество, является коммерческой организацией, созданной путем реорганизации в форме преобразования федерального государственного унитарного предприятия "Конструкторское бюро химавтоматики" (ФГУП КБХА). Общество является правопреемником всех прав и обязанностей ФГУП КБХА в соответствии с передаточным актом. Общество зарегистрировано на территории Воронежской области.
Общество действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности, самофинансирования и самоокупаемости.
Местонахождение Общества: 394006, Российская Федерация, г. Воронеж, ул. Ворошилова, 20.
Контактный телефон (473) 234-65-65, 263-36-80, факс (473) 276-84-40, 263-41-15, е-mail: cadb@comch.ru.
Регистрация компании:
Фирма ОАО КБХА зарегистрирована
28 января 1992 года. Регистратор – Межрайонная
инспекция Министерства Российской Федерации
по крупнейшим налогоплательщикам по
Воронежской области 02.08.2004 за основным
государственным регистрационным номером
№ 1043600062725.
Реестродержатель Общества: Закрытое
акционерное общество "Регистраторское
общество "Статус" Воронежский филиал.
Адрес регистратора: 394000, Российская Федерация,
г. Воронеж, ул. Феоктистова, 4, телефон
(473) 253-13-54.
Организационно-правовая
форма:
Открытые акционерные общества
Классификация по ОКОГУ:
Хозяйственные общества, образованные
из государственных предприятий, добровольных
объединений государственных предприятий
Вид собственности:
Федеральная собственность
Штатная численность Общества по состоянию на 01.01.2014 - 3319 человек.
На 01.01.2014 уставный капитал составил 2 160 702 (Два миллиарда сто шестьдесят миллионов семьсот две тысячи) рублей и разделен на 21 607 020 (Двадцать один миллион шестьсот семь тысяч двадцать) именных обыкновенных бездокументарных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая акция.
Аудитор Общества: аудиторская фирма ООО "Импульс-Аудит", юридический адрес: 394000, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 18; фактический адрес: 394000, г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, д. 129, ком. 203, телефон/факс: (473) 239-21-37.
Основные цели и предмет деятельности
Общество создается с целью:
- получения прибыли;
- наиболее полного и качественного удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан, предприятий и организаций в продукции, работах и услугах, производимых Обществом, и реализации на этой основе социальных и экономических интересов государства;
Специализацией Общества является создание жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) и энергетических установок для различных видов ракетно-космической техники оборонного, научного и народнохозяйственного назначения. Удельный вес основной продукции в общем объеме товарной продукции составляет 96%.
Основной вид деятельности Общества:
- научные исследования и разработки в области естественных и технических наук;
- производство жидкостных ракетных двигателей;
- прочая деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу.
3.Организация бухгалтерского учёта в организации.
Совет директоров Председатель совета директоров В.Е. Нестеров |
Генеральный директор-генеральный конструктор В.С. Рачук |
Первый заместитель генерального конструктора С.Д. Лобов |
Первый заместитель генерального директора В.А.Волгин |
Первый заместитель генерального директора по экономике и финансам Ю.Е.Сасин |
Заместитель генерального конструктора-директор НТК и программ ЖРД А.В.Шостак |
Директор завода ракетных двигателей А.Б. Ростиславин |
Директор испытательного комплекса В.И. Пригожин |
Главный инженер предприятия С.А.Лебединский |
Главный бухгалтер О.В.Жданова |
Заместитель генерального конструктора по основной тематике В.Д.Горохов |
Заместитель генерального директора по безопасности Ю.И.Седых |
Заместитель генерального директора по качеству. Главный контролер В.Н.Федотов |
Помощник директора – В.А. Ильичёв |
Главный инженер – В.В. Гурин |
Зам. директора по производству – В.В. Зарницын |
Зам. директора по общим вопросам А.В.Бродский |
Главный метролог – С.С. Любавин |
Главный конструктор – М.В. Бударин |
Главный конструктор стендовых систем – А.Ю.Матюхин |
(рис.1)
Ведение бухгалтерского учета осуществляет бухгалтерская служба во главе с главным бухгалтером (рис 2), который непосредственно подчиняется руководителю предприятия.
Главный бухгалтер |
Расчётный отдел |
Отдел по учёту сбытовых операций |
Материальный отдел |
Общий отдел |
Производственно- |
Отдел расчётных и валютных операций |
(рис.2)
Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и предоставлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации.
Обработка учетной информации осуществляется — автоматизированным способом при помощи компьютерной программы «Турбо Бухгалтер», а также программ собственной разработки в части позаказного учета затрат на производство и расчетов с персоналом.
Формы первичных документов приведены в Приложение № 6.
Регистры бухгалтерского у чета ведутся в электронном виде или на бумажных носителях. Перечень регистров бухучета приведен в приложении № 7.
Обязательной ежемясячной распечатке и брошюровке подлежат главные книги.
Учётная политика предприятия определяется в ПБУ как «совокупность способов ведения бухгалтерского учёта – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
Основой для разработки учётной политики на каждый отчётный год является ПБУ. Учётная политика формируется руководителем предприятия и оформляется приказами и распоряжениями. Она едина и применяется всеми подразделениями предприятия независимо от места их расположения.
Основные направления учётной политики, которую утверждают руководители предприятия, указаны в Федеральном законе о «О бухгалтерском учёте»:
Особое место в учётной политике занимают её методические и организационные аспекты.
Методические аспекты: