Отчет по практике на примере ООО «Капитал-Инвест»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 12:47, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения данной производственной практики является применение на практике знаний, полученных по курсу «Основы менеджмента», и приобретение навыков использования правовой и экономической документации организации.
Задачи практики:
изучить необходимую правовую и экономическую документацию организации;
выполнить учебные задания на основе показателей деятельности организации и общественной экспертной оценки;
получить консультации у работников управления организации по проблемам планирования и контроля, мотивации персонала.

Вложенные файлы: 1 файл

praktika_2.doc

— 166.00 Кб (Скачать файл)

Введение

Я, Шутько Александра Егоровна, студентка второго курса  факультета экономики и управления проходила производственную практику в ООО «Капитал-Инвест» зарегистрированном 13.01.2005 г. в ИФНС №2 по г. Краснодару на основании приказа от 10.01.2005 г. Время прохождения производственной практики с 1.07.2013 по 14.07.2013.

Целью прохождения данной производственной практики является применение на практике знаний, полученных по курсу «Основы  менеджмента», и приобретение навыков  использования правовой и экономической документации организации.

Задачи практики:

  • изучить необходимую правовую и экономическую документацию организации;
  • выполнить учебные задания на основе показателей деятельности организации и общественной экспертной оценки;
  • получить консультации у работников управления организации по проблемам планирования и контроля, мотивации персонала.

Почтовый и юридический  адрес: 350000, Россия, Краснодарский край г. Краснодар, ул. Головатого 585.

Фактический адрес: 350049 Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красных Партизан 144/2, тел. 8(861)220-03-20, 8(861)221-41-42

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1: Характеристика Организации.

    1. В процессе изучения устава организации и других учредительных документов мною были определены:

– Тип юридического лица – Общество с ограниченной ответственностью.

– Цели деятельности: осуществление функций генерального подрядчика; выполнение строительно-монтажных работ и ремонт промышленных и гражданских объектов; осуществление функций дирекции строящихся объектов, технического и технологического контроля; монтаж технологического и электротехнического оборудования предприятий химической и нефтехимической промышленности; маркетинговая деятельность; дилерская деятельность на товарно-сырьевом рынке; теплоизоляционные, электромонтажные, пусконаладочные работы; рекламная деятельность; производство и реализация строительных материалов, конструкций, изделий, асфальта; организация и эксплуатация пунктов общественного питания, в т.ч., кафе, баров, ресторанов; услуги по аренде складских помещений; операции с недвижимостью (кроме залога); монтаж и наладка оборудования для предприятий сельского хозяйства; юридические услуги, в т.ч., дача юридических консультаций физическим и юридическим лицам, составление процессуальных документов.

– Форма собственности – частная.

–  Право управления имуществом – на правах собственности.

–  Источники развития имущества  – взносы в уставной капитал.

– Ответственность организации по своим обязательствам: Общество несет ответственность по всем своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и всеми своими активами. Общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а последние в свою очередь не отвечают по обязательствам Общества. Общество не несет ответственность по обязательствам участников. Участники не несут ответственность по обязательствам Общества, за исключением предусмотренных законом в случаях, и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Общество в целях реализации технической, социальной, экономической и налоговой политики несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); обеспечивает передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в государственные архивные учреждения в соответствии с действующим законодательством; хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу. В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для Общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

–  Миссия организации – исполнение функций генерального подрядчика, обслуживание организаций услугами ремонта и строительно-монтажных работ различной сложности, организация операций с недвижимостью.

– Специфические цели организации  – юридические консультации, маркетинговая  и рекламная деятельность.

    1. В ходе прохождения практики получила консультации у работников управления и сформулировала:
  1. Вид экономической деятельности организации – строительство.
  2. Отраслевая принадлежность – строительство, по ОКВЭД 74.14
  3. По масштабам деятельности – среднее, зона влияния – Краснодарский край, организация имеет значительное влияние в городе и крае в отрасли строительства, ремонта и монтажа различных видов.
    1. Получила консультации у работников управления и дала характеристику типу рынка данной организации:

- географические границы  рынка — Краснодарский край.

- технологические границы  рынка — Краснодарский край.

- тип рынка на котором функционирует  организация:

 Таблица 1

Тип рынка

Число предприятий на рынке

Тип продукта

Вход в отрасль

Контроль над ценой

Неценовая конкуренция

Чистая конкуренция

209185

Потребительский

Открытый

Не осуществляется

Расширение ассортимента услуг


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2: Планирование деятельности организации.

2.1. Общим назначением плановой документации является установление целей и задач деятельности организации, определение необходимых ресурсов и распределение их по целям и задачам. Плановые документы – это программы, планы, графики. Планироваться может деятельность организации в целом, по отдельным направлениям деятельности и подразделениям.

Формы планирования в данной организации  осуществляются в зависимости от планового периода:

а) текстовое – подробное описание задач и мероприятий, направленных на их решение;

б) графический – полная, но краткая  картина предстоящей деятельности в виде таблицы;

в) смешанный – и таблица и  текст (описание + таблица);

г) план-циклограмма – представление  задач и воспитательной работы на определенный промежуток времени, посвященный определенной проблеме.

Самые выделяющиеся виды плановой документации:

1)Бизнес-план -  план, программа  осуществления бизнес-операций, действий  фирмы, содержащая сведения о  фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Бизнес-план – краткое, точное, доступное  и понятное описание предполагаемого  бизнеса, важнейший инструмент при  рассмотрении большого количества различных  ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

2)Сбалансированная система показателей  (ССП), в английском варианте — Balanced Scorecard (BSC). Документ, содержащий формулировки стратегических и промежуточных целей предприятия и (или) его подразделений, перечень показателей для оценки степени достижения целей, плановые значения данных показателей, а также перечень необходимых действий. Как правило, цели и показатели группируются по следующим направлениям: клиенты, бизнес-процессы, финансы и развитие. Карты составляются с определенной периодичностью для предприятия в целом и его отдельных структурных подразделений, при этом в них отсутствует информация о необходимых для достижения целей ресурсах. Являются инструментом согласования стратегических и тактических планов предприятия.

4)Бюджет - разновидность планового документа со следующим характерными чертами: обеспечивает    стоимостное    выражение    целей    предприятия, стратегий и намеченных мероприятий; содержит количественные, привязанные ко времени, обоснованные расчетами и   согласованные   с   вышестоящим  уровнем   управления данные о потребности в ресурсах и (или) источниках их формирования; всегда имеет абсолютное количественное выражение; предусматривает конкретное лицо, ответственное за исполнение; является инструментом контроля за использованием ресурсов.

 

5)Проект - разновидность планового  документа со следующим характерными  чертами: имеет непериодический  характер; описывает систему мероприятий,  направленных на достижение конечного  результата; имеет   установленную    стоимость,    график    выполнения,    включает технические и финансовые параметры, отличается высоким уровнем конкретной проработки.

 

6)Скользящий план-прогноз - плановый  документ, содержаний информацию  в количественной форме о желаемом  состоянии объекта в нескольких будущих периодах, при этом, плановые решения, относящиеся к первому периоду, имеют обязательный характер, а к остальным – индикативный характер. По результатам оценки выполнения плана в первом периоде проводят обязательную корректировку плановых значений в остальных периодах и составляют новый план-прогноз с тем же горизонтом планирования, что и предыдущий. Например, годовой скользящий план-прогноз с поквартальной разбивкой разрабатывается ежеквартально, при этом плановые значения на ближайший  квартал носят директивный характер, а на остальные три квартала – индикативный.

 

7)Финансово-хозяйственный план - является  руководством при осуществлении  текущей деятельности общества, а его исполнение – главным  критерием оценки эффективности  деятельности исполнительных органов, ответственных за руководство текущей деятельностью общества.

 

2.2. Получила консультацию у финансовых  работников и определила:

  • Текущее планирование в организации осуществляется на основе годового плана;
  • Финансовые показатели, использующиеся для текущего планирования:

1. Прибыль (убыток) по состоянию  на конец отчетного года –  это финансовый результат, который  выявлен на основе бухгалтерского  учета всех финансовых операций  предприятий и представляющий  собой сумму прибыли (убытка) от  продажи основных средств, продукции, работ, услуг, другого имущества предприятия и чистых доходов от внереализационных операций.

2. Рентабельность характеризует эффективность деятельности предприятий. Рентабельность продукции определяется как отношение между величиной прибыли от продажи продукции и издержками на производство и реализацию продукции.

3. Оборотные средства предприятия – это авансированная в денежной форме стоимость, которая принимает в результате оборота средств форму фондов обращения и оборотных фондов, которые необходимы для поддержания постоянного кругооборота и возвращающиеся в исходную форму после ее завершения.

4. Оборачиваемость оборотных средств определяется как соотношение средней стоимости оборотных средств и издержек на производство реализуемой продукции, умноженное на число дней в периоде.

5. Денежные поступления предприятий включают всю сумму денежных средств, поступающих от реализации продукции, выполненных работ, оказания услуг на предприятии.

6. Кредиторская задолженность – задолженность по расчетам с поставщикам и подрядчикам за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, задолженность по выданным векселям, с дочерними предприятиями, со служащими и работающими по оплате труда, с бюджетом и внебюджетными фондами, по полученным авансам, а также суммы полученных авансов по планирующимся платежам.

7. Дебиторская задолженность – это задолженность за товары, работы и услуги по расчетам с дебиторами, по векселям, с дочерними предприятиями, с персоналом по прочим операциям, с бюджетом, с прочими дебиторами (задолженность подотчетных лиц, авансы, выданные поставщикам и подрядчикам с учетом сумм, уплаченных иными предприятиям, авансов по предстоящим расчетам).

8. Просроченная задолженность – это задолженность, не погашенная в оговоренные договором сроки.

9. Финансовые вложения – это долгосрочные и краткосрочные инвестиции предприятий в ценные бумаги (портфельное инвестирование), процентные облигации местных и государственных займов, в уставные фонды иных предприятий, образованных на территории страны, капитал за рубежом, а также предоставленные другим предприятиям займы и кредиты (ссудное инвестирование).

Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Капитал-Инвест»