Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2013 в 12:47, отчет по практике
Целью прохождения данной производственной практики является применение на практике знаний, полученных по курсу «Основы менеджмента», и приобретение навыков использования правовой и экономической документации организации.
Задачи практики:
изучить необходимую правовую и экономическую документацию организации;
выполнить учебные задания на основе показателей деятельности организации и общественной экспертной оценки;
получить консультации у работников управления организации по проблемам планирования и контроля, мотивации персонала.
- материалы соответствующих государственных статистических данных.
Тесная связь контрольной
6.2. Изучила конкретно процесс контроля при реализации одного из проектов в организации.
Рисунок 2
Контроль состоит в подтверждении того, что все идет в соответствии с утвержденным планом, существующими директивными документами и действующими принципами. Иными словами, контроль – это процесс проверки и сопоставления фактических результатов с заданиями.
В процедуре контроля есть три четко различных этапа: выработка стандартов и критериев, сопоставление с ними реальных результатов и принятие необходимых корректирующих действий. На каждом этапе реализуется комплекс различных мер.
Первый этап процедуры контроля демонстрирует, насколько близко слиты функции контроля и планирования. Стандарты - это конкретные цели, прогресс в отношении которых поддается измерению. Эти цели явным образом вырастают из процесса планирования. Все стандарты, используемые для контроля, должны быть выбраны из многочисленных целей и стратегий организации.
Цели, которые могут быть использованы в качестве стандартов для контроля, отличают две важные особенности. Они характеризуются наличием временных рамок, в которых должна быть выполнена работа, и конкретного критерия, по отношению к которому можно оценить степень выполнения работы.
Конкретный критерий и определенный период времени называются показателями результативности. Он точно определяет то, что должно быть получено для того, чтобы достичь поставленных целей. Подобные показатели позволяют руководству сопоставить реально сделанную работу с запланированной и ответить на следующие важные вопросы: “Что мы должны сделать, чтобы достичь запланированных целей? “ и “Что осталось несделанным?”.
Второй этап процесса контроля состоит в сопоставлении реально достигнутых результатов с установленными стандартами. На этом этапе менеджер должен определить, насколько достигнутые результаты соответствуют его ожиданиям. При этом принимается еще одно важное решение: насколько допустимы или относительно безопасны отклонения от результатов. На этой стадии процедуры дается оценка, которая служит основой для решения о начале действий. Деятельность, осуществляемая на этой стадии контроля, зачастую является наиболее заметной частью всей системы контроля. Эта деятельность заключается в определении масштаба отклонения, измерении результатов, передаче информации и ее оценке.
Анализ отклонений, выявленных во время контроля, позволяет в самом общем виде сделать вывод о том, что причиной не достижения целей системы управления могут являться:
- некачественная реализация
- низкое качество принятых
После вынесения оценки процесс контроля переходит на третий этап. Менеджер должен выбрать одну из трех линий поведения:
1. Ничего не предпринимать - если сопоставление фактических результатов со стандартами говорит о том, что установленные цели их достигаются. Также следует помнить что затраты на систему контроля не должны превышать возможные доходы от ее применения.
2. Устранить отклонения - понять причины отклонения и добиться возвращения организации к правильному образу жизни. Система контроля, которая не позволяет устранить серьезные отклонения прежде, чем они перерастут в крупные проблемы, бессмысленна.
Осуществление корректировки может быть достигнуто путем улучшения значения каких-либо внутренних переменных факторов данной организации, усовершенствования функций управления или технологических процессов.
Кроме того, хотя временами это может быть очень трудно, опытный менеджер старается избегать решений, которые в краткосрочном плане сулят преимущества, однако, в долгосрочном влекут за собой большие затраты.
3. Пересмотр стандартов. Не все
отклонения от стандартов
Смысл корректировки во всех случаях
состоит в том, чтобы сразу
понять причину отклонения и добиться
возвращения организации к
Таким образом, определяя успехи и неудачи организации и их причины, мы получаем возможность достаточно быстро адаптировать организацию к динамичным требованиям внешней среды и обеспечить тем самым наибольшие темпы продвижения к основополагающим целям организации.
Заключение
Деятельность любого предприятия, организации обеспечивается за счет использования материальных, трудовых, финансовых ресурсов, а также основных средств. Основные средства играют важную роль в процессе труда, поэтому необходимо стремиться к правильной организации бухгалтерского учета поступления, движения и выбытия основных средств.
При прохождении данной производственной практики были сформированы основные практические знания и навыки в области информационных систем, закреплены полученные знания по изученным дисциплинам.
Я ознакомилась с содержанием и характером бухгалтерских работ в школе, а также с характеристикой материальных и информационных потоков. Изучила организационно-правовую форму школы, её структуру, изучила нормативные документы, касающиеся деятельности бухгалтерии, права, обязанности и ответственность сотрудника.
За время практики я приобрела бесценный опыт в сфере планирования управления, который полезен в дальнейшем изучении менеджмента.
Список использованных источников
Информация о работе Отчет по практике на примере ООО «Капитал-Инвест»