Ревизия и контроль денежных средств, расчетных и кредитных операций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 16:05, реферат

Краткое описание

Целью учебной практики является закрепление и расширение полученных в институте знаний, приобретение необходимых практических и организаторских навыков самостоятельной работы, предоставление возможности самостоятельно выполнять профессиональные функции своей будущей специальности.
Основными задачами учебной практики являются:
- изучение производственной и организационной структуры учреждения;
- ознакомление с законодательными и нормативными актами, учётно-аналитической информацией, действующими положениями, инструкциями, на основании которых организована работа в учреждении;
- изучение организации анализа хозяйственной деятельности учреждения;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1Общие сведения о практике…………………………………………………….4
2 Характеристика учреждения, оказываемых услуг.…………………………...5
3 Организационная структура управления……………………………………...9
4 Анализ основных финансово-экономических показателей развития учреждения……………………………………………………………………….14
5 Ревизия и контроль денежных средств, расчетных и кредитных операций.................................................................................................................20
Заключение……………………………………………………………………….23
Список использованных источников…………………………………………...24

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 178.50 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

 

Введение…………………………………………………………………………...3

1Общие сведения о практике…………………………………………………….4

2 Характеристика учреждения, оказываемых услуг.…………………………...5

3 Организационная структура  управления……………………………………...9

4 Анализ основных финансово-экономических показателей развития учреждения……………………………………………………………………….14

5 Ревизия и контроль денежных средств, расчетных и кредитных  операций.................................................................................................................20

Заключение……………………………………………………………………….23

Список использованных источников…………………………………………...24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Целью учебной практики является закрепление и расширение полученных в институте знаний, приобретение необходимых практических и организаторских навыков самостоятельной работы, предоставление возможности самостоятельно выполнять профессиональные функции своей будущей специальности.

Основными задачами учебной практики являются:

- изучение производственной и организационной структуры учреждения;

- ознакомление с законодательными и нормативными актами, учётно-аналитической информацией, действующими положениями, инструкциями, на основании которых организована работа в учреждении;

- изучение организации анализа хозяйственной деятельности учреждения;

- проведение научных исследований и подбор материала для выполнения индивидуального задания;

- дать оценку деятельности учреждения.

Моя учебная практика проходил на базе КУП «ЖЭУ-114» ЖРЭО№1  Фрунзенского р-на.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие сведения о  практике

 

Место практики:   КУП «ЖЭУ-114» ЖРЭО№1  Фрунзенского р-на.

Должность:       экономист. 

Начало практики:           24.06.2013 

Окончание практики:     05.07.2013 

Руководитель от МНЮИ: 

Руководитель от организации: главный бухгалтер Петровская Наталья Константиновна.                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Характеристика учреждения, оказываемых услуг

 

 

КУП «ЖЭУ-114» крупнейшее по территории в ГУП ЖРЭО -1. Его площадь - 349 гектар. На территории Предприятия  расположено общественное здание НПО «Центр», церковь, три автозаправки, питомник зеленхоза, деревня Сухарева, в которой около ста домовладений общей площадью 12708 квадратных метров. В здании расположен детско-юношеский клуб, а также работает стоматолог, магазин «Ритуальные услуги».

Форма собственности  Предприятия - государственная. Имущество  предприятия находится в коммунальной собственности г. Минска, права которого осуществляет Минский городской  Совет Депутатов в лице Минского городского исполнительного комитета.

Минский городской исполнительный комитет  решением от 03 марта 2006г. № 372  зарегистрировал Коммунальное дочернее унитарное предприятие «Жилищно-эксплутационный участок № 114 ЖРЭО №1 Фрунзенского района г.Минска» в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за  № 101558479.

Местонахождение Предприятия: Республика Беларусь, инд.220019,           г. Минск, ул.Шаранговича, 39.

Реквизиты банка: Фрунзенское отделение ОАО «Белинвестбанк», код.736 р/с 3012212900013  ул. Одоевского , 6А, г. Минск , Республика Беларусь.

Предприятие является юридическим  лицом, имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам. Все имущество ЖЭУ  составляют оборотные средства, основные фонды, а также  ценности стоимость которых отражаются  на  балансе.

На обслуживании КУП"ЖЭУ -114 " находится 31 жилых дома, 20 из которых;

  - дома Местных Советов и 11 - дома жилищно-строительных кооперативов.

  - 1-административное здание.

  Предприятие вправе владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним имуществом в пределах, определяемых в соответствии с законодательством.

Предприятие не вправе без  согласия Учредителя продавать принадлежащие  ему имущество, сдавать его в аренду, в залог, вносить в качестве вклада в уставный фонд других  юридических  лиц  или распоряжаться этим имуществом иным способом.

Остальным имуществом, принадлежащим  Предприятию, оно распоряжается  самостоятельно, за исключением случаев, установленных законодательством.    

Источниками формирования имущества являются:

1) переданные ему Учредителем  на баланс денежные и материальные  средства;

2) доходы от реализации  своей продукции , работ , услуг  по техническому содержанию жилфонда  по обоснованным в установленном порядке ценам и тарифам;

3) доходы от оказания  услуг населению;

4) целевые средства , поступающие  из бюджетных и внебюджетных  источников;

5) безвозмездные и  благотворительные взносы, пожертвования  организаций и физических лиц;

6) прибыль, остающаяся после уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

Предприятие имеет расчетный  счет и иные счета в учреждениях  банков, печать с изображением герба  Республики Беларусь и  обозначением своего наименования, штампы, бланки.       

Предприятие руководствуется  в своей деятельности законодательством  Республики Беларусь, решениями и  распоряжениями: Мингорисполкома, администрации  района, приказами: УП «ГП УЖХ Мингорисполкома», УП «ЖРЭО №1 Фрунзенского  района г. Минска».

Основной целью хозяйственной  деятельности КУП «ЖЭУ-114»  является обеспечение мероприятий по сохранности, техническому содержанию жилищного фонда и его целевого использования, контроль за соблюдением квартиросъемщиками, владельцами жилых помещений и арендаторами правил содержания и использования жилых и нежилых помещений и закрепленной за ними территории, а также извлечение прибыли в процессе оказания населению жилищно-коммунальных услуг.

Виды деятельности:

- деятельность по эксплуатации тепловых распределительных сетей для распределения тепла на коммунально-бытовые нужды населению,

- кровельные работы: установку, покрытие кровли, обеспечение водонепроницаемости,

- установка в зданиях и других строительных объектах электропроводки и арматуры, систем телефонной и телеграфной связи, электрических систем отопления,

- слесарно-водопроводные работы,

- штукатурные работы: штукатурные работы внутри и снаружи зданий и других строительных объектов, включая закладку металлических сеток для штукатурки,

- установка столярных элементов: установку элементов собственного производства (дверей и окон, дверных и оконных коробок, оснащение кухонь, лестничных клеток, оснащения магазинов и т.п. из деревянных или других материалов), а так же установку потолков, деревянной обшивки стен, отделку внутренних частей зданий и т.п.,

- покрытие полов и стен: укладку, облицовку, подвешивание или сборку в зданиях или других строительных объектах керамических, бетонных или каменных плиток для облицовки стен или полов, паркета и других деревянных покрытий полов коврами и линолеумом, включая покрытие из резины и пластмассы, покрытие полов или стен мрамором, гранитом или шифером и другими материалами, оклеивание обоями, циклевка полов,

- покраска и застекление: покраску зданий внутри и снаружи, покраску гражданских инженерных сооружений, установку стекол, зеркал,

- платные услуги  для населения: сантехнические  работы, электромонтажные работы, общестроительные работы,  и пр.

На другие виды деятельности, подлежащие лицензированию, Предприятию необходимо  получения соответствующей лицензии.

В структуре  услуг, оказываемых КУП «ЖЭУ-114»  Фрунзенского района г. Минска наибольший удельный вес занимают услуги основной деятельности, такие как: проведение профилактического ремонта водопровода, канализации, систем центрального отопления в жилых и нежилых помещениях, проведение профилактического ремонта систем холодного и горячего водоснабжения, канализации во вспомогательных помещениях, проведение профилактического ремонта системы отопления во вспомогательных помещениях, профилактический ремонт и осмотр электросетей, электрооборудования, электросварочные и газосварочные работы при производстве профилактических и аварийных ремонтов водопроводно-канализационного санитарно-технического домового оборудования, арматуры, детского оборудования, поручней, мусоропроводов, осмотр кровель, обслуживание водосточных желобов, колпаков и зонтов на дымовые и вентиляционные трубы, периодический осмотр и ремонт деревянных конструкций, устранение неисправностей, выявленных при осмотре, ремонт оконных и деревянных заполнений, ремонт форточек, подоконной доски в местах общего пользования, а также ремонт оборудования детских площадок, периодический ремонт наружных и внутренних оштукатуренных поверхностей, сдачу в наем или эксплуатацию собственного недвижимого имущества, новое строительство, восстановление и ремонт, производство, сбор и распределение пара и горячей воды, деятельность по эксплуатации тепловых распределительных сетей для распределения тепла на коммунально-бытовые нужды и населению, разборку или слом зданий и др. сооружений, засыпку землей, нивелировку, раскопки, землеотвальные работы, экскавацию грунта и т.д., обработку твердых отходов: сбор мусора, хлама, отбросов и отходов, удаление строительного мусора, уничтожение мусора методом сжигания или другими способами, свалка отходов на земле или в воде, захоронение или запахивание отходов, обработку и уничтожение токсичных отходов, включая очистку загрязнений почвы, подметание и поливку улиц, дорог, мест стоянки и т.п.

На долю услуг основной деятельности приходится 94-95 %. Доля платных услуг, оказываемых населению, составляет 5-6 %.

Услуги, предоставляемые  КУП «ЖЭУ-114» Фрунзенского района г. Минска, пользуются повышенным спросом у населения, и являются весьма полезными и доступными, так как всем хочется жить в чистоте и порядке, который обеспечивает наше предприятие.

Заявку  на оказание платных услуг можно  отправить в любое удобное  время с помощью сети Интернет на сайт ЖРЭО№1  Фрунзенского р-на http://jreofr2.komplat.by/?page=guestbookdem.

При поступлении заявки на сайт, центральная диспетчерская служба произведет её регистрацию и передаст на исполнение в КУП «ЖЭУ-114». Диспетчер КУП «ЖЭУ-114» проинформирует Вас по телефону о приёме заявки, уточнит времядоступа в квартиру и организует её выполнение. 

Прейскурант на оказание платных услуг для  населения представлен в Приложении.

 

 

3 Организационная структура  управления

 

 

Руководство деятельностью КУП «ЖЭУ-114» осуществляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном актами законодательства Республики Беларусь.

КУП «ЖЭУ-114» самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию, работы, услуги и необходимости обеспечения производственного и социального развития.

Текущее руководство  деятельностью предприятия осуществляет  директор, который:

- без доверенности  действует от имени предприятия  и  представляет его интересы;

- в пределах своей  компетенции и в порядке, определенном  Уставом предприятия, распоряжается  имуществом;

- заключает договоры, открывает счета в банках;

- издает приказы и  дает указания, обязательные для  исполнения всеми подчиненными ему работниками;

- утверждает штаты,  принимает на работу и увольняет  работников,

- самостоятельно решает  все вопросы  деятельности, за  исключением тех, которые отнесены  к компетенции собственника.

Директор несет ответственность  за  деятельность предприятия в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Должностные обязанности  остальных работников аппарата управления регламентированы  их должностными инструкциями.

Далее приведена схема организационной структуры управления             КУП «ЖЭУ-114».

Структура управления КУП «ЖЭУ-114» является линейно-функциональной. Линейным руководителем является директор, который возглавляет коллектив работников организации, издаёт приказы и даёт распоряжения, касающиеся текущей работы предприятия.

Непосредственно с директором взаимодействуют руководители подразделений (гл. инженер, гл. бухгалтер и пр.), в подчинении которых находятся специалисты.

 

 

 

Рисунок 1 – Организационная  структура управления КУП «ЖЭУ-114»

 

Преимущества линейно-функциональной структуры управления:

- линейный руководитель  – директор – имеет возможность  поручать решение проблем конкретному  подразделению либо специалисту,  владеющему конкретной информацией  в определенном вопросе;

- глубокий анализ проблем  и подготовка наиболее эффективных вариантов их решений в связи со специализацией работников организации;

Недостатки линейно-функциональной структуры управления:

- слабое взаимодействие  между функциональными подразделениями  на горизонтально уровне;

- недостаточно четкая ответственность, так как специалист, готовящий решения, не всегда участвует в их реализации;

- тенденция к чрезмерной  централизации, так как развита  система взаимодействия по вертикали.

Далее представлена схема расположения кабинетов (таблица 1).

 

 

 

 

Таблица 1 – Схема расположения кабинетов

 

ДОЛЖНОСТЬ

ТЕЛЕФОН

Ф.И.О.

№ КАБИНЕТА

1

2

3

4

5

1

ЮРИСТ-ИНСПЕКТОР ОК

202 54 90

МОРОЗОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

1

2

ДИРЕКТОР

315 79 26

АЛЕКСАНДРОВИЧ ЭДУАРД КАЗИМИРОВИЧ

3

ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР

315 79 27

ЛЕВИЦКАЯ ЛИЛИЯ РОМАНОВНА

4

СЕКРЕТАРЬ

315 89 26

ПОТАПЧИК АЛЛА ГЕННАДЬЕВНА

2

5

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР

315 79 28

ПЕТРОВСКАЯ НАТАЛИЯ  КОНСТАНТИНОВНА

4

6

ЗАМ ГЛ.БУХГАЛТЕРА

202 54 92

МАХОТИНА МАРИНА ВИКТОРОВНА

5

7

ИНЖЕНЕР СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА

202 54 93

ПОЛОЗОК СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

8

8

ДИСПЕТЧЕР

315 77 38

ДАНИЛЬЧИК ТАМАРА АНТОНОВНА, ПАВЛОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА,СУПРОН МАРИЯ ИВАНОВНА

11

9

МАСТЕР ПО БЫТУ

202 54 91

МАЗГО ЕЛЕНА РОМАНОВНА

12

10

МАСТЕРА

 

ЖУКОВА МАРИНА МИХАЙЛОВНА, РАБИНСКИЙ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, ГАВРИЛЬЧИК    НАДЕЖДА ВАСИЛЬЕВНА

13

Информация о работе Ревизия и контроль денежных средств, расчетных и кредитных операций