Учет и анализ в бюджете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 18:42, дипломная работа

Краткое описание

Бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет свои специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом Люба новый переделаотослать ТАНЕ.doc

— 448.50 Кб (Скачать файл)

В ряде стран используются рыночные модели финансирования, в  рамках которых государственные средства «увязываются» с целями и результатами деятельности организаций, предоставляющих образовательные услуги. Бюджетные средства вместо учебных заведений могут быть направлены потребителю в форме ваучеров, предназначенных для приобретения необходимых образовательных услуг. В странах с дуальной системой обучения добровольные взносы предприятий дополняются средствами, поступающими от центрального и местного правительства.

В свете развития децентрализации  управления образованием особое значение приобретает механизм многоуровневого финансирования, предполагающий задействование различных уровней государственной власти.

Возможна различная  степень участия государства  в национальных системах образования  и обучения. Государство может  предоставлять финансирование и играть регулирующую роль, например, в Дании и Франции участие компаний в финансировании профессионального обучения регулируется законодательно.

Модели, предусматривающие  обязательное финансирование, призваны увеличить  объем  обучения  (относительно  того  уровня,   на  котором  он

31

 

предоставляется предприятиями  на добровольной основе) и способствовать развитию обучения в течение всей жизни.

Схемы обязательного  финансирования обычно предполагают:

    • обеспечение дохода (путем выплат из фонда оплаты труда компании), который используется государством для финансирования профессионального образования и обучения;
    • освобождение от налогов за счет установления минимальных уровней инвестиций работодателя в обучение в виде процента от фонда оплаты труда (для работодателей, которые предоставляют минимальный уровень обучения для своих студентов, возможно освобождение от налогов или снижение их уровня);
    • налоги-гранты; в этом случае собираемые налоги распределяются между теми предприятиями, которые реализуют программы обучения по направлениям, признанным приоритетными государством и отраслью.

В целом, финансовые режимы подразделяются на:

    • рыночный, когда управление ресурсами осуществляется финансовыми инструментами, т. е. различными ценовыми формами в виде платы за обучение или взносов;
    • бюрократический, когда управление предоставлением ресурсов выполняется такими финансовыми инструментами, как налоги с частных лиц (граждан, работников или работодателей); при этом финансов<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size:

Информация о работе Учет и анализ в бюджете