Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2015 в 10:57, контрольная работа
Краткое описание
Потенциал административной реформы и реформы государственной службы можетбыть реализован в полной мере лишь при одновременном совершенствованииэкономического механизма деятельности государственных органов. Главными целями такогосовершенствования являются, во-первых, повышение эффективности или результативности,т.е. сокращение расходов на исполнение функций государственных органов, удешевлениегосударственных услуг при сохранении или росте их качества
Содержание
Введение
1. БОР – цели и преимуществапо сравнению с затратным методом 2.Внедрение БОР
При переходе на технологию бюджетирования,
ориентированного на результаты,ключевым
фактором является требование по обеспечению
прозрачности бюджета иоткрытости информации
о результатах. В этой связи, необходимо
на законодательномуровне четко прописать
эти требования, а также сформировать
методическиерекомендации по обеспечению
открытости бюджета, в том числе требования
кпостроению информационных порталов
финансовых органов и форме представленияинформации
и организации взаимодействия с населением.
Использованная литература.
1. Афанасьев М. Бюджетирование, ориентированное
на результат (новыетенденции)//Вопросы
экономики, № 9, 2004, с. 130-139
2. «Бюджетирование,
ориентированное на результат: международный
опыт ивозможности применения в России»,
ЦФП, 2002 г.
3. Государственный бюджет: Учебник для
студентов вузов, обучающихся по экономическим
специальностям / А.В. Вахабов, З.Х. Срожиддинова.
2-е изд., перераб. и доп. Т.:«IQTISOD-MOLIYA», 2007й.
4. БирлашганМиллатларташкилотитараққиётдастури
“ЎзбекистонРеспубликаси бюджет тизими”
тўғрисидагидарсликЗ.Х.Сирожиддинова
– 2010 йил.