Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 18:23, контрольная работа
Преобразования в области налоговой политики осуществляются в рамках сценарных условий налоговых изменений. Налоговая политика должна быть нацелена на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Основными целями налоговой политики в данный момент являются поддержка инвестиций, а также стимулирование инновационной деятельности.
Министерство экономического развития в системе бюджетного планирования……………………………………………………………..3
Особенности планирования расходов местных бюджетов …………..12
Список использованной литературы…………………………………..17
Федеральное государственное образовательное
бюджетное учреждение высшего профессионального образования
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Калужский филиал
Контрольная работа
По дисциплине «Финансово-бюджетное планирование и прогнозирование»
Калуга – 2013
Содержание
Список использованной литературы…………………………………..17
1.Министерство
экономического развития в
Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, лицензирования, аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия (за исключением подтверждения соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, продукции (работ, услуг), используемой в целях защиты сведений, составляющих государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, продукции (работ, услуг), сведения о которой составляют государственную тайну, продукции (работ, услуг) и объектов, для которых устанавливаются требования, связанные с обеспечением ядерной и радиационной безопасности в области использования атомной энергии), граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) к проведению мероприятий по контролю, экспертов и экспертных организаций, привлекаемых федеральными органами исполнительной власти при осуществлении отдельных полномочий, безопасности процессов производства, саморегулирования профессиональной и предпринимательской деятельности, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли), имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления, оценочной деятельности, земельных отношений (за исключением земель сельскохозяйственного назначения, а также перевода земель водного фонда и земель особо охраняемых территорий и объектов (в части, касающейся земель особо охраняемых природных территорий) в земли другой категории), государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета и кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), государственной регистрации прав на недвижимое имущество, геодезии и картографии, создания и развития инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации, государственной статистической деятельности, инвестиционной деятельности и государственных инвестиций, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ (долгосрочных целевых программ), ведомственных целевых программ, разработки и реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации, создания и функционирования особых экономических зон на территории Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Министерство экономического развития Российской Федерации руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
В руководствующий состав минэкономразвития РФ входят:
- Улюкаев Алексей Валентинович - Министр экономического развития Российской Федерации;
- Елин Евгений Иванович - Заместитель Министра;
- Фомичев Олег Владиславович - Статс-секретарь - заместитель Министра;
- Дергунова Ольга Константиновна - Заместитель Министра - руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом;
- Беляков Сергей Юрьевич - Заместитель Министра;
- Клепач Андрей Николаевич - Заместитель Министра;
- Королёв Павел Эдуардович - Заместитель Министра;
- Савельев Олег Генрихович - Заместитель Министра;
- Лихачев Алексей Евгеньевич - Заместитель Министра.
Структура министерства экономического развития представлена следующими департаментами:
- Департамент развития контрактной системы;
- Департамент государственного регулирования в экономике;
- Департамент государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности;
- Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений;
- Департамент имущественных отношений;
- Департамент инвестиционной политики и развития частно-государственного партнерства;
- Департамент корпоративного управления;
- Департамент недвижимости;
- Департамент особых экономических зон и проектов регионального развития;
- Департамент развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции;
- Департамент развития секторов экономики;
- Департамент Азии и Африки;
- Департамент обеспечения деятельности Министра;
- Департамент Европы и Америки;
- Департамент международных организаций;
- Департамент стратегического управления, государственных программ и инвестиционных проектов;
- Департамент торговых переговоров;
- Департамент управления делами;
- Департамент экономики социального развития и приоритетных программ;
- Департамент экономического сотрудничества и интеграции со странами СНГ;
- Правовой департамент;
- Департамент координации, развития и регулирования внешнеэкономической деятельности;
- Сводный департамент макроэкономического прогнозирования;
- Финансовый департамент;
- Департамент оценки регулирующего воздействия;
- Департамент инновационного развития.
Миссия Министерства
Повышение
-
диверсификацию экономики и
- создание комфортных условий для ведения бизнеса, благоприятный инвестиционный климат;
-
повышение эффективности
-
усиление интеграции страны в
мировое экономическое
-
повышение эффективности
Исходя из миссии Министерства,
формулируются следующие
-
стратегическое управление
-
содействие инновационному
-
развитие конкурентных рынков
и совершенствование
-
развитие человеческого
-
повышение эффективности
-
развитие международного
Минэкономразвития России
Кроме того, Минэкономразвития России является соисполнителем государственной программы «Развитие науки и технологий» и участником государственных программ «Социальная поддержка граждан» и «Информационное общество».
Минэкономразвития России
Проекты первой очереди:
1.
Формирование нового облика
2.
Повышение качества услуг в
сфере кадастрового учета и
регистрации прав на
3.
Повышение эффективности
4.
Национальная
Проекты второй очереди:
1.
Реализация концепции по
2.
Построение эффективной
3.
Запуск федеральной
4.
Совершенствование оценочной
5. Развитие института третейских судов.
Преобразования в области
Агентством стратегических
Для создания более комфортных
условий для начала бизнеса
в 2012 году Министерством разработан
и внесен в Правительство
В 2012 году развитие института
оценки регулирующего
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства РФ Минэкономразвития России разработало и представило в Правительство Российской Федерации проект федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг». 8 апреля 2013 г. был опубликован Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Большая часть положений Закона вступит в силу 1 января 2014 г., отдельные положения - в более поздние сроки. Полностью Закон начнет действовать с 1 января 2017 г. Целями законопроекта являются существенное повышение качества обеспечения государственных (муниципальных) нужд за счет реализации системного подхода к формированию, заключению и исполнению государственных (муниципальных) контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Информация о работе Министерство экономического развития в системе бюджетного планирования