Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 22:37, курсовая работа
Целью этого курсового проекта является разработка конфигурации бухгалтерского учета для автоматизированного учета банковских операций. Для реализации этой цели использовалась среда разработки 1С: Предприятие 7.7 – режим «Конфигуратор».
Задачи курсового проекта:
•изучить особенности осуществления банковских операций на предприятии;
•написать конфигурацию в системе 1С:Предприятии для реализации банковских операций;
•создать необходимые отчеты для предоставления информации о банковских операциях на предприятии.
Введение 3
1. Учет банковских операций на предприятии 5
1.1 Документальное отражение расчетных операций. 5
1.2. Виды и формы безналичных расчетов 6
2. Разработка автоматизированного компьютерного учета банковских операций в системе «1С: Предприятие 7.7» 13
2.1. Создание плана счетов, видов субконто, перечислений и констант 13
2.2 Создание справочников «Контрагенты» и «Банковские счета» 14
2.4. Создание отчета «ОСВ по счету 51». 21
Заключение 23
Литература 25
Приложение 26
Документы «Строка выписки приход» и «Строка выписки расход» являются основополагающими документами в бухгалтерском учете банковских операций.
Для создания документа «Строка выписки приход» нужны соответствующие реквизиты.
Реквизиты шапки | Тип значения | Дополнительно |
Контрагент | Справочник.Контрагенты | |
Договор | Справочник.Договоры | |
БанковскийСчет | Справочник.банковскиеСчета | |
Сумма | Число | Длина 15 Точночть 2 |
Счет | Счет.Основной |
Форма документа выглядит так:
Модуль документа выгладит так:
Документ «Строка выписки приход» должен генерировать проводки, для этого необходимо прописать процедуру ОбработкаПроведения() в модуле документа. Она выглядит так:
Для создания документа «Строка выписки расход» нужны соответствующие реквизиты.
Реквизиты шапки | Тип значения | Дополнительно |
Контрагент | Справочник.Контрагенты | |
Договор | Справочник.Договоры | |
БанковскийСчет | Справочник.банковскиеСчета | |
Сумма | Число | Длина 15 Точночть 2 |
Счет | Счет.Основной | |
Курс | Число | Длина 10 Точность 4 |
Кратность | Число | Длина 7 |
Форма документа выглядит так:
Модуль документа
выгладит так:
Документ «Строка выписки расход» должен генерировать проводки, для этого необходимо прописать процедуру ОбработкаПроведения() в модуле документа. Она выглядит так:
Форма, печатная форма и программный модуль отчета «ОСВ по 51счету» представлены ниже.
Форма отчета выглядит так:
Печатная форма отчета выглядит так:
Для формирования отчета требуется следующий программный модуль:
Особую актуальность в настоящее время приобретает автоматизация различных разделов бухгалтерского учета для более быстрых и эффективных расчетов. Современные компьютерные технологии позволяют вести учет в одной информационной базе с различных терминалов. Возникает при этом проблема освоения рядовыми бухгалтерами компьютерных технологий, проблемы создания универсальной компьютерной системы для бухгалтерского учета.
Основная функция любой бухгалтерской программы состоит в том, чтобы информацию, содержащуюся в первичных документах, отобразить в систематизированном виде на счетах бухгалтерского учета. Впоследствии, накопленные на счетах итоги используются для формирования разнообразных бухгалтерских и налоговых отчетов.
Программа «1С: Бухгалтерия 7.7» интегрированной системы «1С: Предприятие» является гибкой и универсальной. Программа «1С:Бухгалтерия», с одной стороны, дает некоторое готовое, достаточно универсальное решение по организации ведения бухгалтерского учета, которое базируется на основе единого плана счетов и инструкций Министерства Финансов по его применению, а с другой стороны, остается открытой для реорганизации предложенного решения, в том числе, и сколь угодно радикального.
Готовое учетное решение, поставляемое разработчиками программы, называется типовой конфигурацией. При этом следует иметь в виду, что типовая конфигурация остается открытой для изменения и при необходимости, она может быть изменена с использованием режима конфигурирования. В режиме конфигурирования выполняется изменение состава и свойств различных объектов системы в соответствии с потребностями конкретного предприятия. На этапе конфигурирования можно изменить имеющиеся, или создать новые справочники, документы, формы отчетов, алгоритмы расчета различных учетных и аналитических показателей.
В данной курсовой работе была реализована цель – разработка конфигурации системы 1С: Предприятия для автоматизации учета банковских операций.
Для автоматизации учета банковских операций были созданы справочники Контрагенты, Расчетные счета, документ «Банковская выписка».
Приложение
1. Снимки экранных
форм справочника «Контрагенты»:
Форма
списка справочника «Контрагенты»
Диалоговая
форма элемента справочника «Контрагенты»
в режиме ввода учетных данных
Приложение
2. Снимок экранной
формы документа «Строка
выписки прихода»
Приложение
3. Снимок экранной
формы документа «Строка
выписки расход»
Приложение
4. Снимок экранной формы
«ОСВ по 51 счету»:
Снимок печатной формы отчета «ОСВ по 51 счету»:
Информация о работе Учет банковских расчетных документов в системе "1С: Предприятие 7.7"