Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 12:55, контрольная работа
В формировании и развитии экономической, социальной и политической структуры общества и государства основополагающую роль играет финансовая система государства, одной из составляющих которой является государственный бюджет.
Государственный бюджет – это находящийся в распоряжении государства централизованный фонд денежных ресурсов, предназначенных для финансового обеспечения деятельности государства и органов местного самоуправления.
Введение…………………………………………………………………
3
1. Экономическое содержание и функции бюджета государства…
4
2.Практическая часть…………………………………………………...
9
Заключение………………………………………………………………
39
Список используемой литературы…………………………………
HHi – сумма начисленного земельного налога в предыдущем году
на территории района;
KH – коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного
налога;
ППЗИ – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Нс.г.н. – нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
Ni = (168 000 · 1,8 – 1 500) · 1 = 300 900 тыс. руб.
3.Единый налог на вмененный доход
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года, т.е. составит: 272 000 · 1,15 = 312 800 тыс. руб.
4. Транспортный налог
Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:
ТН = (Ктр · М) · Ст, (2)
где ТН – планируемая на соответствующий финансовый год сумма
транспортного налога;
Ктр – количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
М – общая мощность в лошадиных силах;
Ст – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
Расчет планируемого транспортного налога представлен в таблице №1.
Таблица 1
Показатель |
|
1. Количество транспортных в том числе: – с мощностью до 100 л.с. – с мощностью от 100 до 150 л.с. |
11895
3754 8141 |
2. Общая мощность в лошадиных силах В том числе: С мощностью до 100 л.с. С мощность от 100 до 150 л.с. |
1339880
281550 1058330 |
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб. |
20 |
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб. |
28 |
5. Планируемая на в том числе: 1) с мощностью до 100 л.с. 2) с мощностью от 100 до 150 л.с. |
35264240
5631000 29633240 |
6. Норматив отчислений в бюджет района, % |
100 |
7. Проект поступления |
35264,2 |
Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит: 281550 л.с. * 20 руб.=5631000 руб.
Для транспорта мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит: 1058330 л.с. *28 руб.=29633240 руб.
Норматив отчислений в бюджет города 100%, таким образом, общая сумма транспортного налога в бюджет на следующий год равна:
(5631000+29633240)*100%=
5. Налог на доходы физических лиц
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ = (СД - НЧСД) · Ст, (3)
где НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД – необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
Ст – ставка налога на доходы физических лиц.
Ставка налога на доходы физических лиц – 13 %. Норматив отчислений в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс. руб.
Расчет налога на доходы физических лиц в следующем году представлен в таблице 2.
Таблица 2
Показатель |
|
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования) |
16740575 |
2. Налоговые вычеты – всего, руб. В том числе: – профессиональные – имущественные – социальные – стандартные |
2762210 1815640 142970 7800 795800 |
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц |
13978365 |
4. Ставка налога, % |
13 |
5. Планируемая на |
1817187 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, в % |
40 |
7. Проект поступления налога на
доходы физических лиц в |
726875 |
Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц:
16740575-2762210=13978365
НДФЛ=(16740575 -2762210)*13%=1817187 руб.
Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района с учетом норматива отчислений – 40% в следующем году составит:
1817187* 40%=726875 руб.
6. Неналоговые доходы
Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 000 тыс.руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%, значит 500 000*1,15%=575000 тыс.руб.
расходы бюджета:
Образование
1.Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам (таблица 3).
Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:
Кср=
(4)
где Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января;
К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
Произведем расчет среднегодовое количество классов (до десятых):
Кср.всего= 44*8+48*4/12=45,3 кл.
Кср. 1-4 кл.=17*8+21*4/12=18,3 кл.
Кср. 5-9 кл.=20*8+18*4/12=19,3 кл.
Кср. 10-11 кл.=7*8+9*4/12=7,7 кл.
Произведем расчет среднегодового числа учащихся:
Кср. всего=926*8+1056*4/12=969 чел.
Кср. 1-4 кл.=340*8+462*4/12=381 чел.
Кср. 5-9 кл.=460*8+414*4/12=445 чел.
Кср. 10-11 кл.=126*8+180*4/12=144 чел.
Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.
Кср. 1-4=380/18,3=21 чел.
Кср. 5-9=445/19,3=23 чел.
Кср.10-11 =144/7,7=19 чел.
Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.
Известно, что
Выпуск:
из 4-х классов – 140 человек;
из 9-х классов – 130 человек;
из 11-х классов – 95 человек.
Прием:
в 1-й класс – 65 человек;
в 5-е классы – 135 человек;
в 10-е классы – 75% выпуска 9-х классов: 130 · 0,75 = 98 человек.
Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:
- для 1-4 кл. - 462 чел.+65 чел. – 140 чел. = 387 чел.
- для 5-9 кл. – 414 чел. + 135 чел. – 130 чел. =419 чел.
- для 10-11 кл. - 180+(130 чел.*75%)-95 чел.=183 чел.
Воспользовавшись пропорцией, определим число классов на 01.09. следующего года:
- на 462 чел. понадобится 21 классов,
- для 387 чел. – х;
х=21*387/462=17,6 кл.
х=18*419/414=18,2 кл.
х=9*183/180=9,2 кл.
Среднегодовое количество классов, учащихся при расчете проекта на следующий год определяется аналогично по формуле 4:
Кср.всего= 48*8+45*4/12=47 кл.
Кср. 1-4 кл.=21*8+18*4/12=20 кл.
Кср. 5-9 кл.=18*8+18*4/12=18 кл.
Кср. 10-11 кл.=9*8+9*4/12=9 кл.
Произведем расчет среднегодового числа учащихся:
Кср. всего=1056*8+989*4/12=1034 чел.
Кср.уч. 1-4 кл= 462*8+387*4/12=437 чел.
Кср. 5-9 кл.=414*8+419*4/12=416 чел.
Кср. 10-11 кл.=180*8+183*4/12=181 чел.
Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.
Кср. 1-4=437/20=22 чел.
Кср. 5-9=416/18=23 чел.
Кср.10-11 =181/9=20 чел.
Таблица 3
Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам
Показатель
|
Текущий год |
Проект на следующий год | ||||
Принято |
среднегодовое |
Проект |
среднего-довое
| |||
на 01.01 |
на 01.09 |
на 01.01 |
на 01.09 | |||
1. Число классов, всего |
44 |
48 |
45,3 |
48 |
45 |
47 |
в том числе: |
||||||
1-4 классы |
17 |
21 |
18,3 |
21 |
18 |
20 |
5-9 классы |
20 |
18 |
19,3 |
18 |
18 |
18 |
10-11 классы |
7 |
9 |
7,7 |
9 |
9 |
9 |
2. Число учащихся, всего |
926 |
1056 |
969 |
1056 |
989 |
1034 |
В том числе: |
||||||
1-4 классы |
340 |
462 |
380 |
462 |
387 |
437 |
5-9 классы |
460 |
414 |
445 |
414 |
419 |
416 |
10-11 классы |
126 |
180 |
144 |
180 |
183 |
181 |
3. Наполняемость классов |
||||||
1-4 классы |
20 |
22 |
21 |
22 |
22 |
22 |
5-9 классы |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
23 |
10-11 классы |
18 |
20 |
19 |
20 |
20 |
20 |
2. Расчет фонда
заработной платы
Таблица 4
Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам
Группы классов |
Количество классов |
Данные тарификационного списка |
Количество педагогических ставок |
Средняя ставка учителя в месяц
|
ФЗП в год, руб.
| |||||||||||||||
|
На 01.01 |
На 01.09 |
Среднего-довое |
Число учительских часов |
Заработная плата в месяц |
По группе классов |
На 1 класс |
Среднего- довое | ||||||||||||
|
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
текущий |
проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1-4 |
17 |
21 |
21 |
18 |
8,3 |
20 |
50 |
575 |
6000 |
6100 |
27,5 |
28,8 |
1,6 |
1,4 |
29,3 |
28 |
218,2 |
211,8 |
76719 |
71165 |
5-9 |
20 |
18 |
8 |
18 |
9,3 |
18 |
45 |
730 |
17200 |
16500 |
41,4 |
40,6 |
2,1 |
2,3 |
40,5 |
41,4 |
415,5 |
406,4 |
201933 |
201899 |
10-11 |
7 |
9 |
9 |
9 |
7,7 |
9 |
50 |
275 |
5500 |
6100 |
13,9 |
15,3 |
2 |
1,7 |
15,4 |
15,3 |
395,7 |
398,7 |
73125 |
73201 |
1. Итого |
44 |
48 |
48 |
45 |
45,3 |
47 |
1545 |
1580 |
28700 |
28700 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
351777 |
346265 |
2. ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного состава |
66200 |
78542 | ||||||||||||||||||
3.Итого тарифный ФЗП |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
417977 |
424807 |
4.Дополнительный ФЗП (надтарифный), в % к обшему ФЗП 20% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
83595 |
84961 |
5.Общий ФЗП по школе |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
501572 |
509768 |
Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства