Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 12:55, контрольная работа
В формировании и развитии экономической, социальной и политической структуры общества и государства основополагающую роль играет финансовая система государства, одной из составляющих которой является государственный бюджет.
Государственный бюджет – это находящийся в распоряжении государства централизованный фонд денежных ресурсов, предназначенных для финансового обеспечения деятельности государства и органов местного самоуправления.
Введение…………………………………………………………………
3
1. Экономическое содержание и функции бюджета государства…
4
2.Практическая часть…………………………………………………...
9
Заключение………………………………………………………………
39
Список используемой литературы…………………………………
Таблица 15
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
1. Заработная плата мед. персонала |
750000 |
800000 |
2. Начисления на заработную плату (26%) |
195000 |
208000 |
3, Медикаменты (табл. 11) |
1377159 |
900000 |
4. Мягкий инвентарь |
х |
300000 |
5. Канцелярские и хозяйственные расходы |
х |
250000 |
6. Приобретение оборудования и инвентаря (принято в текущем году * 1,25) |
400000 |
500000 |
7. Капитальный ремонт (принято в текущем году * 0,96) |
1000000 |
960000 |
8. Прочие расходы |
х |
250000 |
Итого расходов |
3722159 |
4168000 |
7.Свод расходов на здравоохранение
Таблица 16
Учреждение |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
исполнено за 6 мес. |
ожидаемое исполнение | ||
1. Больницы и диспансеры в |
9917000 |
4958500 |
9917000 |
11219438 |
2. Больницы и диспансеры в (Табл. 14) |
5741400 |
2870700 |
5741400 |
6590365 |
3. Амбулаторно-поликлинические |
3722159 |
1861079 |
3722159 |
4168000 |
4. Прочие учреждения |
2400000 |
1200000 |
2400000 |
2600000 |
Итого расходов |
21780559 |
10890279 |
21780559 |
24577803 |
Ожидаемое исполнение расходов на здравоохранение - на уровне плана текущего года.
Таблица 17
Проект бюджета района, год, тыс. руб.
Показатели |
Текущий год |
Проект на следующий год | ||
принято |
Исполнено за 6 месяцев |
ожидаемое исполнение | ||
1 |
2 |
4 |
5 | |
Наименование доходов | ||||
1. Налог на имущество физических лиц |
32000 |
16000 |
32000 |
40000 |
2. Земельный налог |
109200 |
54600 |
109200 |
300900 |
3. Единый налог на вмененный доход |
272000 |
136000 |
272000 |
312800 |
4. Транспортный налог |
35264 |
17632 |
35264 |
35264 |
5. НДФЛ |
786658 |
393329 |
786658 |
726875 |
6. Неналоговые доходы |
500 |
250 |
500 |
575 |
ИТОГО доходов |
1235622 |
617811 |
1235622 |
1416414 |
Дотации и субвенции из бюджета области |
759424 |
349712 |
759424 |
807177 |
ВСЕГО доходов |
1995158 |
997579 |
1995158 |
2223768 |
Наименование расходов | ||||
1. Общегосударственные вопросы |
110000 |
50000 |
110000 |
113850 |
2. Национальная безопасность и
правоохранительная деятельност |
100000 |
50000 |
100000 |
110000 |
3. Национальная экономика |
350000 |
175000 |
350000 |
376250 |
4. Жилищно-коммунальное хозяйство |
950000 |
450000 |
950000 |
1068750 |
5. Охрана окружающей среды |
100000 |
50000 |
100000 |
105000 |
6. Образование |
13266 |
6633 |
13266 |
15163 |
7. Культура, кинематография и СМИ |
350000 |
175000 |
350000 |
410000 |
8. Здравоохранение и спорт |
21780 |
10890 |
21780 |
24578 |
ИТОГО расходов |
1995046 |
967523 |
1995046 |
2223591 |
Субвенция в областной бюджет |
||||
ВСЕГО расходов |
1995046 |
967523 |
1995046 |
2223591 |
Оборотно-кассовая наличность |
39901 |
19345 |
39901 |
44472 |
Пояснительная записка
Согласно данным Формы № 1- Б бюджет района в текущем и в проектном году имеет дефицит, так в текущем году расходы превышают налоговые и неналоговые доходы бюджета района на 759424 тыс. руб., а по проекту на следующий год они превысят налоговые и неналоговые доходы на 807177 тыс. руб. Что говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования, так как ему не хватает собственных доходов для покрытия запланированных расходов, и оно вынуждено обращаться за дотациями и субвенциями в область, за счет которых, и достигается сбалансированность бюджета.
В структуре доходов преобладают поступления от налога на доходы физических лиц (39%), единого налога на вмененный доход (14%), дотации и субвенции из области составили 38%, наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,025%).
В структуре доходов в следующем году, как и в текущем году, будут преобладать поступления от налога на доходы физических лиц (33%), единого налога на вмененный доход (14%), земельный налог (14%) и дотаций и субвенции из области (35%), наименее значительна в структуре доходов доля неналоговых доходов (0,025%).
Согласно данным проекта бюджета планируется увеличение доходов в следующем году по сравнению с текущим годом на 180 792 тыс. руб., в том числе за счет налога на имущество физических лиц на 8 000 тыс. руб., земельного налога на 191700 тыс. руб., единого налога на вмененный доход на 40 800 тыс. руб., неналоговых доходов на 75 тыс. руб. и дотаций и субвенций из бюджета области на 47753 тыс. руб.
В структуре расходов преобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (47%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).
В структуре расходов следующего года преобладают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (48%), культуру, кинематографию и средства массовой информации (18%) и национальную экономику (17%), наименее значительна в структуре расходов бюджета доля расходов на здравоохранение и образование (по 1%).
Снижение доли дотаций и субвенций из бюджета области в следующем году до 35% по сравнению с 38% в текущем году является хорошим показателем. Но в целом тот факт, что доля финансовой помощи из бюджета области составляет около 40%, говорит о не очень хорошем финансовом состоянии муниципального образования и необходимости либо увеличивать доходы бюджета, либо снижать бюджетные расходы.
Заключение
Современное бюджетное устройство является важной частью государственного устройства России. Бюджетная система является частью бюджетного устройства. За время своего развития бюджетная система прошла много этапов изменения и развития. Увеличивались функции, возлагаемые на бюджетную систему. Это было связано с разными факторами, прежде всего с усложнением и изменением структуры устройства государства.
В настоящее время бюджетная система и как составная часть бюджет государства представляют собой сложные составные части управления и регулирования экономическими отношениями. При помощи бюджета происходит формирование государственных фондов, перераспределение ВВП, контроль над процессами в народном хозяйстве, стимуляция экономики.
Все принципы,
свойства и правила, весь комплекс
отношений бюджетной системы
строго закреплены и
Современной
бюджетная система России
Список используемой литературы
Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 30047
Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства