Обязанности старшего инженера батальона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 20:03, курсовая работа

Краткое описание

Знать деловые и моральные качества механиков-водителей и вести работу по повышению их квалификации;
Знать материальную часть техники подразделения, ее наличие и техническое состояние, лично руководить работами по техническому обслуживанию машин и их ремонту, проводимому силами подразделения;

Вложенные файлы: 1 файл

Kursach_VK.doc

— 453.00 Кб (Скачать файл)

-подготовку автопоездов (их буксирных  устройств)

-выполнение специальных работ  по приведению габаритных размеров  к размерам, допустимым к перевозке (снятие составных частей при необходимости)

-выполнение работ по стопорению  подвижных и поворотных частей.

2) При погрузке необходимо:

-организовать караульную службу

-очистить от пыли и грязи  ходовую часть и корпус

-снять, упаковать и убрать в машину составные части, которым могут быть нанесены повреждения

-машину затормозить, включить пониженную  передачу

-поднять стёкла, плотно заблокировать  двери и капоты

-закрыть отверстия от грязи  и влаги

-заправить топливные баки полностью

-слить воду из системы охлаждения при t<50C.

3) По прибытию на место выгрузки  необходимо:

-организовать караульную службу

-при выгрузке провести контроль  за состоянием техники, выявленные  нарушения ликвидировать своими  силами, используя средства МРИВ. Обо всех нарушениях немедленно докладывать командованию.

Для техники, идущей своим ходом:

-провести обучение личного состава

-обеспечить подразделения техникой, боеприпасами, военно-техническим имуществом

-через каждые 3-4 часа движения  устраивать привал продолжительностью до 1 часа в один привал и до 2 часов во второй половине суточного перехода

-во время привалов проверять  техническое состояние техники, при необходимости устранять  неисправности своими силами  с использованием ПАРМ-1м

-необходимо обеспечить караульную  службу в местах хранения воды и ГСМ

 

Ст. инженер батальона

Л-т Архипов Г.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

ЗКВ войсковой части 00000

Майор КрыськоР.А

«20» июня 2014 года

Распоряжение по техническому обеспечению на совершение комбинированного марша

Трем ПТС-2, БАТ-2 к 12 часам 21 июня должна находиться в месте погрузки (15 км. Северо-западней исходного района) на железнодорожный состав, откуда она будет направлена в район выгрузки (10 км юго-восточнее района выполнения задачи). Переезд завершится 8.00 22 июня. Остальная техника(МРИВ, МТО-И, ПАРМ-1М) пойдёт своим ходом в район выполнения задачи. Ей необходимо пройти 300 км, что займёт около 14 часов (начало движения – 8ч 00мин 22 июня, окончание – 22ч 00мин 22 июня (ориентировочно)). Скорость движение -30 км/ч.

В ходе подготовки к комбинированному маршу командирам РЕМВ ОИСБ необходимо:

-определить объём работ по  ТО на марше и способ их  выполнения, места проведения ТО;

-силы и средства, привлекаемые  для ТО;

-определить какая техника должна  передвигаться своим ходом, а  какая по железной дороге;

-установить потребность в ГСМ  и специальных жидкостях для  совершения марша;

-установить маршруты движения;

-провести доукомплектование техники;

-провести необходимые ТО;

-провести обучение личного состава;

-согласовать передвижение техники с начальником ж/д станции;

-определить возможные места  привалов, обслуживания техники, дозаправки, эвакуации;

-установить места нахождения  местных ремонтных станций и  возможность их использования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальнику службы

ГСМ в/ч 00000

Пр-ку Иваненко П.П.

 

Расчёт - заявка потребности в материалах, трудозатратах для подготовки техники к длительному хранению

 

Прошу предоставить мне следующие материалы:

Присадка АКОР-1

11+10,5*3+4,4+4,4+4,4*3+3*4= 76,5 кг

Масло К-17

2*4+3*5+0,5+0,5*3= 25 кг

Смазка графитная (канатная)

0,4+0,1*3+0,8*4+0,4*5= 5,9 кг

Замазка. У-20А (ЗЗК-ЗУ)

1,2+2*3+4,8*4+8*5= 66,4 кг

Ткань герметизирующая ТТ

1+2,8*3+2,4*4+1,4*5= 26 м2

Эмаль перхлор-виниловая ХВ-518

10+15*3+3*4+12*5= 127,6 кг

Лак ПФ-283

0,9+1*3+2,7*4+3,6*5= 32.7 кг

Алюминиевая пудра ПАП-4

0,2+0,2*3+0,5*4+0,8*5= 6,8 кг

Лак БТ-577

10+12*3+0,3*4+0,5*5= 25,7 кг

Растворитель Р-4

6+9*3+2,4*4+3,8*5= 81,1 л

Тальк

20+20*3+600*4+45*5= 2,7 кг

Бензин (нефрас 50\170)

11+5*3+3,9*4+9*5=66,6 л

Шкурка шлифовальная

80+10*3+60*3+50*5= 480дм2

Ветошь

12+4*3+10*4+13*5= 129 кг

Пленка полиэтиленовая

1+0,5*3+5*4+0,1*5= 23 кг

Лента полиэтиленовая липкая

01+0,4*4+0,1*5= 1,22 кг

Шпагат технический

0,25+0,2*3+0,2*4+0,2*5= 2,65 кг

Силикагель КСМ, ШСМ

3+60*3+50*3+40*5= 533 кг

Клей ХВК-2а (88НП)

0,5+6*3= 18,5 кг

Бумага парафированная

1+1*3+1*4+1*5=13 кг

 


Информация о работе Обязанности старшего инженера батальона