Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 23:09, курсовая работа
Северный Кавказ превратится в подлинную Мекку для скалолазов и горнолыжников, велосипедистов и любителей пешего туризма, поклонников парашютного спорта и парапланеристов. Здесь будут доступны все виды отдыха: охота и рыбалка, конные прогулки и альпинизм, джиппинг и рафтинг, катание на снегоходах и сноубордах, краеведческие и этнографические экскурсии
Компания активно работает и в так называемых digital-медиа — социальных сетях, блогосфере. Буквально на этой неделе в Москве мы наградим победителей конкурса хороших новостей с Северного Кавказа, который проводился в последнем квартале 2011 года на странице компании в сети Facebook. В 2012 году мы повторим этот конкурс, поскольку он вызвал огромный интерес жителей СКФО, а также еще раз проведем конкурс школьных сочинений «Мой Кавказ через 10 лет». В планах — организация конкурса на лучший блог о Северном Кавказе.
Продолжится работа с населением курортных
регионов, для которых в сотрудничестве
с народной газетой «Комсомольская
правда» будут выпускаться
Конечно, мы продолжим работу и
с самой большой нашей
На ближайший год в рамках
этого направления работы запланировано
создание и размещение на федеральных
каналах документальных фильмов
о Северном Кавказе, создание и поддержка
журнала по зимним видам спорта,
продвижение проекта в
Большую ставку мы делаем на проект создания художественного фильма, который будет способствовать созданию позитивного образа Северокавказского региона, продвижению его достоинств — высочайшего туристического потенциала края, его уникальной природы, традиций и народных промыслов, кавказского гостеприимства и дружелюбия местных жителей.
«Курорты Северного Кавказа» заключили договор с «АртПикчерсСтудио» Федора Бондарчука на производство полнометражного художественного фильма по мотивам всенародно любимой «Кавказской пленницы». Мы провели фокус-группы, которые показали, что интерес к фильму уже есть, и интерес огромный. По оценкам экспертов, фильм — на DVD, в кинотеатрах, по телевизору — посмотрят не менее 20 млн зрителей. 20 млн человек — это лояльная киноаудитория, которая увидит хороший семейный фильм и усвоит его ценности, идеалы, и наверняка поменяет в лучшую сторону свое отношение к Северному Кавказу.
Важно и то, что кинофильм — это долгосрочный проект: в отличие от разовой рекламной кампании, которая редко длится больше месяца, кино, если его полюбят зрители, будет жить многие годы.
При этом «Кавказская пленница – 2»
— это коммерческий проект. Совместно
с Федором Бондарчуком мы разработали
бизнес-план, который доказывает потенциальную
успешность кинофильма, его окупаемость
за счет кассовых сборов и проката.
Более того, чтобы гарантировать
сохранность государственных
Таковы, вкратце, наши подходы к рекламной и коммуникационной политике. И хочу отметить, что ни в этом вопросе, ни в целом в нашей деятельности не используется принцип выпрашивания денег у государства. Мы стремимся создать эффективную бизнес-модель привлечения инвесторов, на основе которой будет работать масштабный инфраструктурный проект, способный стать локомотивом экономического развития всего юга России.
Доклад на IV конференции Общественного совета при полпреде Президента РФ в СКФО «Туристко-рекреационный кластер субъектов СКФО – проблемы и перспективы развития». 19 января 2012, Черкесск
Информационная справка по курортам
Общие социально-экономические
Общие показатели курортов:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги вышесказанного, можно отметить, что потенциал развития Северного Кавказа очень высок. Особенностью туристического кластера на Северном Кавказе является удобное географическое расположение курортов и их доступность для туристов из большинства стран мира и российских региональных центров. Кроме того, в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае и Республике Адыгея хорошо развито воздушное и наземное сообщение, которое будет модернизировано с учетом повышения нагрузки на транспортные артерии и изменения туристических потоков.
Центральным транспортным узлом туристического кластера станет международный аэропорт в Минеральных Водах, который уже сейчас принимает рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Мурманска, Новосибирска, Хабаровска и других крупных городов России, а также работает с международными перевозчиками из Германии, Азербайджана, Армении, Казахстана, Узбекистана и Грузии. Для доставки туристов также будут задействованы ресурсы аэропортов, расположенных в Краснодаре, Владикавказе, Майкопе, Махачкале. Рассматривается вопрос о создании аэродромных площадок непосредственно вблизи новых курортов.
Большую роль в транспортном обеспечении туристического кластера будет играть железнодорожное сообщение. В настоящее время в регионе работают вокзалы в Беслане (15 км от Владикавказа), Прохладном (54 км от Нальчика), Усть-Джегуте (15 км от Черкесска), Черкесске (столица Карачаево-Черкесской Республики), Хаджохе (26 км от районного центра Тульский в Майкопском районе Адыгеи), Алагире (54 км от Владикавказа).
Автотранспортная сеть в ходе реализации проекта туристического кластера также будет значительно расширена: предусмотрена реконструкция существующих магистралей, строительство новых дорог. Это позволит наладить безопасное и комфортное автобусное сообщение для доставки основной массы туристов от аэропортов до горно-рекреационных комплексов на современных автобусах. Рассматриваются перспективы строительства автовокзальных комплексов для организации пересадочных узлов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Развитие горнолыжного туризма на Кавказе