Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 15:16, реферат
Более требовательные потребители - острая конкуренция, потребители получают лучший сервис, лучшее качество и более широкий перечень услуг. Циклы жизни услуг сокращаются, на рынках появляется все больше новых ниш. Чтобы поддерживать конкурентоспособность, организация должна предлагать лучший сервис, качество и быть в состоянии создавать новые рынки или уметь проникать на них.
Формулирует процедуры и расписания тренингов, используя информацию о выявленных потребностях в обучении.
Интерпретирует и объясняет законодательные инструкции в области обучения, а также предоставляет информацию и помощь стажерам, руководителям и другим заинтересованным лицам.
Разрабатывает процедуры, использующие индивидуальное обучение, обучение в классе, презентации, конференции, обучение на рабочем месте и т.д.
Готовит бюджет на обучение подразделения или всей компании.
Оценивает программы тренингов на их соответствие государственным стандартам.
Основные функции:
Оценивает профессиональный уровень сотрудников компании, а также кандидатов на открытые позиции.
Распределяет работу между работниками компании, находящимися в его непосредственном подчинении.
Координирует и руководит тренингом.
Координирует программами продолжения обучения работников.
Определяет потребности клиента.
Разрабатывает бюджеты.
Разрабатывает цели и задачи курсов и тренингов.
Разрабатывает политики, процедуры, методы или стандарты.
Разрабатывает процедуры оценки тренинга.
Разрабатывает программы обучения.
Редактирует обучающие материалы.
Обеспечивает соответствие деятельности с государственными инструкциями.
Выявляет потребности в обучении.
Изучает рыночные цены на обучение.
Ориентирует новых сотрудников в компании.
Готовит аудио, видео и раздаточные вспомогательные материалы.
Составляет расписания обучающих мероприятий.
Понимает и использует в работе государственные законы и инструкции о труде, найме и обучении.
Готовит обучающие материалы и материалы для ориентации новых работников в компании
Приложение 2
Положение по управлению обучения и развитию персонала
Функции:
Работа с кадровым резервом в ЦА и на предприятиях
- разработка и внедрение системы работы с КР;
-Разработка регламентирующих документов по системе работы с КР
Формирование структуры КР, списка должностей для резервирования
- формирование списков кандидатов в оперативный и перспективный резервы по ЦА и предприятиям;
- разработка компетенций по компании и предприятиям;
- формирование КР по итогам оценки.
- разработка, внедрение и администрирование системы целевой подготовки КР;
- проведение промежуточного и итогового анализ результатов деятельности для определения дальнейших задач и бюджета.
Оценка и аттестация персонала
- разработка, внедрение и администрирование системы оценки при подборе персонала
разработка, внедрение и администрирование системы оценки по итогам испытательного срока.
- разработка, внедрение и администрирование системы регулярной оценки персонала на основе компетенций;
Проведение обучения для персонала по методологии и инструментарию оценки.
- проведение промежуточного и итогового анализа результатов деятельности для определения дальнейших задач и бюджета.
Обучение персонала
- систематизация и регламентация процесса обучения;
Планирование и бюджетирование обучения
- определение и выявление потребностей персонала в обучении и развитии;
Оценка и администрирование внутренних и внешних программ обучения
- администрирование текущего обучения персонала;
- проведение оценки эффективности обучения;
- разработка
программ самообучения сотрудников;
- автоматизация процесса обучения, ведение
базы учебных компаний и курсов.
- организация взаимодействия с ВУЗами по стажировкам и практике молодых специалистов и повышению квалификации сотрудников.