Программа организационного развития работников на примере Управления культуры АМО «Окинский район»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 15:16, реферат

Краткое описание

Более требовательные потребители - острая конкуренция, потребители получают лучший сервис, лучшее качество и более широкий перечень услуг. Циклы жизни услуг сокращаются, на рынках появляется все больше новых ниш. Чтобы поддерживать конкурентоспособность, организация должна предлагать лучший сервис, качество и быть в состоянии создавать новые рынки или уметь проникать на них.

Вложенные файлы: 1 файл

пкз анализ и оценка эфф.rtf

— 217.01 Кб (Скачать файл)

Формулирует процедуры и расписания тренингов, используя информацию о выявленных потребностях в обучении.

Интерпретирует и объясняет законодательные инструкции в области обучения, а также предоставляет информацию и помощь стажерам, руководителям и другим заинтересованным лицам.

Разрабатывает процедуры, использующие индивидуальное обучение, обучение в классе, презентации, конференции, обучение на рабочем месте и т.д.

Готовит бюджет на обучение подразделения или всей компании.

Оценивает программы тренингов на их соответствие государственным стандартам.

Основные функции:

Оценивает профессиональный уровень сотрудников компании, а также кандидатов на открытые позиции.

Распределяет работу между работниками компании, находящимися в его непосредственном подчинении.

Координирует и руководит тренингом.

Координирует программами продолжения обучения работников.

Определяет потребности клиента.

Разрабатывает бюджеты.

Разрабатывает цели и задачи курсов и тренингов.

Разрабатывает политики, процедуры, методы или стандарты.

Разрабатывает процедуры оценки тренинга.

Разрабатывает программы обучения.

Редактирует обучающие материалы.

Обеспечивает соответствие деятельности с государственными инструкциями.

Выявляет потребности в обучении.

Изучает рыночные цены на обучение.

Ориентирует новых сотрудников в компании.

Готовит аудио, видео и раздаточные вспомогательные материалы.

Составляет расписания обучающих мероприятий.

Понимает и использует в работе государственные законы и инструкции о труде, найме и обучении.

Готовит обучающие материалы и материалы для ориентации новых работников в компании

 

 

Приложение 2

 

Положение по управлению обучения и развитию персонала

 

Функции:

Работа с кадровым резервом в ЦА и на предприятиях

- разработка и внедрение системы работы с КР;

-Разработка регламентирующих документов по системе работы с КР

Формирование структуры КР, списка должностей для резервирования

- формирование списков кандидатов в оперативный и перспективный резервы по ЦА и предприятиям;

- разработка компетенций по компании и предприятиям;

- формирование КР по итогам оценки.

- разработка, внедрение и администрирование системы целевой подготовки КР;

- проведение промежуточного и итогового анализ результатов деятельности для определения дальнейших задач и бюджета.

Оценка и аттестация персонала

- разработка, внедрение и администрирование системы оценки при подборе персонала

разработка, внедрение и администрирование системы оценки по итогам испытательного срока.

- разработка, внедрение и администрирование системы регулярной оценки персонала на основе компетенций;

Проведение обучения для персонала по методологии и инструментарию оценки.

- проведение промежуточного и итогового анализа результатов деятельности для определения дальнейших задач и бюджета.

Обучение персонала

- систематизация и регламентация процесса обучения;

Планирование и бюджетирование обучения

- определение и выявление потребностей персонала в обучении и развитии;

Оценка и администрирование внутренних и внешних программ обучения

- администрирование текущего обучения персонала;

- проведение оценки эффективности обучения;

- разработка программ самообучения сотрудников; 
- автоматизация процесса обучения, ведение базы учебных компаний и курсов.

- организация взаимодействия с ВУЗами по стажировкам и практике молодых специалистов и повышению квалификации сотрудников.

 


Информация о работе Программа организационного развития работников на примере Управления культуры АМО «Окинский район»