Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 15:36, отчет по практике
Практика частично способствовала закреплению и углублению теоретических знаний и приобретению практических навыков.
За время прохождения практики я научился работать с архивной картотекой лиц ФМС и центральной базой данных учета иностранных граждан, архивировать обращения граждан (составлять описи, делать подшивку документов), поступивших в УФМС России.
В результате прохождения практики мною было определено место предприятия в социальной и маркетинговой среде, изучена организационная и управленческая деятельность учреждения.
Во время прохождения практики была выявлена главная проблема – нехватка места в архиве.
Введение…………………………………………………………………………..2
Раздел 1…………………………………………………………………………...11
1.1. Место предприятия в социальной и маркетинговой среде…………….11
1.2. Правовое обеспечение деятельности предприятия…………………….12
Раздел 2……………………………………………………………………….…..14
2.1. Организационно-управленческая структура предприятия………….…14
2.2. Управление по вопросам гражданства……………………………….....18
Раздел 3…………………………………………………………………………..21
3.1. ППО территория…………………………………………………………….21
Заключение………………………………………………………………………23
Список литературы………………………………………………………………24
Отдел ресурсного обеспечения:
Отдел обеспечивает: организацию хозяйственной деятельности УФМС России по Омской области, организует материально-техническое и хозяйственной обеспечение структурных подразделений Управления. Организует материально-техническое и хозяйственное обеспечение структурных подразделений УФМС России по Омской области.
Отдел финансового обеспечения:
Отдел обеспечивает: организацию финансовой, экономической и бюджетной деятельности УФМС России по Иркутской области. Осуществляет финансовое обеспечение действующих условий оплаты труда в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, а также хозяйственных и материально-технических вопросов.
2.2.Управление по вопросам гражданства
Цели, задачи и функции отдела гражданства:
Раздел 3.
3.1.ППО Территория
Прикладное программное обеспечение регионального и территориального уровней является основой информатизации Федеральной миграционной службы, так как именно в нем осуществляется ввод первичных данных, на которых базируется вся деятельности ФМС России.
Для осуществления различных видов учётов на территориальном и региональном уровне, в подразделениях ФМС России до настоящего времени применяются различные унаследованные информационные системы (AsBase, Пилигримм, Меридиан и др.), что приводит к высоким затратам на их дальнейшее развитие и сопровождение, а так же к полной зависимости от компаний-производителей.
С целью исправления сложившейся ситуации, в 2008 году Федеральной миграционной службой начата разработка единого прикладного программного обеспечения (ППО) «Территория», призванного обеспечить единообразное ведение первичных видов учетов во всех территориальных подразделениях ФМС России, что особенно актуально для осуществления функций по предоставлению государственных услуг в электронном виде и для перехода к электронному документообороту между министерствами и ведомствами.
Основные этапы развития ППО "Территория":
По результатом 5 месяцев 2012 года по эксплуатации ППО «Территория» в 29 субъектах Российской Федерации можно сделать основной вывод - программное обеспечение работоспособно.
В настоящее время посредством ППО «Территория»:
В тоже время, первые месяцы эксплуатации ППО «Территория» выявили и ряд критичных проблем программного обеспечения, а именно:
Устранение критичных проблем, блокирующих эксплуатацию, является первостепенной задачей для разработчиков ППО «Территория». Однако это не снимает с них ответственности и за устранение менее критичных ошибок функционирования программного обеспечения.
Следует отметить, что к началу мая 2012 года все проблемы, блокирующие внедрение и опытную эксплуатацию данного программного продукта, были устранены.
Заключение
Практика частично способствовала закреплению и углублению теоретических знаний и приобретению практических навыков.
За время прохождения практики я научился работать с архивной картотекой лиц ФМС и центральной базой данных учета иностранных граждан, архивировать обращения граждан (составлять описи, делать подшивку документов), поступивших в УФМС России.
В результате прохождения практики мною было определено место предприятия в социальной и маркетинговой среде, изучена организационная и управленческая деятельность учреждения.
Во время прохождения практики была выявлена главная проблема – нехватка места в архиве.
Список литературы
Информация о работе Отчет по практике в Отделе УФМС по Омской области